Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы -научно-теоретическое и экспериментальное изучение психолого-педагогических условий формирования профессиональной направленности студентов в период обучения в высшем учебном заведении.
Создан заказ №248409
13 июня 2014

Цель работы -научно-теоретическое и экспериментальное изучение психолого-педагогических условий формирования профессиональной направленности студентов в период обучения в высшем учебном заведении.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный этап развития Российской Федерации характеризуется преобразованиями в системе образования. В мире происходят интеграционные процессы, обусловленные глобализацией, которая охватывает и сферу образования в целом, и в высшего психолого-педагогического образования в частности. Изменения общественного строя определяют требования, предъявляемые к современному специалисту. Поэтому профессиональное самоопределение, профессиональная направленность и профессиональное становление будущих специалистов является насущной проблемой современной психолого-педагогической науки и практики, а также одним из приоритетных направлений модернизации и фундаментализации высшего педагогического образования в современных теоретико-методологических основах. Обучение в высшем учебном заведении является первым этапом профессионального становления человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Считаю, что те профессиональные качества и черты, которые приобретает студент в ходе обучения, будут проявляться в его профессиональной деятельности. Традиционно проблему профессионального обучения личности рассматривают с точки зрения формирования склонностей к определённой сферы профессиональной деятельности, мотивации трудовой деятельности, наличии у человека специфического набора психологических черт и характеристик, так называемого психологического профиля, которые создают условия для совместимости личности с профессиональной средой. Поэтому в последнее время разрабатываются новые подходы к процессу подготовки будущих специалистов для всех сфер общества. Процесс переосмысления функции образования на гуманистических принципах, что предполагает ориентацию на актуализацию возможностей личности, превращения последней в субъект учебной деятельности, способной к осознанному профессиональному самоопределению, саморазвитию, свободного выбора своего жизненного пути, требует определённых изменений в развитии общей стратегии организации учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования. Вопросы профессиональной деятельности, ее эффективности на протяжении многих лет занимают важное место в исследованиях многих авторов. Среди них следует отметить научные труды М.Я. Басова, Е.А. Климова, В.П. Зинченко, Н.В. Кузьминой и др. Но в целом еще ощущается дефицит теоретических исследований из концептуальных проблем профессионального становления, профессиональной направленности и профессиональной деятельности в целом. Следовательно, потребность в комплексном научном исследовании и обосновании механизма профессиональной направленности обусловили выбор темы курсовой работы. Цель работы -научно-теоретическое и экспериментальное изучение психолого-педагогических условий формирования профессиональной направленности студентов в период обучения в высшем учебном заведении. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: теоретически обосновать содержание понятия «профессиональная направленность»; изучить этапы и закономерности профессионального становления студентов на разных этапах обучения в высшей школе; экспериментально проверить психолого-педагогические условия формирования профессиональной направленности студентов. Теоретическую основу исследования составили работы педагогов и психологов: А.А. Вербицкого, А.Б. Каганова, В.В. Кревневич, Н.В. Кузьминой, А.П. Сейтешова, И.О. Сласенина, Н.Ф. Талызиной и других. Исследованию различных аспектов профессиональной направленности занимались такие ученые, как С.Я. Батишев, В.И. Ковалев, М.И.. Махмутов, Ю.П. Платонов. Методологической и теоретической основой исследования являются положения теории познания о активную роль личности в усвоении знаний; теория поэтапного формирования умственных действий; достижения в области современных педагогических технологий; принцип общей психологии о единстве сознания и деятельности; стратегия формирования мотивации ученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель работы -научно-теоретическое и экспериментальное изучение психолого-педагогических условий формирования профессиональной направленности студентов в период обучения в высшем учебном заведении..docx
2016-06-10 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, очень доволен работой, работа выполнена в срок, большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Мое субъективное представление о молодости».
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности беременных женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Описание ситуации межличностного взаимодействия
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчет о производственной практике психолога (НИР: отчет+статья))
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональный интеллект, тревожность и локус контроля
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования личности у дошкольников с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности детей с ОВЗ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды и специфика социально-психологического знания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
память и воображение представителей поколения Z
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема мышления в отечественной и зарубежной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Методы оценки и диагностики эмоциональных состояний
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой диагностики эмоций: А. Уэссман, Д. Рикс, П. Экман, У. Фризен, С. В. Велиева и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также основные методы оценки и диагностики эмоциональных состояний.
подробнее
Структура волевого действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевого действия: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и структуру волевого действия.
подробнее
Николай Иванович Жинкин, российский психолог

Жинкин Николай Иванович родился 27 июля 1893 года. Он учился в Московском университете на историко-филологическом факультете. Здесь в 1915 году Жинкин был награждён золотой медалью за работу «О методах психологического исследования». В 1916 году Николай Иванович закончил университет и в дальнейшем преподавал психологию в институтах Москвы.
С 1914 года Жинкин входит в состав Московского лин...
подробнее
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Методы оценки и диагностики эмоциональных состояний
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой диагностики эмоций: А. Уэссман, Д. Рикс, П. Экман, У. Фризен, С. В. Велиева и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также основные методы оценки и диагностики эмоциональных состояний.
подробнее
Структура волевого действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевого действия: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и структуру волевого действия.
подробнее
Николай Иванович Жинкин, российский психолог

Жинкин Николай Иванович родился 27 июля 1893 года. Он учился в Московском университете на историко-филологическом факультете. Здесь в 1915 году Жинкин был награждён золотой медалью за работу «О методах психологического исследования». В 1916 году Николай Иванович закончил университет и в дальнейшем преподавал психологию в институтах Москвы.
С 1914 года Жинкин входит в состав Московского лин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы