Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Киномаркетинг: рецензии и отзывы как факторы продвижения кинофильмов среди российской молодежи.
Создан заказ №2446210
20 ноября 2017

Киномаркетинг: рецензии и отзывы как факторы продвижения кинофильмов среди российской молодежи.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется работа по всем перечисленным в документе ниже требовниям. Прдемета, как такого, нет (разве что - коммуникативистика), но специальность - Реклама и PR. Уникальность не ниже 85% (лучше выше).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования рецензий и отзывов как факторов продвижения кинофильмов среди российской молодежи обусловлена тем, что в условиях, когда ежегодно в кинопрокат выходит несколько сотен фильмов, для привлечения зрителей в кинотеатры необходима реализация мер по их продвижению с целью достижения ими коммерческого успеха. Продвижение фильма может осуществляться с помощью рекламных мероприятий и инструментов, а также на основе отзывов зрителей - word-of-mouth marketing (WOM-активности) и рецензий критиков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рецензии и отзывы сейчас играют определенную роль в решении о посещении фильма в кинотеатре, по данным исследований четверть зрителей обращается либо к профессиональным рецензиям, либо к отзывам зрителей. Особенно данная тенденция проявляется среди молодежной аудитории, которая составляет ядро кинозрителей.. Концептуально отзывы и рецензии как факторы продвижения отличаются от рекламных усилий киностудий двумя основными положениями. Во-первых, в отличии от рекламы, обсуждения и рецензии могут содержать и негативную информацию о фильме, указывать на его недостатки. Во-вторых, они исходят из источников независимых от киностудий, в связи с чем, считаются более заслуживающими доверия потребителями кинопродукции. Хотя, осознавая влияние отзывов и рецензий, киностудии стремятся предпринимать усилия по управлению ими, стимулированию их количества и качества (содержания). Проблема исследования. При этом существует противоречие во влиянии на различные типы аудиторий между отзывами массового зрителя и рецензиями профессиональных критиков, так как в них могут отражаться различные вкусы и отношения к кинофильмам. Кроме этого, в кинобизнесе складывается такая проблемная ситуация, что кинофильмы, которые и так имеют широкое продвижение с помощью различных инструментов маркетинговых коммуникаций (за счет больших бюджетов), получают и большое количество отзывов и рецензий. А менее активно продвигающиеся кинофильмы получают и меньшее внимание со стороны зрителей, критиков и кинообзорщиков, что снижает их кассовую успешность. При этом существует проблема того, что исследования на данную тематику довольно противоречивы. Если рассматривать результаты проведенных исследований, то часть авторов указывает на то, что рецензии и отзывы в наибольшей степени важны в предпремьерную стадию, когда на их основе формирует WOM-активность, которая ведет к интересу к фильму, другие исследования указывают, что, наоборот, кассовый успех ведет к росту WOM-активностей или существует их взаимовлияние. Кроме этого, исследования затрагивают и такой фактор, что рецензии и отзывы важны для разных категорий зрителей. Более того, большинство из этих исследований проводились за рубежом, а не в России, следовательно, есть необходимость выяснить, как этот маркетинговый инструмент влияет на молодую аудиторию российского кино. Кроме этого, киностудии имеют больше возможностей влияния на WOM-активности за счет рекламных усилий, специальных приемов, направленных на повышение внимания к фильму и его обсуждениям, что ведет к тому, что фильмы с большими маркетинговыми бюджетами чаще более широко обсуждаются и имеют кассовый успех, даже если отзывы критиков по отношению к ним не слишком позитивны. В целом, тема роли обзоров и рецензий в продвижении фильма довольно противоречива, так как существует множество исследований с разными выводами. Более того, большинство из этих исследований проводились за рубежом, а не в России, следовательно, есть необходимость выяснить, как этот маркетинговый инструмент влияет на молодую аудиторию российского кино. В связи с этим можно сформулировать следующий исследовательский вопрос: в какой степени рецензии и отзывы влияют на решение коммерческого просмотра со стороны зрителей, в частности, российской молодежи?Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Киномаркетинг: рецензии и отзывы как факторы продвижения кинофильмов среди российской молодежи..docx
2020-06-09 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все понравилось: работа была написана раньше срока сдачи, предоставлен процент оригинальности, автор отвечает сразу. Если будет нужным, обращусь еще раз.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на психическое здоровье населения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг как инструмент развития бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ эффективности различных моделей монетизации мобильных игр
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
планирование,организация и проведение рекламных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании АО «Тинькофф Банк»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1. Стратегия развития SMM те ле грамм канала Insight People
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы