Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
СРОЧНО ДОРАБОТАТЬ!!!!!! Организация обслуживание потребителей в организации общественного питания
Создан заказ №2489660
30 ноября 2017

СРОЧНО ДОРАБОТАТЬ!!!!!! Организация обслуживание потребителей в организации общественного питания

Как заказчик описал требования к работе:
на примере ООО "Е+К ЦМТ" (ресторан Митрич) Здравствуйте,мне нужны все таблицы и рисунки в этом списке,и у меня антиплагиат 55 .,нужно его поднять и вообще нужно работу всю проверить,за короткий срок (автор не добросовестно сделал мне работу ....,сможете сделать ?доделать ...
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Сфера общественного питания является одним из важнейших источников экономического роста и рабочих мест, повышения качества и уровня жизни. Эта сфера является элементом более крупной сферы услуг. Как известно, на предприятиях общественного питания существует характерный тип обслуживания в рамках ассортимента предлагаемой кулинарной продукции и перечня предоставляемых услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме предоставления услуг питания в виде изготовлении блюд, также проходит процесс обслуживания и организация досуга. Это могут быть торжества, семейные обеды, ритуальные услуги, обеспечение конференций и семинаров, культурно-массовые мероприятия и др. Также, может быть обеспечена доставка продукции на дом, в офис и т.п., информационно-консультативные и прочие (бронирование мест, упаковка кулинарных изделий, хранение личных вещей, парковка, вызов такси и др.) услуги. Сегодня актуальным становится совершенствование организации обслуживания потребителей в организациях общественного питания, что проявляется в диверсификации и повышении качества предлагаемых услуг. Это напрямую влияет на финансово-экономическую политику предприятия сферы общественного питания, на способы и методы управления, а также стимулирует изыскания дополнительных внешних и внутренних резервов компании для обеспечения конкурентоспособных позиций. Многообразие форм обслуживания в ресторанном бизнесе постоянно растет, и предприятия питания должны постоянно отслеживать нововведения в этой сфере, проводить соответствующие исследования и совершенствовать свою систему организации обслуживания. Исследования проблемы качества услуг описаны во многих работах российских и зарубежных авторов, но обычно понимание этого понятия исходят из абстрактного понятия качества, не учитывая отдельные составляющие. Одним из важнейших факторов обеспечения качества продукции и услуг является персонал и его заинтересованность в качестве и результатах своего труда. Кроме того, современные технологии позволяют поддерживать высокий уровень сервиса, расширяя спектр услуг, предоставляемых в ресторанном комплексе, совершенствуя систему управления, усиливая контроль за работой персонала, обеспечивая высокий уровень безопасности для гостей. Именно с этой точки зрения проводится весьма мало исследований проблемы качества услуг.  Таким образом, актуальность данной темы основана на современных тенденциях и подходах к комплексной оценке развития предприятия сферы сервиса, базирующегося прежде всего на постоянном повышении качества обслуживания как основного фактора развития предприятия сервиса. Цель исследования – провести анализ процесса обслуживания клиентов ресторана «Митрич» и разработать комплекс мероприятий его совершенствования. В соответствии с целью определены, следующие задачи исследования: Провести анализ теоретических основ политики ресторанного бизнеса, которая ориентирована на клиентов. Рассмотреть специфику технологий обслуживания предприятий ресторанного хозяйства. Дать общую экономико-организационную характеристику ресторана «Митрич» и провести анализ организации обслуживания клиентов в ресторане. Выделить проблемы уровня обслуживания в ресторане и разработать рекомендации для его повышения в ресторане «Митрич». Провести экономическую оценку предложенных мероприятий. Объект исследования: деятельность ресторана «Митрич», г. Н. Новгород. Предмет исследования – процесс разработки и оказания услуг в ресторане. Методологической и теоретической основой исследования являются работы зарубежных и российских авторов в области организации общественного питания. В работе использованы труды теоретиков и практиков в области темы исследования, такие как «Политика продвижения на основе инноваций в системе ресторанного бизнеса» (Климова Д.Н., Чиркина О.А.), «Кадровая политика предприятий ресторанного бизнеса» (Толкачева С.В., Радайкина И.С.) и пр. Информационную основу исследования составили опыт работы и маркетинговые исследования, проводимые российскими и зарубежными исследовательскими компаниями, и участниками рынка предприятий питания, а также авторское исследование, проведенное в процессе написания работы, документы бухгалтерско-финансовой и управленческой отчетности предприятия, интернет-источники. Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности применения результатов исследования в деятельности анализируемого предприятия. Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе исследования рассматриваются теоретические основы организации обслуживания в ресторанной индустрии. Во второй главе исследования проводится анализ обслуживания клиентов ресторана «Митрич». В третьей главе исследования проводится разработка мероприятий по совершенствованию организации обслуживания в ресторане «Митрич» и рассчитывается оценка их эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
СРОЧНО ДОРАБОТАТЬ!!!!!! Организация обслуживание потребителей в организации общественного питания .docx
2017-12-10 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Заказывала дипломную работу -все точно в срок,с исполнением всех требований!необходимые корректировки вносились своевременно, автор всегда на связи!! Очень рекомендую! Большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Антимонопольное законодательство в области торговой деятельности
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Комплаенс-контроль в сфере закупок
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Управление ассортиментом товаров
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
на любую тему
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
формы и методы продажи товаров в оптовых торговых предприятиях.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Теоретический основы регулирования ювелирного рынка России
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Развитие маркетинговых стратегий торговых организаций на примере IKEA
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация управления хранения товаров на складе
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Написать первую главу для диплома по Торговое дело.М-01546
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы