Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Логические задачи в 5-6 классах как одно из важных средств логического мышления
Создан заказ №2513041
6 декабря 2017

Логические задачи в 5-6 классах как одно из важных средств логического мышления

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Необходимым условием качественного обновления общества является умножение его интеллектуального потенциала. Решение этой проблемы во многом зависит от построения образовательного процесса. Большинство существующих образовательных программ ориентировано на передачу обучаемым общественно необходимой суммы знаний, на их количественный рост, практикуя то, что ребенок уже умеет делать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако умение использовать информацию определяется развитием логических приемов мышления и, в еще большей мере, степенью их разработанной системе. Необходимость целенаправленного формирования логического мышления в процессе изучения конкретных учебных дисциплин уже признан психологами и педагогами. Работа над развитием логического мышления школьников идет без осознания значимости психологических приемов и средств в этом процессе. Это приводит к тому, что большинство учащихся не овладевают приемами систематизации знаний на основе логического мышления даже в старших классах.Наиболее доступным способом решения этой задачи является введение в математику нестандартных задач. Индивидуальные задачи формируют у школьников высокую математическую активность, качества творческой личности: гибкость, оригинальность, глубина, фокус, критическое мышление. Нестандартные задачи всегда подаются в увлекательной форме, они прогоняют интеллектуальную лень, вырабатывают привычку к умственному труду, воспитывают настойчивость в преодолении трудностей. Именно при решении нестандартных задач оттачивается, шлифуется мысль ребенка, мысль связана, последовательной, доказательной. Решения задач представлены в математической системе, учащиеся не только активно овладевают содержанием математики, но и приобретают умения мыслить творчески. Школьники должны уметь решать не только стандартные задачи, но и требовать определенной самостоятельности мышления, оригинальности, изобретательности. Цель исследования: систематизация нестандартных задач и обосновании места и времени их применения в процессе обучения математике в 5-6 классах для развития логического мышления учащихся. Объект исследования: процесс обучения математике в 5-6 классах. Предмет исследования: нестандартные задачи как средство развития логического мышления учащихся на уроках математики в 5-6 классах. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования следующие задачи: 1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую, научно-методическую и учебно-методическую литературу по теме: "система нестандартных задач как средство развития логического мышления учащихся 5-6 классов на уроках математики"; 2) организовывать нестандартные задачи по методам их решения и содержанию; 3) разработать методические рекомендации по использованию структурированной системы задач на уроках математики 5-6 класс; 4) провести педагогический эксперимент и проанализировать его результаты. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ПРИ РЕШЕНИИ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Логические задачи в 5-6 классах как одно из важных средств логического мышления.docx
2017-12-12 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сказали, что работа плохая, практическая часть не получилась(( Но все-таки натянули тройку. Возможно просто зависит от темы работы. Зато оформление было правильное.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследовательская работа по предмету технология
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проектная работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы и методы эстетического воспитания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности развития словаря у детей с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую по предмету Внеурочная деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ролевые отношения мальчиков и девочек в ролевой игре
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по теме: Неделя математики в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Здоровье сберегающее образование младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы