Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Российско-монгольское отношение в сфере образовательной культуры
Создан заказ №2414761
12 ноября 2017

Российско-монгольское отношение в сфере образовательной культуры

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по истории. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Россия и Монголия – дружественные соседние государства, которых связывают многовековые отношения. Несмотря на то, что страны сильно отличаются размером, численностью населения, культурой, государственным и общественным укладом между современными независимыми, суверенными, дружественными государствами, какими сегодня являются Россия и Монголия всегда есть и будет немало общих интересов, в том числе и в гуманитарной сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так таковых гуманитарных отношений не может быть без политического и экономического взаимодействия, вследствие этого, можно утверждать, что сотрудничество стран в сфере науки, образования и культуры является сопутствующим элементом политических и экономических отношений. Одной из главных причин тесных взаимоотношений между Монголией и Россией является соседствующее географическое положение. Монголия – страна, расположенная в самом центре Азии. Протяженность границ с Россией составляет 3485 км, что обуславливает тесные взаимоотношения двух стран.[6] Гуманитарные отношения между Россией и Монголией, подразумевающие культурное, научное и образовательное взаимодействие, зародились в 20-х годах XX в. после объявления независимости Монголии. В целом, период с 1921 г. по 1990 г. характеризуется огромным влиянием СССР на жизнь Монголии. Все политические процессы, происходящие в Монголии в тот период, так или иначе контролировались советскими властями, СССР была гегемоном в экономике Монголии. Данные факторы естественным образом отразились на её культуре, науке и образовании. [6] Изучение документов тех лет показало, что в образовательной сфере Монгольской Народной Республики (с 1924 г.) были заложены советские принципы обучения. Эти принципы подкреплялись законодательными актами, такими как «Закон об отделении школы и церкви», «Постановление правительства об основании начальной школы», а также деятельностью советских педагогов, направленными работать в Монголию. Ими были разработаны рекомендации и планы обучения школьников, также СССР предоставлял методические и наглядные пособия, снабжал учебные заведения Монголии учебниками и прочими канцелярскими товарами. Вследствие того, что изначально Монголия не имела собственных учебников и пособий, было принято решение сделать русский язык обязательным для изучения. В начале такой практики уроки велись русскими учителями, а впоследствии началась подготовка местных учителей в городах России, таких как Москва, Ленинград, Иркутск и других. Благодаря подобным масштабным действиям, советские образовательные принципы были успешно внедрены в тогда еще зарождающуюся систему образования Монголии. Таким образом, Монголия, чей уровень грамотности населения в начале XX в. составлял всего около 1 %, к 70-м годам того же века получила статус страны сплошной грамотности.[5] Также стоит отметить, что в данном процессе значительную роль сыграла смена алфавита в 1941 г, когда сложная старомонгольская письменность была заменена на более простую кириллическую. Как мы видим, СССР оказал огромное влияние на систему образования Монголии. Однако такая тенденция сохранялась лишь до 1990-х годов. Это связано с тем, что распад СССР вызвал политические и экономические проблемы не только внутри страны, но и в отношениях с другими государствами. Монголия же в тот период начала переходить на рыночную экономику и главными союзниками страны стали Китай, США и Япония. Данные изменения коснулись и отношений в образовательной сфере двух стран, сотрудничеству пришлось пройти через немалые испытания. Анализ современного положения российско-монгольского взаимодействия в сфере образования показывает, что испытание было пройдено успешно. Несмотря на трудности, Россия и Монголия нацелены на укрепление и развитие гуманитарного сотрудничества. История развития российско-монгольских отношений в образовательной сферПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Российско-монгольское отношение в сфере образовательной культуры.docx
2018-01-04 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Окончательный вариант работы меня устроил, в срок автор не уложился, но поставленные перед ним задачи выполнил, могу рекомендовать данного автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сталинградская битва
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
История
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Советская политическая элита в середине 1950-1960-х гг.
Выпускная квалификационная работа
История
Выполнить курсовую работу по истории и обществознанию
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Сталин как главнокомандующий
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Советское общество: идеология и мифология
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Западная и Восточная империи в 1-й половине – середине V в.
В 395 году территория Римской империи была поделена между сыновьями Феодосия на два государственных образование: Западная империя и Восточная империя. Каждое государство являлось суверенным и имело своих правителей. Современники же воспринимали эти части как единое целое, считая их лишь административным делением.
Весь IV век в империи было несколько императоров, считавшихся соправителями. Поэтому ...
подробнее
Германия в XIX в.
Для противостояния Пруссии и Австрии Наполеон создал в 1806 году Рейнский союз, образование которого положило конец существования священной римской империи. Начавшаяся война с революционной Францией принесла Пруссии поражение и потерю почти половины владений. В 1807 году канцлер Штейн начал проводить реформы по модернизации страны. Его дело продолжил канцлер Гарденберг. Результатом преобразований ...
подробнее
Международные отношения в первой половине XX в.
В международных отношениях первой половины XX века чётко прослеживается несколько важнейших периодов. Это:
Начало XX века характеризуется обострением противоречий между ведущими державами мира. Они были порождены стремлением каждой страны создать и увеличить свои колониальные владения.
Первая мировая война явилась кульминацией борьбы за передел уже поделённого мира. Ей предшествовало несколько мал...
подробнее
Корея в первой половине XX в.
После аннексии 1910 Кореи Японией, на территории полуострова был установлен жесткий оккупационный режим. Вся власть, в том числе и законодательная и судебная, сосредоточилась в руках генерал-губернатора. Для поддержания порядка на территории страны постоянно дислоцировались две дивизии японской армии, несколько баз ВМС, более 1,5 тыс. отделений полиции.
Экономическое обоснование японского доминиров...
подробнее
Западная и Восточная империи в 1-й половине – середине V в.
В 395 году территория Римской империи была поделена между сыновьями Феодосия на два государственных образование: Западная империя и Восточная империя. Каждое государство являлось суверенным и имело своих правителей. Современники же воспринимали эти части как единое целое, считая их лишь административным делением.
Весь IV век в империи было несколько императоров, считавшихся соправителями. Поэтому ...
подробнее
Германия в XIX в.
Для противостояния Пруссии и Австрии Наполеон создал в 1806 году Рейнский союз, образование которого положило конец существования священной римской империи. Начавшаяся война с революционной Францией принесла Пруссии поражение и потерю почти половины владений. В 1807 году канцлер Штейн начал проводить реформы по модернизации страны. Его дело продолжил канцлер Гарденберг. Результатом преобразований ...
подробнее
Международные отношения в первой половине XX в.
В международных отношениях первой половины XX века чётко прослеживается несколько важнейших периодов. Это:
Начало XX века характеризуется обострением противоречий между ведущими державами мира. Они были порождены стремлением каждой страны создать и увеличить свои колониальные владения.
Первая мировая война явилась кульминацией борьбы за передел уже поделённого мира. Ей предшествовало несколько мал...
подробнее
Корея в первой половине XX в.
После аннексии 1910 Кореи Японией, на территории полуострова был установлен жесткий оккупационный режим. Вся власть, в том числе и законодательная и судебная, сосредоточилась в руках генерал-губернатора. Для поддержания порядка на территории страны постоянно дислоцировались две дивизии японской армии, несколько баз ВМС, более 1,5 тыс. отделений полиции.
Экономическое обоснование японского доминиров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы