Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие у старших дошкольников с ЗПР мелкой моторики посредством пальчиковых игр
Создан заказ №2415253
12 ноября 2017

Развитие у старших дошкольников с ЗПР мелкой моторики посредством пальчиковых игр

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические аспекты развития у детей мелкой моторики 1.1. Закономерности развития мелкой моторики в онтогенезе 1.2. особенности мелкой моторики детей с ЗПР Выводы по 1 главе Глава 2. Методические аспекты коррекционной работы по развитию у старших дошкольников мелкой моторики 2.1. Специфик а использования пальчиковых игр для развития у старших дошкольников с ЗПР мелкой моторики Выводы по 2 главе Заключение Список использованных источников и литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Развитие у старших дошкольников с ЗПР мелкой моторики посредством пальчиковых игр.docx
2017-11-22 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо.Все было сделано хорошо.В дальнейшем буду обращаться к автору и рекомендую своим знакомым студентам.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Дипломная работа посвящена развитию у старших дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) мелкой моторики путем использования пальчиковых игр. Задержка психического развития является серьезным препятствием для полноценного прогресса и обучения детей, и поэтому она требует эффективного подхода к развитию различных навыков. Введение: В современном обществе различные виды задержки психического развития встречаются среди детей все чаще и чаще. Одной из наиболее распространенных задержек является задержка мелкой моторики, которая может быть связана с нарушениями координации движений пальцев и рук. Взаимосвязь между развитием мелкой моторики и успешным обучением ребенка приводит к возникновению необходимости в разработке эффективных методик развития пальчиковых навыков у детей с ЗПР. Целью данной работы является разработка и описание программы развития у старших дошкольников с ЗПР мелкой моторики с использованием пальчиковых игр. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы развития пальчиковой моторики у старших дошкольников. 2. Проанализировать методы и подходы к развитию пальчиковых навыков у детей с ЗПР. 3. Разработать и апробировать программу развития пальчиковой моторики на основе пальчиковых игр. 4. Провести экспериментальное исследование эффективности программы развития пальчиковых навыков у детей с ЗПР. 5. Описать полученные результаты и сделать выводы. Ожидается, что результаты данной работы помогут разработчикам и специалистам в области специального образования создать более эффективные методики и программы развития пальчиковой моторики для детей с ЗПР. Это, в свою очередь, позволит улучшить возможности обучения и развития этих детей, а также повысить их уровень самостоятельности и социализации.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Солнце не знает правых. Солнце не знает не правых.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практическая часть работы по методике преподавания англ языку
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
обучение создания логотипа в художественной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы