Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Решить задачу в C#
Создан заказ №246149
10 июня 2014

Решить задачу в C#

Как заказчик описал требования к работе:
Дополнить класс "Дробь": 1. Перегруженным конструктором, осуществляющим преобразование вещественного числа к типу "дробь"(предполагается, что дробная часть вещественного числа содержит до 10 знаков после запятой); 2. Перегруженными операциями сравнения для дробей и вещественных чисел
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
gram4ik
5
скачать
Решить задачу в C#.jpg
2016-03-27 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ура. Работу выполнили быстро, и даже очень. Задача решена качественно. Спасибо исполнит елю!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. Разработка сетевых приложений. html css и джава скрипт
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написание программы для решения математической задачи
Задача по программированию
Программирование
С++ преобразовать 256-цветный формат BMP в текстовый файл
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа на C#, включающая в себя базу данных.
Задача по программированию
Программирование
Основные принципы математического моделирования
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Стандарты прикладной информатики
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка управляемого приложения на платформе 1с Предприятие 8
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание Веб прокси сервера (A Web Proxy server)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
разработка и использование таблицы имён и лексический анализатор
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование, написать задачи в ABS Pascal
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по программированию
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Нахождение простого перестановочного числа в заданном диапазоне
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программа C++ Задача коммивояжёра
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка инструмента увязки по глубине геофизических данных
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу по параллельному программированию
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
scilab СРОЧНО доработать работу, одну строчку заставить работать
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS Access
Небольшую и несложную базу данных или приложение Access можно создать в СУБД Access без использования языков программирования SQL и Visual Basic. В СУБД Access имеется достаточно средств (различных мастеров и конструкторов) для визуального проектирования таблиц, запросов, форм и отчетов.
Для решения некоторых задач автоматизации приложений Access можно использовать макросы вместо языка программиро...
подробнее
Основные типы документов в Компас-3D
В терминологии системы Компас-3D LT любые изображения, которые получают используя средства системы, называют документами. В системе Компас-3D LT создают документы 3 основных типов: детали, плоские чертежи и фрагменты. В случаях построения трехмерного изображения детали употребляют еще и термин «модель». Построение модели выполняют с использованием специального модуля трехмерного моделирования.
Тип...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS Access
Небольшую и несложную базу данных или приложение Access можно создать в СУБД Access без использования языков программирования SQL и Visual Basic. В СУБД Access имеется достаточно средств (различных мастеров и конструкторов) для визуального проектирования таблиц, запросов, форм и отчетов.
Для решения некоторых задач автоматизации приложений Access можно использовать макросы вместо языка программиро...
подробнее
Основные типы документов в Компас-3D
В терминологии системы Компас-3D LT любые изображения, которые получают используя средства системы, называют документами. В системе Компас-3D LT создают документы 3 основных типов: детали, плоские чертежи и фрагменты. В случаях построения трехмерного изображения детали употребляют еще и термин «модель». Построение модели выполняют с использованием специального модуля трехмерного моделирования.
Тип...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы