Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ преемственности и революционного изменения научного знания в истории экономической науки.
Создан заказ №2426061
15 ноября 2017

Целью исследования является анализ преемственности и революционного изменения научного знания в истории экономической науки.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется "Методология и методы научного познания". По сути, история науки. Так как ВУЗ экономический - на примере экономической науки Преподавателем утвержден следующий план: Введение. (Раскрытие основных понятий: научные традиции, концепции, школы, научные революции как точки бифуркаци и) Глава 1. Основные научно-исторические подходы к развитию научного знания (краткий обзор от Платона до Гегеля) Глава 2. Научные традиции в истории экономической науки Глава 3. Научные революции в истории экономической науки Глава 4. Взаимосвязь традиции и революции в истории науки (Максимально с примерами из экономики. Нужно показать что традиция в прошлом революция и как революция становится традицией. Традиция как этап "накопления материала" для революции как качественного скачка. Развитие по спирали - Гегель, Маркс. Оформление по ГОСТу. сноски постраничные внизу страницы. Цитирование в кавычках. Антиплагиат 75% по честному (преподаватель продвинутый насчет приемов обхода. Предупреждал
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие научного знания имеет особую ценность для человеческого существования. Закономерности всех возможных отношений, включая экономические, социальные, политические, производственные, объясняются с научной точки зрения, вся человеческая деятельность подвергается научной критике. Сколько будет существовать осязаемая действительность, столько будет попыток человечества выработать и систематизировать объективные знания о ней. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Насколько динамичен ход истории, настолько динамично научное знание. С одной стороны, оно характеризуется поступательным развитием, преемственностью традиций. С другой стороны, научное знание развивается за счет отказа от прежних традиций. Диалектическая связь научных традиций и революций утверждается временем. Например, революционные идеи Дж. М. Кейнса о роли государства в экономике со временем стали традицией, основой для законодательства многих стран. В связи с этим рассмотрение теоретических подходов к пониманию научных традиций и революций, их взаимосвязи, в том числе в экономической теории, является актуальным. Вопросы динамики научного знания традиционно занимают центральное место в исследованиях общих проблем истории философии и науки, философии науки, методологии научного познания, например, таких авторов, как: В.К. Батурин, П.П. Гайденко, В.П. Кохановский, С.А. Лебедев, В.А. Лекторский, Т.Г. Лешкевич, Л.А. Микешина, В.С. Степин. Обратим внимание на ряд отдельных концепций и понятий: - позитивизм (представители - О. Конт, М. Шлик, Л. Витгенштейн, Р. Карнап, О. Нейрат, Н.К. Михайловский, В.В. Лесевич) – принцип верификации, сформулированный М. Шликом; - постпозитивизм (К. Поппер, Т. Кун, Ст. Тулмин, И. Лакатос, М. Полани, П. Фейерабенд) – принцип фальсификации, сформулированный К. Поппером; - понятие «парадигма» (с греч. пример, модель, образец): Ф. Бэкон и Т. Гоббс - физика и геометрия как образцы науки («главные науки»); М. Фуко – совокупность эпистем: ренессансной (XVI в.), классической (XVII-XVIII вв.), современной (с начала XIX в.); - Т. Кун – одна или несколько близких фундаментальных теорий, рассматриваемых вместе с методологией, картиной мира, системой ценностей и норм, как основа нормальной науки, которая «означает исследование, прочно опирающееся на одно или несколько прошлых научных достижений,.. которые в течение некоторого времени признаются определенным научным сообществом как основа для его дальнейшей практической деятельности». Оформляется дисциплинарной матрицей, в состав которой включаются: символические обобщения; концептуальные модели, обобщающие действие законов; ценностные установки, принятые в данном научном сообществе и проявляющие себя при выборе направлений исследования, при оценке полученных результатов и состояния науки в целом; образцы решений конкретных задач и проблем; - понятие «научно-исследовательская программа» И. Лакатоса, включающая: «твердое ядро» или «жесткое ядро» - совокупность онтологических и методологических допущений, сохраняющихся без изменения во всех теориях программы, базовые ключевые концепции и понятия; «защитный пояс» - гипотезы, концепции вспомогательного характера, которые защищают ядро от фальсификаций и опровержений; положительные эвристики – факты, подтверждающие положения «ядра» и «защитного пояса»; отрицательные эвристики – факты, опровергающие исследовательскую программу; - основания науки (В.С. Степин); - эволюционирующие рациональности (Ст. Тулмин); - «тематическое пространство науки» Д. Холтона; - точки бифуркации, возникающие в результате смены состояний равновесия и неравновесия в развитии научного знания. Согласно разрабатываемой И.Р. Пригожиным теории глобального эволюционизма, развитие всякой системы происходит в некотором «канале эволюции», когда заранее и однозначно определены пути развития. Вместе с тем «каналы» исчерпывают себя. Дальнейшее развитие системы по установленным правилам невозможно. При этом никакие другие правила не заданы. Тогда система вступает в «точку бифуркации». Начинается поиск нового «канала эволюции». Система распадается на составные элементы, часть из которых гибнет, часть - необратимо изменяется, а способ объединения новых элементов в целое определяется тем, каков будет новый «канал эволюции»; - кумулятивизм - новое научное знание базируется на прежних теориях, дополняет их и развивает; антикумулятивизм - происходит постоянный отказ и критика прежних познавательных истин. Объектом исследования выступают теоретические подходы к развитию научного знания, предметом – научные революции и традиции, их взаимосвязь в системе экономического научного знания. Целью исследования является анализ преемственности и революционного изменения научного знания в истории экономической науки. Для этого решаются следующие задачи: - систематизация основных научно-исторических подходов к развитию научного знания; - выявление и анализ научных традиций в истории экономической науки; - исследование научных революций в истории экономической науки; - анализ взаимосвязи научных традиций и революций на примере развития экономической теории. В работе используется комплекс методов, соответствующих природе изучаемого явления и поставленным задачам: поиск и сравнение научной литературы по проблеме работы, исторический анализ, обобщение. Аналитическая часть работы базируется на концепции эволюционно-бифуркационного развития экономической науки (О.В. Карамова), синтезе Грининым Л.Е. и Грининым А.Л. двух методологий («кондратьевских» волн и кибернетической революции). Теоретической базой послужили монографии Т. Куна, К. Поппера, И. Пригожина и И. Стенгерс, Д. Норта, И.В. Розмаинского и К.А. Холодилина, статьи периодических научных изданий, посвященные обзору основных положений кейнсианства, посткейнсианства, маржинализма, теорий А. Смита и К. Маркса, институционализма, следующих авторов: Н.А. Алексеева, Л.Н. Артамоновой, Г.А. Гасанова и Т.А. Гасанова, В.Д. Мамонтова и Е.В. Харитоновой, Е.О. Стрижак, А.В. Холопова, исследования В.К. Батурина, В.А. Колпакова, М.Х. Хаджарова по проблемам развития познавательных традиций, электронные библиотеки; отдельные учебные издания. Структура работы представлена введением, четырьмя главами, посвященными раскрытию темы, заключением, списком использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Целью исследования является анализ преемственности и революционного изменения научного знания в истории экономической науки..docx
2017-11-21 05:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно выполненная работа в срок, никаких нареканий. Всем советую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Философия 1 курс 2 сем. Контрольная работа № 12
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема метода в философии Ф.Бикона.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Наука и техническое образование в России
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия конфуция
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Семья и семейные ценности
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
Феминистская философия. Пол, гендер и постгендер
Сочинения
Философия
Стоимость:
300 ₽
психоанализ в свете современной информационной теории
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Соотношение науки и идеологии в марксистской философии
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Роль сознания в деятельности МВД
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Философия, Курсовая работа
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Псевдо-Дионисий Ареопагит: апофатическая теология
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вещь в себе и явление

Еще с эпохи Античности мыслители выделяли умопостигаемые явления, которые у Платона обрели название ноуменов. Проблематика вопроса о сосуществовании сущности явлений и восприятия этих явлений развилась в период немецкой классической философии. Именно И. Кант является одним из «революционеров» данной философской традиции, чье новаторство послужило развитию новой философской системы.
По Канту, сущест...
подробнее
Фома Аквинский – систематизатор средневековой схоластики. Номиналистическая критика томизма
Фома Аквинский ( 1225 – 1274 ) – богослов, фтлософ, создатель универсальной, логической, системы теологии и философии, кторая основывалась на философии Аристотеля. Входил в состав доминиканского ордена с 1244 года. [/Определение]
Был учеником Альберта Великого, учился в Кёльне и Париже. Так же занимался преподавательской деятельностью в Париже, Риме, Неаполе. Был одним из учителей церкви.
Следуя...
подробнее
Движение как атрибут бытия
Античные философы милетской школы вместе с Гераклитом расценивали движение в качестве возникновения и уничтожения вещи, что можно назвать бесконечным становлением всего сущего. Согласно учению Гераклита: в одну реку нельзя войти дважды, что подразумевает собой вечное изменение мира, в котором всё течет и все меняется. Устойчивость мира уходит из понимания античной философии, принимая во внимание и...
подробнее
Сергей Леонидович Рубинштейн, советский психолог и философ
Рубинштейн воспитывался в интеллигентной еврейской семье. С золотой медалью окончил Ришельевскую гимназию. Университетское образование получил в Германии, сначала во Фрайбургском университете, затем в Марбургском, на факультете философии, учился у неокантианцев Г. Когена и П. Наторпа. Писал и защищал докторскую диссертацию «К проблеме метода».
В 1919 году Рубинштейн получил место приват-доцента н...
подробнее
Вещь в себе и явление

Еще с эпохи Античности мыслители выделяли умопостигаемые явления, которые у Платона обрели название ноуменов. Проблематика вопроса о сосуществовании сущности явлений и восприятия этих явлений развилась в период немецкой классической философии. Именно И. Кант является одним из «революционеров» данной философской традиции, чье новаторство послужило развитию новой философской системы.
По Канту, сущест...
подробнее
Фома Аквинский – систематизатор средневековой схоластики. Номиналистическая критика томизма
Фома Аквинский ( 1225 – 1274 ) – богослов, фтлософ, создатель универсальной, логической, системы теологии и философии, кторая основывалась на философии Аристотеля. Входил в состав доминиканского ордена с 1244 года. [/Определение]
Был учеником Альберта Великого, учился в Кёльне и Париже. Так же занимался преподавательской деятельностью в Париже, Риме, Неаполе. Был одним из учителей церкви.
Следуя...
подробнее
Движение как атрибут бытия
Античные философы милетской школы вместе с Гераклитом расценивали движение в качестве возникновения и уничтожения вещи, что можно назвать бесконечным становлением всего сущего. Согласно учению Гераклита: в одну реку нельзя войти дважды, что подразумевает собой вечное изменение мира, в котором всё течет и все меняется. Устойчивость мира уходит из понимания античной философии, принимая во внимание и...
подробнее
Сергей Леонидович Рубинштейн, советский психолог и философ
Рубинштейн воспитывался в интеллигентной еврейской семье. С золотой медалью окончил Ришельевскую гимназию. Университетское образование получил в Германии, сначала во Фрайбургском университете, затем в Марбургском, на факультете философии, учился у неокантианцев Г. Когена и П. Наторпа. Писал и защищал докторскую диссертацию «К проблеме метода».
В 1919 году Рубинштейн получил место приват-доцента н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы