Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Создан заказ №2430760
16 ноября 2017

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

Как заказчик описал требования к работе:
1. Цели и задачи практики Целью учебной практики является приобретение первичных практических навыков на предприятиях строительного производства, предприятиях строительной индустрии и материалов; ознакомление со структурой производства, характером выполняемых процессов, характерных для соответствующ его профиля и необходимых для последующего изучения профессионального цикла дисциплин Задачи учебной практики: ознакомление с организацией строительного производства, задачами, функционированием и техническим оснащением строительных предприятий и организаций, а также заводов стройиндустрии; изучение организационной структуры производственного объекта по профилю обучения; знакомство с положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями; знакомство с методами организации технологических процессов; освоение структуры комплексного технологического процесса возведения зданий и сооружений; получение представления о применении компетенций, полученных в результате освоения учебной программы, в производственной деятельности. 2. Место практики в структуре ОПОП бакалавриата а) учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков) относится к базовой дисциплине цикла практик. б) учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков) требует знания базовых дисциплин строительного цикла, таких как Геодезия, Геология, Строительные материалы, Основы архитектуры и строительных конструкций. в) для прохождения учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) обучаемый должен получить знания о строительных материалах и их свойствах, геодезическом обслуживании в строительстве, о способах разработки строительных чертежей, об архитектурно-конструктивных решениях зданий и сооружений различного назначения. г) учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков) является необходимой для последующего изучения дисциплин профессионального цикла и получения необходимых компетенций. Учебная практика предшествует прохождению производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики 3.1. Перечень и содержание формируемых и оцениваемых компетенций Профессиональные компетенции: Код Содержание компетенции ПК- 1 знанием нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест ПК- 8 владением технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, эксплуатации, обслуживания зданий, сооружений, инженерных систем, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования 3.2. Модели контролируемых компетенций с указанием уровней и этапов их формирования, знаний, умений и навыков, планируемых в результате прохождения практики Трудоемкость (з.е. (час)) Компетенции Уровень, этап освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) 03 з.е. (108 ч.) ПК- 1 знанием нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест Базовый уровень (знание нормативной базы в области инженерных изысканий и проектирования зданий) ЗНАТЬ структуру строительного предприятия; обязанности и характер деятельности отделов, подразделений предприятия; УМЕТЬ пользоваться современной нормативной, технической и справочной литературой ВЛАДЕТЬ терминологией и навыками работы с нормативной, технической и справочной литературой в области вопросов проектирования зданий и инженерных изысканий; Повышенный уровень (способность применять нормативную документацию в области инженерных изысканий и при проектировании зданий) ЗНАТЬ Основные геодезические приборы УМЕТЬ проводить измерения с помощью геодезических приборов ВЛАДЕТЬ навыками работы, в частности, черчения, с программным комплексом «AutoCad» Навыками работы по обработке геодезических данных, например, в программе «Полигон» 03 з.е. (108 ч.) ПК- 8 (владением технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, эксплуатации, обслуживания зданий, сооружений, инженерных систем, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования) Базовый уровень (знание документации по эксплуатации, обслуживанию зданий, сооружений, инженерных систем, производству строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования ) ЗНАТЬ перечень технической документации для определенного вида работ; технологию отделочных, монтажных, такелажных работ УМЕТЬ разрабатывать технологические схемы возведения зданий ВЛАДЕТЬ основными направлениями развития о современном уровне отечественного и зарубежного опыта технологии возведения зданий. Повышенный уровень (владением технологией, методами доводки и освоения производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования) ЗНАТЬ последовательность производства работ и возведения зданий; УМЕТЬ применять в практической деятельности, полученные на практике знания; определять потребность в строительных машинах и оборудовании; ВЛАДЕТЬ навыками безопасной организации работ; графическими программами для создания чертежей 4. Структура и содержание дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет 216 часов, 6 зачетных единиц 4.1. Объем дисциплины и виды учебной деятельности Для очной формы обучения Семестр(ы) Общая трудоемкость В том числе контактная работа с преподавателем Сам. работа Учебная практика Промеж. аттестация В з.е. В часах Всего Аудиторная работа Лекции ПЗ 4 6 216 - - - - 216 Зачет с оценкой Итого - 216 - - - - 216 Зачет с оценкой Для заочной формы обучения Курс(ы) Общая трудоемкость В том числе контактная работа с преподавателем Сам. работа Учебная практика Промеж. аттестация В з.е. В часах Всего Аудиторная работа Лекции ПЗ 2 6 216 - - - - 216 Зачет с оценкой Итого - 216 - - - - 216 Зачет с оценкой 4.2. Разделы учебной практики и виды занятий Конкретное содержание всех видов учебной деятельности отражается в задании, составленном руководителем практики от кафедры (Приложение 3). Студент должен участвовать во всех видах деятельности, отраженных в задании. Результаты проведенной работы заносятся в дневник прохождения учебной практики (Приложение 2). Для очной формы обучения № п/п Раздел дисциплины Контактная работа с преподавателем Самостоятельная работа Учебная практика Л ПЗ ЛР СРС 1 Раздел 1. Планирование практики - - - - 72 2 Раздел 2. Проведение анализа деятельности предприятия и выполнение индивидуального задания - - - - 216 3 Раздел 3. Оформление отчета по практике - - - - 108 4 Раздел 4. Защита отчета по практике - - - - 72 Всего часов -* -* -* -* 468 Для заочной формы обучения № п/п Раздел дисциплины Контактная работа с преподавателем Самостоятельная работа Учебная практика Л ПЗ ЛР СРС 1 Раздел 1. Планирование практики - - - - 72 2 Раздел 2. Проведение анализа деятельности предприятия и выполнение индивидуального задания - - - - 216 3 Раздел 3. Оформление отчета по практике - - - - 108 4 Раздел 4. Защита отчета по практике - - - - 72 Всего часов -* -* -* -* 468 *Лекции, практические занятия, лабораторные работы с самостоятельная работа студентов не предусмотрены ОПОП и ФГОС ВО. Раздел 1. Планирование практики Студент в соответствии с профилем своего обучения и местом прохождения учебной практики под руководством руководителя практики от организации оформляет задание, получая тем самым Индивидуальное задание. Студентам настоятельно рекомендуется при выборе темы учебной практики ориентироваться на типовые индивидуальные задания с учетом профиля подготовки. Раздел 2. Проведение анализа системы управления предприятия и выполнение индивидуального задания Индивидуальное задание должно включать конкретное содержание всех видов учебных и практических работ, которые студент должен выполнить в процессе прохождения учебной практики. Результаты проведенной практической работы заносятся в Дневник прохождения практики. Во время прохождения учебной практики студенты должны ознакомиться работой предприятия и технологией строительства на объекте, включая: организационную структуру предприятия, анализ строительного объекта, исследование технологических процессов, выполняемых на предприятии, исследование документооборота и документального обеспечения любого из процессов, выполняемого на предприятии (исполнительная документация, сметная документация, проектная документация и до.) анализ современных технологий или материалов, применяемых на предприятии. Рекомендуется в отчете использовать материалы, которые студент будет использовать при написании курсовых работ, оформлении результатов производственных практик и выпускной квалификационной работы. Содержание учебной практики может иметь некоторые различия в связи с разной сферой деятельности организации (предприятия), его мас штабами и местом прохождения практики. Раздел 3. Оформление отчета по практике Все действия, связанные с выполнением Индивидуального задания студент отражает в Отчете, который оформляет в соответствии с требованиями и проверяет уровень уникальности текста отчета по учебной практике с помощью системы «Etxt Антиплагиат». Раздел 4. Защита отчета по практике Студент защищает свой отчет, делая выступление перед руководителем, отвечает на поставленные вопросы и получает отзыв от руководителя учебной практики от организации. На основе Дневника прохождения учебной практики, Отчёта и Отзыва руководителя от организации студент получает оценку руководителя от кафедры. 5. Место проведения учебной практики Местом проведения учебной практики могут быть строительные предприятия, организации и учреждения различной формы собственности: академические и ведомственные научно-исследовательские и проектные организации; строительные, дорожные и проектные организации, производственные предприятия; различные организации жилищно-коммунального хозяйства, бюро технической инвентаризации. строительные подразделения, строительные площадки, производственных цехов по изготовлению строительных конструкций, склады стройматериалов и конструкций. 6. Формы отчета о прохождении практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) Отчетные документы по практике представляются для контроля не позднее пяти дней после окончания практики (включая выходные и праздничные дни) руководителю учебной практики. Все документы должны быть напечатаны и представлены в отдельной папке с титульным листом Комплект документов включает в себя: дневник практики (Приложение 2); отзыв-характеристику (Приложение 4) , отчет о практике (Приложение 1). Дневник практики является основным документом студента во время прохождения практики. Во время практики студент ежедневно кратко записывает в дневник все, что им проделано за соответствующий период по выполнению программы и индивидуального задания. Записи о выполненной работе заверяются подписью руководителя практики. С разрешения руководителя практики студент оставляет у себя составленные им проекты документов, отмечает в дневнике все возникшие вопросы, связанные с разрешением конкретных дел. Ведение таких записей впоследствии облегчит студенту составление отчета о прохождении практики. Руководители практики подписывают дневник после просмотра, делают свои замечания и уточняют задание. По окончании практики дневник должен быть подписан руководителями практики. Отзыв-характеристику дает руководитель практики от организации. В отзыве-характеристике отмечается степень теоретической и практической подготовки студента, перечень его обязанностей в период практики и качество их выполнения, участие в научно-исследовательской работе, трудовая дисциплина и недостатки, если они имели место. Отчет по практике составляется студентом в соответствии с указаниями программы, индивидуальных заданий и дополнительными указаниями руководителей практики со стороны Института и со стороны организации. Требования к оформлению отчета в Приложении 5. В отчёте о практике должны быть освещены следующие моменты: место, должность и время прохождения практики; описание выполненной работы в соответствии с индивидуальным заданием практики; анализ наиболее сложных и интересных вопросов, изученных студентом на практике. Текст отчета должен включать следующие основные структурные элементы: 1. титульный лист; 2. задание на прохождение учебной практики; 3. введение, в котором указываются; цель, задачи, место, дата начала и продолжительность практики; перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики; 4. основная часть, содержащая: характеристика предприятия технологическая часть; анализ полученных результатов; 5. заключение, включающее: описание навыков и умений, приобретенных в процессе практики; выводы по индивидуальному заданию; 6. список использованных источников; 7. приложения, которые могут включать: иллюстрации в виде фотографий, графиков, рисунков, схем, таблиц; промежуточные расчеты. 7. Типовые профессиональные практические задания для формирования опыта профессиональной деятельности, характеризующего уровни и этапы формирования компетенций Профессиональное практическое задание Формируемая компетенция Уровень, этап освоения компетенции Описать состав и содержание сметной документации на строительстве ПК-1→знание нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест Базовый уровень Описать структуру строительного предприятия; обязанности и характер деятельности отделов, подразделений предприятия; Продемонстрировать первичные навыки в работе с геодезическими приборами Повышенный уровень Продемонстрировать первичные навыки в работе с графическими редакторами (Компас, Autoad). Продемонстрировать первичные навыки в работе с расчетными программами для расчета конструкций (Mathcad) Продемонстрировать первичные навыки составления смет Описать порядок расчетов генподрядчика с заказчиком и с субподрядчиками ПК- 8→владение технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, эксплуатации, обслуживания зданий, сооружений, инженерных систем, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования базовый Описать технологический процесс изготовления строительных изделий Описать виды и объемы кровельных работ на объекте Составить план технического осмотра и описать виды работ технического обслуживания повышенный Составить комплект документов для проведения технических осмотров зданий 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики 8.1. Учебно-методическое обеспечение учебной практики Перед началом практики студент обязан совместно с руководителем разработать конкретные задания практики и календарный план их прохождения. В первый день практики в организации (на предприятии) студенту необходимо: познакомиться с коллективом, в котором организовано прохождение практики, изучить правила внутреннего распорядка организации; изучить технику безопасности и расписаться в соответствующих документах. В дневник практики необходимо ежедневно записывать краткие сведения о проделанной работе. Во время практики необходимо четко выполнять рекомендации и указания руководителя практики. В процессе прохождения практики студент выполняет задания, соблюдая календарный график. После окончания практики студент сдаёт письменный отчёт своему руководителю. Источником сбора, изучения, обобщения и анализа информации о предприятии: нормативно-правовые документы: устав и другие документы, регламентирующие деятельность предприятия; положения о подразделениях, руководящие документы, методики, стандарты, должностные инструкции, процедуры, информация об объекте строительства/проектирования/эксплуатации информация о технологиях и материалах, применяемых на предприятии; личные наблюдения, беседы, опросы и т.п. 8.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) а) Основная литература Александрова В.Ф. Технология и организация реконструкции зданий [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Александрова В.Ф., Пастухов Ю.И., Расина Т.А.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2011.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19049.— ЭБС «IPRbooks», по паролю Юдина А.Ф. Технология строительного производства в задачах и примерах (Производство земляных работ) [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Юдина А.Ф., Котрин А.Ф., Лихачев В.Д.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 90 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26880. Скрыпник А.И. Основы экологической безопасности и эксплуатации зданий, сооружений и инженерных систем [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Скрыпник А.И., Яременко С.А., Шашин А.В.— Электрон. текстовые данные.— Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 84 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22664. б) Дополнительная литература Технология и организация строительных процессов, 2008 г.*Тарануха Н.Л., Первушин Г.Н. СНиП 12-04- 2002 Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство. Проекционное черчение [Электронный ресурс]: методические указания/ — Электрон. текстовые данные.— Иваново: Ивановский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2011.— 48 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/17751. Аббасов И.Б. Создаем чертежи на компьютере в AutoCAD 2012 [Электронный ресурс]/ Аббасов И.Б.— Электрон. текстовые данные.— М.: ДМК Пресс, 2011.— 136 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8007. в) Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем Электронно-библиотечная система IPRbooks (www.iprbooks.ru); Электронно-библиотечная система издательства «Лань» (http://e.lanbook.com) Электронная система доступа к периодическим изданиям ИВИС (http://www.ivis.ru/products/udbs.htm) East View Information Services, Inc (http://www.eastview.com) Справочно-правовая система Консультант+ (http://www.consultant.ru/) Правовая система Гарант (http://www.garant.ru) Adobe Photoshop Extended Professional 13 Adobe Acrobat Professional 11 Microsoft Access 2013 Microsoft MDSN Library SQL Server 2005. Microsoft Windows Server 2003. AutoCAD 2010 Academic Edition Turbo Delphi Professional для .NET ОС Windows XP ОС Windows 7 ОС Windows 8 Microsoft Office 2007 Microsoft Office 2010 Microsoft Office 2013 Microsoft Project 2013 Microsoft Visio 2013 MATLAB/Simulink Statistics and Machine Toolbox Control System Toolbox Mathcad Microsoft Visual Studio 2013 ПО «Полигон» http://nfgkh.ru/ Некоммерческое партнерство Саморегулируемая организация Национальная Федерация организаций в сфере ЖКХ http://cstei.ru/ - Автономная некоммерческая организация Научно-исследовательский центр строительно-технической экспертизы и изысканий http://arx.novosibdom.ru/ - справочник по архитектуре и проектированию http://www.marhi.ru/ - учебные материалы МАРХИ https://stroi.mos.ru/ - Департамент строительства Москвы http://window.edu.ru/ единое окно доступа к образовательным ресурсам http://www.houses.ru/ - издательский дом «Красивые дома» http://gbi-magazine.ru/ Журнал «ЖБИ и конструкции» http://www.steelbuildings.ru Журнал «Металлические здания» http://www.woodhouses-magazine.ru/ Журнал «деревянные дома» http://dwg.ru/ Материалы для инженеров проектировщиков, конструкторов, архитекторов, пользователей САПР. http://ofmg.ru/ - журнал «Основания, фундаменты и механика грунтов http://nagdak.ru/ электронный журнал о строительстве и ремонте http://www.c-o-k.ru/ Журнал Сантехника, Отопление, Кондиционирование http://book-gu.ru/ электронная библиотека технической литературы http://esco-ecosys.narod.ru/sections/sec22.htm - электронный журнал энергосервисной компании «Энергосбережение в зданиях» 8.3. Материально-техническое обеспечение учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) Для достижения целей, поставленных в данной программе практик, имеются: Теодолит 4Т-30П - 3 шт; Нивелир 4Н-3КЛ - 3 шт; Измеритель активности портландцемента ИАП - 2 - 1 шт; Весы электронные настольные SW - 20– 1 шт: Влагомер древесины - 1 шт Шкаф сушильный - 1 шт Рулетка измерительная 50м - 1 шт; Микроскоп измерительный МПБ-3М - 1 шт; Молоток Кашкарова - 1 шт; Рейка нивелирная РН-3 - 2 шт; штатив ШР- 160 - 2 шт; Набор сит для песка- 1 шт; Весы для гидростатического взвешивания - 1 шт; Конус для определения подвижности бетонной смеси- 1 шт; Прибор Красного (вискозиметр) – 1 шт; Чаша для затворения – 1 шт; Лопатка для затворения - 1 шт; Макет башенного крана – 1 шт; Расшивка - 1 шт; Макет фрагмента дороги - 1 шт; Макет с образцами отделочных материалов - 2 шт; Макет каркасного дома группы компаний «Экопан»- 1 шт; Макет монтажа кровли с применением полистиролбетона - 1 шт; Макет кровли - 1 шт; Винтовая свая из двух частей (опора и свая) - 1 шт; Стенд с образцами металлопроката - 1 шт; Фрагмент плиты перекрытия - 1 шт; Образцы газобетонных блоков - 2 шт; Макет опалубки со стяжкой - 1 шт; Образцы кирпичей - 8 шт; Кирпич с образцами огнеупорной краски - 1 шт; Кювета (корыто для раствора) - 2 шт; Образцы цокольного камня - 2 шт; Макет с образцами сварных швов - 1 шт; Макет окна с двойным остеклением- 1 шт; Макет бревенчатого сруба из 12 элементов - 1 шт; Фрагмент утеплителя из пеностекла - 1 шт; Образец комбинированного стенового блока - 1 шт; Спецодежда Баннеры - 6 шт: «Строительные системы ТехноНиколь» «Производство ЖБИ» «Арматура» «Схема производства портландцемента» «Готовые решения для промышленного и гражданского строительства ТехноНиколь» «Производство керамического кирпича» Для доступа к системе дистанционного обучения используются компьютеры, подключенные к сети Интернет, и оснащенные веб-камерой и микрофоном. Приложение 1. Отчет по учебной практике (по получению первичных профессиональных умений и навыков) Приложение 2. Дневник прохождения практики Приложение 3. Индивидуальное задание на прохождение учебной практики Приложение 4. Отзыв - характеристика Приложение 5. Основные требования, предъявляемые к оформлению отчета по практике Договор на практику
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.docx
2017-11-22 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В общем неплохо, видно что человек грамотный. Однако, очевидно, что времени у автора в обрез, немного не укладывается в сроки. В целом хорошая четвёрка, можно сотрудничать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
решение 4 задач
Решение задач
Архитектура и строительство
Стоимость:
150 ₽
Общие положения о правовом регулировании земельных отношений
Реферат
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
Отрисовать чертеж в автокаде с PDF c изменениями
Чертёж
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
Требуется смета на ремонт здания пункта обогрева.
Другое
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
Формирование организационных решений при реконструкции здания
Творческая работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа "Организация, планирование и управление в строительстве"
Курсовая работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
4 Начертить в autocad или от руки по примеру (планировка учасчтка)
Чертёж
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
теплоснабжение (отопление), без вентиляции
Курсовая работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |П.О|
Отчёт по практике
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике "Тепловой пункт и его обслуживание" 15-17 стр
Отчёт по практике
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
отчет о прохождении производственной практики в строительстве
Отчёт по практике
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Летняя практика по ревиту
Отчёт по практике
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Энергосберегающие материалы в ТГВ
Отчёт по практике
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
Отчёт по практике
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
отчёты по учебной и производственной практике.
Отчёт по практике
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
3 практики
Отчёт по практике
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике по теме "4D-моделирование"
Отчёт по практике
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика МГСУ кафедра ТВВиБ
Отчёт по практике
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Архитектура второй половины XIX века в России
На развитии архитектуры второй половины XIX века отразилось развитие российского капитализма после реформы 1861 года. Появлению новых типов архитектурных сооружений того времени — вокзалов, крытых рынков, доходных домов, больниц, школ - способствовало развитие промышленности, увеличение торговли, рост производительных сил.
Возведение зданий происходило в ренессансном, готическом или мавританском ст...
подробнее
Архитектура Римского форума
В современной жизни для простого обывателя слово «форум» означает ресурс всемирной паутины, где с единомышленниками можно обсудить тренды, насущные проблемы и другие актуальные вопросы. Но это латинское слово, которое сейчас напрямую связано с интернетом, имеет весьма глубокие корни – впервые данный термин появился в Древнем Риме. Сегодня любой гость солнечной Италии имеет возможность не только ус...
подробнее
Деревянная архитектура
Из-за своей доступности, лёгкости, прочности, низкой теплопроводности и удобству в обработке дерево служит прекрасным строительным материалом. В местах, богатых лесом, деревянная архитектура является одной из древнейших архитектурно-строительной деятельности человека. Деревянная архитектура значительно ограничена в своих потенциальных возможностях, в отличии от каменной. А выразительность достигае...
подробнее
Историзм
Появление в 1783 году гравюры Стюарта и Реветта «Афинские древности» усиливает тенденции подражания древнегреческим образам. Римские арки, купола и своды признаются деградацией древнегреческой архитектуры. Идет отказ от многоэтажности и колоссального ордера. Само направление стремится к наиболее точному воспроизведению форм и духа предыдущих исторических стилей, перерождающихся в новой современнос...
подробнее
Архитектура второй половины XIX века в России
На развитии архитектуры второй половины XIX века отразилось развитие российского капитализма после реформы 1861 года. Появлению новых типов архитектурных сооружений того времени — вокзалов, крытых рынков, доходных домов, больниц, школ - способствовало развитие промышленности, увеличение торговли, рост производительных сил.
Возведение зданий происходило в ренессансном, готическом или мавританском ст...
подробнее
Архитектура Римского форума
В современной жизни для простого обывателя слово «форум» означает ресурс всемирной паутины, где с единомышленниками можно обсудить тренды, насущные проблемы и другие актуальные вопросы. Но это латинское слово, которое сейчас напрямую связано с интернетом, имеет весьма глубокие корни – впервые данный термин появился в Древнем Риме. Сегодня любой гость солнечной Италии имеет возможность не только ус...
подробнее
Деревянная архитектура
Из-за своей доступности, лёгкости, прочности, низкой теплопроводности и удобству в обработке дерево служит прекрасным строительным материалом. В местах, богатых лесом, деревянная архитектура является одной из древнейших архитектурно-строительной деятельности человека. Деревянная архитектура значительно ограничена в своих потенциальных возможностях, в отличии от каменной. А выразительность достигае...
подробнее
Историзм
Появление в 1783 году гравюры Стюарта и Реветта «Афинские древности» усиливает тенденции подражания древнегреческим образам. Римские арки, купола и своды признаются деградацией древнегреческой архитектуры. Идет отказ от многоэтажности и колоссального ордера. Само направление стремится к наиболее точному воспроизведению форм и духа предыдущих исторических стилей, перерождающихся в новой современнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы