Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Спортивное событие / зрелище как совокупный продукт индустрии спорта (на примере).
Создан заказ №2487187
29 ноября 2017

Спортивное событие / зрелище как совокупный продукт индустрии спорта (на примере).

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня спорт - это полноценный, самостоятельный и эффективно функционирующий институт рынка, развивающийся по экономическим законам и имеющий свои специфические особенности. Сегменты, субъекты, продукты индустрии спорта - это бизнес-единицы, требующие квалифицированного продвижения на рынке, в том числе и осуществления эффективной PR-коммуникации, особенностям которой посвящено данное исследование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Переоценить значение связей с общественностью сегодня сложно: каждая компания или организация стремится к созданию позитивного имиджа в глазах общественности и продвижению своих услуг, и грамотный PR способен дать то, чего нельзя достичь, используя другие методы. PR-коммуникации стремительно развиваются, появляются новые жанры, инструменты и методики. Систематизация и упорядочивание уже имеющихся видов PR- коммуникации, открытие новых и выделение специфических особенностей, присущих той или иной сфере - серьезная и важная задача, которая стоит не только над «теоретиками», но и «практиками» связей с общественностью. Индустрия спорта - это особая сфера экономических отношений, которая в нашей стране пока находится на стадии формирования. Именно по этой причине наблюдается дефицит специальной научной литературы, посвященной не только экономическим аспектам развития и формирования индустрии спорта, но и особенностям PR-коммуникации в этой сфере, что делает данное исследование не только актуальным, но и определяет его научную новизну. Объектом исследования выступают особенности связей с общественностью в индустрии спорта, тогда как предметом исследования стали особенности PR-коммуникации. Целями исследования являются проанализировать спортивное событие / зрелище как совокупный продукт индустрии спорта (на примере). В соответствии с поставленными целями необходимо решить следующие задачи: рассмотреть инфраструктуру бизнеса в сфере спорта; выделить сегменты и субъекты индустрии спорта;9 указать продукты индустрии спорта; проанализировать хронологию развития Формулы-1; показать развитие Формулы-1 в разрезе экономических факторов; рассмотреть бренд Формулы 1 в Сочи. Методологической и теоретической основой исследования послужили фундаментальные исследования и труды российских и зарубежных ученых. При проработке теоретических положений работы, выделению особенностей индустрии спорта, отношений внутри структуры использовались научные взгляды и практические результаты исследователей, специализирующихся на спортивной индустрии В. Леднева, О. Цыганковой, Ф. Шаафа, К. Брукс, М. Томич. При анализе конкурентоспособности выделенных сегментов идустрии единоборств использовалась матрица McKinsey. Для диагностики коммуникативной ситуации в сфере единоборств использовались научные методы и теории Х. Ортеги-и-Г ассета, Й. Хёйзинги, О. Панкратовой, М. Фордайса. При кросс-культурном анализе популярности единоборств использовались разработки голландского ученого Г. Хофстеде. Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что данное комплексное исследование развивает новое и малоизученное направление - теорию и методику PR-коммуникации. Многие выводы и результаты исследования могут быть использованы как практические рекомендации для продвижения спортсмена, спортивного события и спортивной организации. Работа состоит из введения, трех глав и заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Спортивное событие / зрелище как совокупный продукт индустрии спорта (на примере)..docx
2018-02-24 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в полном объеме и в указанный срок. Цена очень порадовала. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии в сфере управления персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг как тип управления.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современная практика управления российскими предприятиями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для ООО Евросеть Ритейл
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать реферат по Управление инновациями. С-00321
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Функции и роли менеджера. Мастерство управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
содержание функции контроля
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Планирование в таможенных органах: понятие, виды»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Typology and classification of a management decision: Google Company
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование как функции менеджмента в туризме
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление изменениями в пивопроизводственной компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы доверия в организациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержательная сторона управления
Содержательная сторона управления
подробнее
Функции тактического менеджмента
Как правило, тактический менеджмент отвечает за решение вопросов, возникающих здесь и сейчас, устраняет возникающие препятствия, что, в конечном итоге, обеспечивает осуществление текущей деятельности. Для руководителей среднего звена, тактический менеджмент – это повседневная работа. Однако, не стоит забывать, что задача тактического менеджмента – не только исполнение заданий, которые спущены свер...
подробнее
Активный стиль управления рисками
Управление рисками включает стратегию и тактику управления. Стратегия управления рисками – это способ и направление применения средств для достижения поставленных целей. Стратегии соответствует конкретный набор ограничений и правил для принятия оптимальных решения. С помощью стратегии можно сосредоточиться на поиске вариантов решения, которые не будут вступать в противоречие принятой стратегии.
Так...
подробнее
Контроль корпоративного управления
В настоящее время в научное литературе существует множество подходов к определению сущности корпоративного управления, однако все они сводятся к трем составляющим. В соответствии с ними корпоративное управление рассматривается в качестве:

Рисунок 1. Триединый подход к определению сущности корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными структурными компонентами систе...
подробнее
Содержательная сторона управления
Содержательная сторона управления
подробнее
Функции тактического менеджмента
Как правило, тактический менеджмент отвечает за решение вопросов, возникающих здесь и сейчас, устраняет возникающие препятствия, что, в конечном итоге, обеспечивает осуществление текущей деятельности. Для руководителей среднего звена, тактический менеджмент – это повседневная работа. Однако, не стоит забывать, что задача тактического менеджмента – не только исполнение заданий, которые спущены свер...
подробнее
Активный стиль управления рисками
Управление рисками включает стратегию и тактику управления. Стратегия управления рисками – это способ и направление применения средств для достижения поставленных целей. Стратегии соответствует конкретный набор ограничений и правил для принятия оптимальных решения. С помощью стратегии можно сосредоточиться на поиске вариантов решения, которые не будут вступать в противоречие принятой стратегии.
Так...
подробнее
Контроль корпоративного управления
В настоящее время в научное литературе существует множество подходов к определению сущности корпоративного управления, однако все они сводятся к трем составляющим. В соответствии с ними корпоративное управление рассматривается в качестве:

Рисунок 1. Триединый подход к определению сущности корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными структурными компонентами систе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы