Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Условия развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста
Создан заказ №2454874
22 ноября 2017

Условия развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение…….………………………………………………..………………….... Глава1.Теоретические аспекты развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста………………….………………………………………… 1.1. Понятие «коммуникативные навыки»………………………………………. 1.2. Особенности развития коммуникативных навыков у детей младшего дошкольног о возраста……………………………………………………………. 1.3 Психолого-педагогические основы развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста…………………………………………...…...….. Выводы по первой главе……………………………………………………....... Заключение……………………………………………………………………..... Библиографический список……………………………………………………..
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человек в различных видах своей деятельности каждый день вступает в разнообразные, многочисленные отношения и взаимоотношения с окружающими людьми. Человеку необходимо обладать высоким уровнем коммуникативных навыков, для того чтобы эти отношения были эффективными. Сегодня стремительно развиваются новые информационные технологии, которые создают особенную коммуникативную среду, роль диалога, возрастает при решении задач внутриполитического характера и международного значения, интенсифицируются межнациональные контакты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таком контексте коммуникативные навыки и их значение для развития личности – это важная проблема научных исследований. Высокий уровень коммуникативности позволяет человеку успешно адаптироваться в любой социальной среде, что определяет практическую значимость формирования коммуникативных навыков с дошкольного возраста. Для развития коммуникативных навыков, дошкольный возраст является очень важным, поскольку в этом возрасте увеличивается интерес не только к взрослому, как источнику получения знаний, но и к сверстнику, как к партнеру в различных видах деятельности, к желанию действовать вместе, сотрудничать. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы коммуникативного поведения между сверстниками и взрослыми. От уровня сформированности коммуникативных навыков зависит положение и характер поведения ребенка в группе сверстников. На развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста влияет множество факторов. Одним из них является дошкольное образовательное учреждение (ДОУ). На сегодняшний день ни у кого не вызывает сомнения необходимость общественного дошкольного воспитания. Целенаправленное воспитание является одним из факторов формирования планируемых качеств личности и значительная роль по развитию коммуникативных навыков детей отводится воспитателям ДОУ, так как их деятельность является профессиональной. Суть педагогической деятельности отражена в работах Л.М. Митиной, Н.В. Кузьминой, А.К. Марковой, Панько Е.А. и др. В работах Ю.Н. Емельянова, В. Девятко, В.А. Кан-Калика, В.Н. Куницыной, Ю.М. Жукова, А.В. Мудрика, Л.А. Петровской и др., рассматривается деятельность по формированию коммуникативных навыков. Именно развитие коммуникативных навыков является важным основанием обеспечения преемственности начального и дошкольного общего образования, необходимым условием успешности учебной деятельности, главнейшим направлением социально-личностного развития [31,152]. Цель: изучить теоретические аспекты развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1.Рассмотреть понятие коммуникативных навыков 2.Выявить особенности развития коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста 3.Определить психолого-педагогические основы развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста Объект: дети младшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Условия развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста.docx
2017-11-28 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Много мелких недочетов, пришлось немало редактировать, но надеюсь это из-за срочности. Работа сделана во время, даже чуть раньше, все по теме, все как надо. Большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поиск респондентов для опросника по психологии
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
3265 Психологические причины наркозависимости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
личностные особенности больных язвенным колитом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Особенности образа "я" в подростковом и юношеском возрасте".
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовые по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные характеристики свойств внимания. Внимание и память.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональное выгорание у сотрудников медицинской службы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практические части к двум курсовым работам
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы систем развивающего обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональные способности и их развитие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воображение и творчество
При творческом процессе деятельность человека направлена на создание какого-либо нового и оригинального продукта. Для того чтобы процесс был творческий необходимо накопить соответствующий опыт, знания, умения и навыки. Творческий процесс характеризуется своеобразным переходом количества идей к решению какой-либо проблемы в их новое качество, которое и будет её решением.
Между собой творчество и воо...
подробнее
Внимание и установка
Ориентировочный рефлекс имеет высокую избирательность, которая может появиться и в отношении его эффекторной двигательной части. Например, у человека, ожидающего вспышки света, возникают изменения электрических ответов в затылочных областях коры. При ожидании болевого раздражения происходит изменение электрических ответов в сенсомоторной области коры.
Если испытуемый знает, что в ответ на сигнал ...
подробнее
Учебная деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой учебной деятельности: Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др. Далее рассмотрим понятие учебной деятельности, сущность учебной деятельности и ее результат, компоненты учебной деятельности.
Учебная деятельность может отождествляться с процессом учени...
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Воображение и творчество
При творческом процессе деятельность человека направлена на создание какого-либо нового и оригинального продукта. Для того чтобы процесс был творческий необходимо накопить соответствующий опыт, знания, умения и навыки. Творческий процесс характеризуется своеобразным переходом количества идей к решению какой-либо проблемы в их новое качество, которое и будет её решением.
Между собой творчество и воо...
подробнее
Внимание и установка
Ориентировочный рефлекс имеет высокую избирательность, которая может появиться и в отношении его эффекторной двигательной части. Например, у человека, ожидающего вспышки света, возникают изменения электрических ответов в затылочных областях коры. При ожидании болевого раздражения происходит изменение электрических ответов в сенсомоторной области коры.
Если испытуемый знает, что в ответ на сигнал ...
подробнее
Учебная деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой учебной деятельности: Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др. Далее рассмотрим понятие учебной деятельности, сущность учебной деятельности и ее результат, компоненты учебной деятельности.
Учебная деятельность может отождествляться с процессом учени...
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы