Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы педагогического исследования
Создан заказ №2458118
22 ноября 2017

Методы педагогического исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Лабораторная работа 1.2 Методы педагогического исследования Содержание занятия 1. Проведение наблюдения за поведением, отношениями, деятельностью одного ребѐнка с целью выявления индивидуальных особенностей. 2. Создание экспериментальной ситуации, например, «Позови Машу (Ваню, Петю)» для выявления с пособов установления ребенком элементарных контактов со сверстниками. Учебно-исследовательские задания Задание 1. Понаблюдайте за одним ребѐнком в группе. Свои наблюдения зафиксируйте в следующей таблице: Форма записи в тетради Ф.И. ребенка Время наблюдения Деятельность, которой занят ребенок Обращение к сверстникам (и сверстников к ребенку) Обращения ко взрослым (и старших к ребѐнку) Эмоциональное состояние Задание 2. Диагностическая методика «Позови Машу». Во время самостоятельной игры детей в группе или на прогулке экспериментатор подзывает ребѐнка (за которым ведется наблюдение) и в доверительном, мягком тоне обращается к нему с просьбой, например: «Валечка, позови, пожалуйста, Машу…. Она мне очень нужна». При этом называется имя ребѐнка, который находится на небольшом расстоянии, чтобы можно было видеть и слышать, как будет выполняться задание. Аналогично могут быть организованы и другие ситуации, например: «Отдай вот этот рисунок (игрушку, работу (называется имя ребенка)»; «Попроси у него карандаш (мозаику, лото и др.)»; «Скажи детям (называются имена 2-3 детей), чтобы они подошли ко мне (собрали игрушки и др.)». Наблюдающий фиксирует в тетради характер (действия, речевые, эмоциональные проявления) ребѐнка, получившего задания (позвать, отдать, попросить),и тех детей, к которым он обращался. Параметры поведения, в результате анализа которых складывается общая оценка выполнения ребѐнком задачи на включение в общение: 8 а) как ребѐнок принимает просьбы взрослого (охотно, неохотно, отказывается ее выполнять и т.д.); б) какие используются конкретные способы обращения к сверстнику (заглядывает в лицо, прикасается к плечу или руке, передает просьбу средствами речи, жестикулирует; или выхватывает игрушку, схватив за руку, ведет ко взрослому и т.д.); в) как сверстник отвечает на такие способы обращения (охотно откликается, отвечает недовольно и раздраженно, оставляет воздействия сверстников без внимания, грубо отталкивает и т.д.); г) какое настроение у ребенка, выполнившего просьбу взрослого. Оценка поведения ребѐнка: ▪ Ребѐнок охотно откликается на просьбу взрослого, проявляет доброжелательность, устанавливает контакт со сверстником, выражает удовлетворение, радость, выполнив задание и наоборот, огорчение при неудаче: «+». ▪ Ребѐнок охотно откликается на просьбу взрослого, проявляет доброжелательность, устанавливает контакт со сверстником не сразу, после паузы, медленно, несколько настороженно присматривается к нему, затрудняется в способах обращения и т. д.: «±». ▪ Ребѐнок неохотно выполняет просьбу взрослого, способы взаимодействия со сверстниками носят конфликтный характер: «». Задание 3. После проведения методики письменно сделайте вывод по следующим вопросам: 1. Вид деятельности, в котором ребенок достигает наилучших результатов. 2. Деятельность, которая особенно привлекает дошкольника. 3. Характер взаимоотношений ребенка с окружающими. 4. Положение ребенка в группе сверстников. 5. Преобладающее эмоциональное состояние. 6. Возможные причины тех или иных проявлений. 7. Рекомендации для воспитателей
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Методы педагогического исследования.jpg
2017-11-26 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качественную и своевременную работу. Преподаватель пока не проверил мою работу, но мне все понравилось и я уверена , что будет 5. СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Природа и виды мышления. Операции и процессы мышления»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностное изучение процессов познания.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Самостоятельные работы по возрастной психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
задание по предмету основы психологического консультирования
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Семинарские занятия по социальной психологии.
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психоанализ. Основные имена. Основные достижения.
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Анализ факторов профессионального выбора и становления»
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика темперамента методами моторных проб
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика эмоционального выгорания
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гештальт психология
Одним из наиболее интересных и популярных направлений в западной психологии стала гештальтпсихология. Она появилась в Германии в 1920 -х годах, в период открытого кризиса психологической науки. Немецкий психолог М. Вертгеймер был её основоположником, хотя само понятие гештальтпсихологии впервые было введено Х. Эренфельсом в 1890 году.
Х. Эренфельс исследовал процесс восприятия, главным свойством...
подробнее
Психологические тесты
Психологические тесты
подробнее
Моделирование психических процессов
Моделирование в психологии предполагает создание реальных или идеальных, прежде всего, математических моделей для исследования психических процессов. При этом под «моделью» понимается система объектов или знаков, которая воспроизводит ряд существенных свойств системы-оригинала. Упрощенная модель является действенным средством проверки истинности и полноты теоретических представлений в разных отр...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Гештальт психология
Одним из наиболее интересных и популярных направлений в западной психологии стала гештальтпсихология. Она появилась в Германии в 1920 -х годах, в период открытого кризиса психологической науки. Немецкий психолог М. Вертгеймер был её основоположником, хотя само понятие гештальтпсихологии впервые было введено Х. Эренфельсом в 1890 году.
Х. Эренфельс исследовал процесс восприятия, главным свойством...
подробнее
Психологические тесты
Психологические тесты
подробнее
Моделирование психических процессов
Моделирование в психологии предполагает создание реальных или идеальных, прежде всего, математических моделей для исследования психических процессов. При этом под «моделью» понимается система объектов или знаков, которая воспроизводит ряд существенных свойств системы-оригинала. Упрощенная модель является действенным средством проверки истинности и полноты теоретических представлений в разных отр...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы