Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Игровые технологии в преподавании обществознания в начальной школе
Создан заказ №24752
19 апреля 2013

Игровые технологии в преподавании обществознания в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
сдавать курсовую мне нужно по этапам, давно нужно было сдать основную часть. вся курсовая должна быть сдана примерно в начале мая. литература только последних 5ти-6ти лет. в списке литературы точная библиографическая запись: автор, название, издательство, город, год, страницы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время школа ориентирована на всестороннее развитие личности, что подразумевает развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала учеников. Это осуществляется за счет внедрения в процесс обучения различных инновационных программ.Уровень образования в школе зависит от ориентации педагогического процесса на психологию возрастного и индивидуального развития.Игра как феноменальное явление наиболее подробно рассматривается в психологии и философии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В педагогике же большое внимание уделяется игровой деятельности дошкольников (Н.Я. Михайленко, А.И. Сорокина и др.) и младших школьников (А.С. Ибрагимова, М.Т. Салихова и др.), поскольку игра для данных возрастов является важнейшим методом обучения.Игровая деятельность в общеобразовательной школе рассматривалась О.С. Газманом, Ф.И. Фрадкиной, Г.П. Щедровицким и другими. Обучающая игра вызывала интерес у В.В. Петрусинского, П.И. Пидкасистого, А.С. Прутченкова и других. Игровые технологии – это уникальная форма обучения, позволяющая делать интересным работу учащихся на творческо-поисковом уровне урока, а также скрашивать монотонную деятельность по запоминанию и усвоению информации на уроке.Также игра позволяет использовать уже имеющиеся знания учеников в новой для них ситуации, что вызывает интерес в учебном процессе.Поскольку игра является естественной формой обучения детей, ее применение в разных отраслях жизни очень актуально в настоящее время.Объект исследования: особенности игровых технологий как вида педагогических технологийПредмет исследования: особенности игровых технологий в преподавании обществознания в начальной школеЦель исследования: охарактеризовать особенности игровых технологий в преподавании обществознания в начальной школеЗадачи исследования:Рассмотреть игровые технологии как вид педагогических технологийОхарактеризовать особенности игровой деятельностиПроанализировать особенности уроков обществознания в начальной школеРаскрыть особенности применения игровых технологий на уроках обществознания в начальной школеМетоды исследования: теоретический анализ специальной литературы по проблеме исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Игровые технологии в преподавании обществознания в начальной школе.docx
2017-11-10 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделала все идеально! Отращу меня не побеспокоила вопросами, все сделала сама. Мне поставил 4 самы превиредливый препод в универе. Работу приняли без вопросов у одной из немногих. Спасибо! Рекомендую автора, буду обращаться ещё!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Народный этикет и проблемы его возрождения.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология модульного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
спорт древнего китая
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сюжетно-ролевая игра
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 Курсовые по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы