Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Промышленный маркетинг
Создан заказ №2400813
8 ноября 2017

Промышленный маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать проект: разработка промышленной рекламной кампании производственного предприятия Квант для пищевой промышленности в соответствии с заданием. В PP и ворде
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность использования промышленной рекламы в пищевой промышленности заключается в том, что на данном рынке усиливается конкуренция среди производителей различной продукции и оборудования пищевого производства. В частности, между производителями отечественными и зарубежными производителями и продавцами диатомита, который применяется в данной сфере для фильтрации. В данных условиях производителю, предлагающему свои товары для пищевой промышленности необходимо выделиться среди конкурентов, обратить внимание потребителей на характеристики и свойства, выпускаемой продукции, для чего и применяется промышленная реклама. В качестве объекта в данной работе выступает ПК «Квант», являющаяся одним из крупнейших отечественных производителей диатомита, который используется для фильтрации в алкогольной, сахарной и масложировой промышленности. Предмет – промышленная реклама для ПК «Квант». Целью данной работы является разработка промышленной рекламы для ПК «Квант». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дать характеристику ПК «Квант» и ее продукции для области пищевой промышленности; 2. Собрать необходимую информацию для создания промышленной рекламы; 3. Проанализировать возможные варианты продвижения для ПК «Квант»; 4. Составить календарный план продвижения; 5. Разработать макеты промышленной рекламы. 1. Характеристика ПК «Квант» и ее продукции в области пищевой промышленности Производственная Компания «Квант» – один из крупнейших производителей диатомита в России. ПК «Квант» – единственное предприятие в России, выпускающее сверхтонкие высокоочищенные диатомитовые порошки (кизельгуры). Компания имеет лицензию на добычу полезных ископаемых Чуварлейского месторождения, расположенного в Пензенской области, вблизи г. Никольска с запасами 1,3 млн. кубических метров. Миссия компании заключается в развитии и распространении нового уровня экологической культуры, в содействии производству современных экологически чистых продуктов. Преимущества компании ПК «Квант»: Инновационность Экологическая ответственность Постоянное совершенствование Партнерские отношения Амбициозность Клиентоориентированность Для повышения эффективности производства и изучения особенностей применения диатомитов в различных областях, компания активно сотрудничает с ведущими научно-исследовательскими институтами России. Диатомит (кизельгур, инфузорная земля, горная мука, кремнезем) — осадочная горная порода, состоящая из останков древних водорослей. Химически диатомит более чем на 80 % состоит из диоксида кремния в аморфной (пористой) форме. Диатомит возник из остатков панцирей диатомовых водорослей и имеет пресноводное и морское происхождение. Диатомит образовывался, начиная с третичного периода до наших дней. Диатомит обладает большой пористостью, способностью к адсорбции, слабой тепло- и звукопроводностью, тугоплавкостью и кислотостойкостью. Свойства диатомитов: Низкая объемная плотность Низкая теплопроводность и высокая огнестойкость Высокая пористость Высокая удельная Химическая стойкость поверхность Высокая гидравлическая активность Высокая прочность Диатомиты состоят из панцирей диатомовых водорослей. Данное вещество имеет аморфную (пористую) форму, с размером каждой частиц в тысячные доли миллиметра. За счет своих уникальных свойств диатомиты могут использоваться в различных сферах промышленности, компания «Квант» производит диатомиты для следующих видов промышленности: Химическая промышленность Сельское хозяйство Строительные материалы Пищевая промышленность Металлургия и огнеупоры Лакокрасочные материалы Пластики и резинотехнические изделия Для дома и сада Красота и здоровье В пищевой промышленности используемый диатомит называется кизельгуром, он проходит специальную обработку и подготовку для применения в пищевой промышленности. Он применяется, в первую очередь, для фильтрации, благодаря таким своим свойствам как большая площадь поверхности, феноменальная пористость, небольшой удельный вес, мелкие частицы, фильтрующие свойства, инертный кремнистый состав. Поры внутри частиц кизельгура настолько малы, что улавливают бактерии, глинистые частички и остальные взвеси.  В ПК «Квант» диатомиты для пищевой промышленности разрабатываются по следующим направлениям: 1. Фильтрация пива, кваса и вина. Пиво и вино высшего качества должны обладать микробиологической чистотой, коллоидной стабильностью и абсолютной прозрачностью. Наиболее эффективным способом достижения этих качеств в пивоварении и виноделии является применение фильтрующего материала (кизельгура) в процессе фильтрования при его производстве. Цель фильтрования – сделать пиво и вино настолько стойким, чтобы в напитках на протяжении длительного времени не возникло никаких видимых изменений, и напиток сохранял свой внешний вид. 2. Осветление и фильтрация растительных масел. Применяется для: фильтрации невосковых масел – масло рыжика, рапсовое масло винтеризации (осветления) восковых растительных масел – подсолнечное масло, оливковое масло, кукурузное масло, которая состоит из двух этапов применения кизельгура: осаждение восков и отфильтровывание образованных кристаллов из масла. 3. Сахаро-паточное производство: Для фильтрации глюкозной и мальтозной паток. Цель фильтрации: Удаление порошкового угля (если применяется), добавленного непосредственно перед фильтрацией, а также удаление белков, жиров и прочих твердых примесей, находящихся во взвешенном состоянии. Для фильтрации сахарного сиропа при рафинации сахара. Цель фильтрации: удаление примесей из сахара-сырца, которые не удовлетворяет требованиям фармацевтической и пищевой промышленности (удаление красящих веществ, удаление минеральных солей и кислот, придание легкой растворимости и прозрачности сахарного раствора). Можно выделить следующие сильные стороны выпускаемых компанией «Квант» кизельгуров для пищевой промышленности: 1. Возможность использования в нескольких сферах пищевой промышленности; 2. Возможность высокого уровня фильтрации за счет особых свойств диатомитов; 3. Безопасность использования в пищевой промышленности за счет натурального происхождения; 4. Получение высококачественного очищенного от примесей продукта (вина, пива, растительных масел, сахара, патоки); 5. Несколько видов продукции для различных степеней фильтрации; 6. Относительно невысокая стоимость по сравнению с импортными конкурентами. К недостаткам выпускаемых компанией «Квант» кизельгуров для пищевой промышленности можно отнести: 1. Недостаточная известность на рынке продукции и ее свойств; 2. Отсутствие четкого позиционирования продукции для различных сфер ее примененияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Промышленный маркетинг.docx
2017-11-12 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана качественно, в указанный срок! И что не мало важно по хорошей цене! Ответственный автор!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вербальные и невербальные способы коммуникации в рекламе и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по визуальным коммуникациям в рекламе
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные crm веб разработки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмоции в коммуникативной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
3. Самостоятельная работа по Компьютерным технологиям в СМИ -
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа: Слухи в массовой коммуникации
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Юмористический рекламный плакат
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ренейминг и ребрендинг компании пластиковых окон TWIG
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать и описать поведение человека
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной продукции и рекламных кампаний «под ключ»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Изучение инфополя для плана строительного проекта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы