Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическая работа по психологии межличностного общения
Создан заказ №2466359
25 ноября 2017

Практическая работа по психологии межличностного общения

Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация 1 Прочтите отрывок из романа И. Ильфа, и Е. Петрова «Золотой теленок». В приведенном отрывке: а) выделите основные этапы развития разговора между героями; б) укажите, как меняются речевые роли героев по ходу развития разговора; в) выделите речевые приемы, используемые каждым из участников в стречи для демонстрации своего социального статуса и отношения к собеседнику; г) укажите, какие особенности речевого поведения Остапа позволяют ему добиться своей цели. «Вам кого? – спросил его секретарь, сидевший за столом рядом с дверью. – Зачем вам к председателю? По какому делу? – По личному, – сухо сказал он, не оглядываясь на секретаря и засовывая голову в дверную щель. – К вам можно? И, не дожидаясь ответа, приблизился к письменному столу: – Здравствуйте, вы меня не узнаете? Председатель... посмотрел на посетителя довольно рассеянно и заявил, что не узнает. – Неужели не узнаете? А между тем многие находят, что я поразительно похож на своего отца. – Я тоже похож на своего отца, – нетерпеливо сказал председатель. – Вам чего, товарищ? – Тут все дело в том, какой отец, – грустно заметил посетитель. – Я сын лейтенанта Шмидта. – Очень хорошо, что вы зашли, – сказал наконец председатель. – Вы, вероятно, из Москвы? – Да, проездом, – ответил посетитель... Председатель хотел было спросить о цели приезда лейтенантского сына в Арбатов, но неожиданно для самого себя жалобно улыбнулся и сказал: – Церкви у нас замечательные. Тут уже из Главнауки приезжали, собираются реставрировать. Скажите, а вы-то сами помните восстание на броненосце «Очаков»? – Смутно, смутно, – ответил посетитель. – В то героическое время я был еще крайне мал. Я был дитя. – Простите, а как ваше имя? – Николай... Николай Шмидт. – А по батюшке? – Да-а, – протянул он, уклоняясь от прямого ответа, – теперь многие не знают имен героев. Угар нэпа. Нет того энтузиазма. Я, собственно, попал к вам в город совершенно случайно. Дорожная неприятность. Остался без копейки. Председатель очень обрадовался перемене разговора. Ему показалось позорным, что он забыл имя очаковского героя. – Как вы говорите? Без копейки? Это интересно. – Конечно, я мог бы обратиться к частному лицу, – сказал посетитель, – мне всякий даст, но, вы понимаете, это не совсем удобно с политической точки зрения. Сын революционера – и вдруг просит денег у частника, у нэпмана... – И очень хорошо сделали, что не обратились к частнику, – сказал вконец запутавшийся председатель». Ситуация 2 Выразите два противоположных состояния (например, гнев и спокойствие, печаль и радость, усталость и бодрость): а) используя только мимику; б) используя только жесты; в) используя мимику и жесты. Ситуация 3 Приведенные ниже вопросы дают возможность подумать о себе в ситуации общения с другими людьми. Если Вы ответите хотя бы на несколько вопросов в каждом из четырех разделов, Ваше представление о себе как о коммуникаторе станет более ясным и конкретным. 1. Какое место в моей жизни занимает общение с другими людьми? - Сколько времени в течение дня я провожу в общении с людьми? - Хотелось бы мне проводить с людьми больше времени или я предпочитаю одиночество? - У меня много друзей или очень мало? - Много ли времени провожу я с моими друзьями? - Можно ли сказать, что моя жизнь переполнена людьми? - Можно ли сказать, что в моей жизни слишком мало людей и я очень часто испытываю чувство одиночества? - Что для меня предпочтительнее – небольшие компании, большие группы или я предпочел бы большую часть времени проводить лишь с одним человеком? - Планирую ли я встречи с другими или это происходит случайно? 2. Что является для меня важным, когда я общаюсь с людьми? - Что мне нравится в других: ум; физическая привлекательность; то, что они ценят то же, что и я; их происхождение? Может быть, я выбираю общество этих людей потому, что они обладают влиянием и властью? - Выбираю ли я среди людей тех, кто будет делать то, что я хочу? - Выбираю ли я среди людей тех, кто будет принимать решения за нас двоих? - Те люди, с которыми я общаюсь, скорее похожи на меня, отличаются от меня или в чем-то они подобны мне, а в чем-то отличны? В чем? - Чувствую ли я, что нуждаюсь в друзьях больше, чем они во мне или наоборот? - Даю ли я другим знать, что хочу от них? Даю ли я им знать прямо, или они выясняют, что я хочу, косвенным путем? 3. Как я строю свои отношения с коллегами и друзьями? - Нравится ли мне управлять людьми? Позволяю ли я другим управлять мной? Часто ли я уступаю другим? - Ожидаю ли я, что со мной будут обращаться как с равным? Хочу ли я обращаться с другими, особенно с друзьями, как с равными? - О чем я прошу моих друзей? О чем мои друзья просят меня? - Манипулирую ли я людьми? Легко ли мной манипулировать? - Ощущаю ли я ответственность за то, что происходит в моих отношениях с другими людьми или предоставляю, чтобы все шло свои ходом? - Каковы мои отношения с начальством? - Не мешают ли мои личные отношения с коллегами выполнять работу? 4. Каковы мои основные ценности в межличностном общении? - Готов ли я принимать людей такими, какие они есть? - Важно ли для меня быть самим собой в общении с другими? - В чем я чересчур осторожен и внимателен, общаясь с людьми? С чем связаны мои страхи? - Могу ли я общаться с людьми, чьи взгляды, мнения, поведение отличны от моих? - Есть ли у меня предрассудки в отношении других людей? - Обсуждаю ли я свои взгляды и представления с другими? - Могу ли я придавать такое значение отношениям (например, дружеским), что они могут повлиять на мою работу или другие занятия? - Готов ли я работать, рисковать, ставить себя на место другого для того, чтобы обогатить свое общение с людьми
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Практическая работа по психологии межличностного общения.docx
2017-11-29 01:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно подошел к выполнению работы. Все было выполнено качественно и в срок. Огромное человеческое СПАСИБО.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логопсихология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе по книге Эриха Фромма «Искусство любить»
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Одаренный ребёнок в детском саду и семье
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Предметно-развивающая среда для ребёнка 1-3лет
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Педагогический менеджмент
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология детей с нарушениями речи (логопсихология)
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа №1 по работе З. Фрейда «Толкование сновидений»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Решение контрольной работы
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить интеллектуальные карты по психологии. М-01578
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
беседа как метод психологического и педагогического исследования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль «Я-концепции» в жизни личности
Я-концепция в жизни личности играет важную роль. Проявляется это в тех функциях, о которых уже шла речь в предыдущих статьях:
В создании Я-образа собственной личности можно выделить несколько шагов:
С момента первой встречи начинается влияние имиджа личности, поэтому действие основных механизмов социальной перцепции необходимо учитывать. Процесс создания Я-образа можно представить так:
Если поведение...
подробнее
Основы общей психологии
Становление антропоцентрического подхода обуславливает возрастание роста научного интереса ко всем аспектам личности, ее жизнедеятельности, что приводит к интенсификации темпов развития психологических наук. В центре внимания общей психологии – специфический круг явлений, включающий все наши мысли, восприятия, чувства, желания, стремления, намерения; все процессы, протекающие в психологической сфе...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Методика изучения социализированности личности
Методика исследования социализированности личности создана М. И. Рожковым. Она используется для выявления общественной адаптации, личностной активности, самостоятельности и культурного воспитания человека.
Основой данной методики служит тестирование. Участниками могут быть подростки от 14 до 17 лет. Школьный психолог должен проводить данное исследование не реже двух раз за год. Процесс тестирован...
подробнее
Роль «Я-концепции» в жизни личности
Я-концепция в жизни личности играет важную роль. Проявляется это в тех функциях, о которых уже шла речь в предыдущих статьях:
В создании Я-образа собственной личности можно выделить несколько шагов:
С момента первой встречи начинается влияние имиджа личности, поэтому действие основных механизмов социальной перцепции необходимо учитывать. Процесс создания Я-образа можно представить так:
Если поведение...
подробнее
Основы общей психологии
Становление антропоцентрического подхода обуславливает возрастание роста научного интереса ко всем аспектам личности, ее жизнедеятельности, что приводит к интенсификации темпов развития психологических наук. В центре внимания общей психологии – специфический круг явлений, включающий все наши мысли, восприятия, чувства, желания, стремления, намерения; все процессы, протекающие в психологической сфе...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Методика изучения социализированности личности
Методика исследования социализированности личности создана М. И. Рожковым. Она используется для выявления общественной адаптации, личностной активности, самостоятельности и культурного воспитания человека.
Основой данной методики служит тестирование. Участниками могут быть подростки от 14 до 17 лет. Школьный психолог должен проводить данное исследование не реже двух раз за год. Процесс тестирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы