Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ продвижения компании в сети Интернет и разработка практических рекомендаций по использованию инструментов онлайн-продвижения.
Создан заказ №2492627
1 декабря 2017

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ продвижения компании в сети Интернет и разработка практических рекомендаций по использованию инструментов онлайн-продвижения.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня человечество переживает очередной этап своего развития, а именно формирование информационного общества. Сеть Интернет изначально была задумана как способ общения ученых между собой, но в результате стала всемирной паутиной, без которой сегодня невозможно представить современную жизнь человека. Интернет-аудитория с каждым годом растет, развиваются и способы коммуникации с помощью сети. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, в настоящий момент еще более бурный рост переживает сегмент мобильного Интернета. Электронная коммерция развивается вместе с сетью Интернет. Сеть позволила маркетологом объединить воедино интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. Глобальная паутина представляет собой одновременно и новую среду общения, и рынок с десятками миллионов потенциальных потребителей, которые обладают достаточно высоким уровнем дохода. Актуальность темы определяется современными тенденциями применения инструментов продвижения товаров и услуг в Интернете. Сейчас Интернет-продвижение становится все более востребованным и действенным каналом коммуникации с потребителем. В настоящей работе предпринимается попытка показать особенности и возможности продвижения компании на рынок с помощью установления позитивных отношений с потребителем посредством онлайн-среды. Традиционные методы продвижения исключительно средствами маркетинговых коммуникаций не всегда оказываются эффективными, так как не предполагают установления диалога, обеспечивающего обратную связь с внешней средой фирмы. Большинство маркетинговых и деловых коммуникаций компаний сфокусированы на продвижении качества и ассортимента их продукции, не принимая во внимание их важнейший институт - репутацию и имидж, которые существуют и могут изменяться в общественном сознании внешнего и внутреннего их окружения. Данные сложности помогают решить инструменты онлайн-продвижения. Объектом исследования выступают инструменты продвижения компании в сети Интернет. Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ продвижения компании в сети Интернет и разработка практических рекомендаций по использованию инструментов онлайн-продвижения. Исходя из цели, задачами работы являются: 1) изучение сущности Интернет-маркетинга; 2) исследование инструментов продвижения компании в сети Интернет; 3) проведение сравнительного анализа традиционных и онлайн инструментов продвижения; 4) анализ тенденций развития Интернет-маркетинга в России; 5) характеристика продукции марки «Ушастый нянь»; 6) разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения продукции «Ушастый нянь» в сети Интернет. Структура работы обусловлена целью и задачами, поставленными и решенными в процессе исследования, и состоит из введения, двух глав, которые в свою очередь включают в себя параграфы, заключения и списка использованной литературы. В работе были использованы общенаучные логические методы, методы анализа, сравнения и обобщения научных и теоретических положений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ продвижения компании в сети Интернет и разработка практических рекомендаций по использованию инструментов онлайн-продвижения..docx
2020-04-10 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работой автора очень довольна. Работа выполнена намного раньше срока) Обязательно обращусь ещё для написания дипломной работы ☺️

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Права и обязанности журналиста
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика работы с рекламным текстом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания сильных брендов в сети интернет
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Становление и развитие телевизионной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Барьеры коммуникации и искажение информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в продвижении туристского продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Место креативности в работе отдела рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности использования живой рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребительской аудитории: основные критерии.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
формирование и развитие теоритических школ маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка имени бренда: основные принципы, методы и этапы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы