Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить характер взаимосвязи мыслительной и мнемической деятельности детей дошкольного возраста.
Создан заказ №2398134
7 ноября 2017

Цель исследования: изучить характер взаимосвязи мыслительной и мнемической деятельности детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное детство представляет собой период интенсивного развития всех психических процессов, которые обеспечивают ребенку возможность ознакомления с окружающей действительностью. Ребенок учится воспринимать, думать, говорить; он овладевает многими способами действия с предметами, усваивает определенные правила поведения и начинает управлять собой. Все это неразрывно связано с мнемической и мыслительной деятельностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без них невозможно усвоение социального опыта, расширение связей ребенка с окружающим, невозможна и его деятельность. Однако развитие памяти и мышления ребенка в дошкольном детстве может идти стихийно или управляемо, организованно или неорганизованно, и уровень интеллекта, достигаемый ребенком к 6-7 годам, а также степень его готовности к учению в школе существенно определяются тем, как проходило развитие этих процессов у ребенка в дошкольный период. Именно эти годы вносят наибольший вклад в познавательное развитие детей. В настоящее время существует достаточно большой объем знаний, раскрывающий мнемические и мыслительные процессы с разных сторон. В то же время реальная картина их взаимосвязи пока четко не обрисована. Углубленного изучения требуют механизмы переходов от одного возраста к другому. Потребность в решении этой проблемы и многих других вопросов связи мыслительной и мнемической деятельности обусловила в последние годы повышенное внимание к данному вопросу. Актуальность темы не вызывает сомнений. Цель исследования: изучить характер взаимосвязи мыслительной и мнемической деятельности детей дошкольного возраста. Объект исследования: познавательная сфера детей дошкольного возраста. Предмет исследования: взаимосвязь мыслительных и мнемических процессов в дошкольном возрасте. В соответствии с объектом, предметом и целью определены задачи исследования: 1. Рассмотреть что представляет собой память и ее виды; 2. Охарактеризовать особенности памяти в дошкольном возрасте; 3. Изучить роль мыслительной деятельности в развитии памяти дошкольников; 4. Сформулировать рекомендации для развития памяти за счет мыслительной деятельности в дошкольном возрасте. Методы работы: общенаучные методы построения теории (анализ, синтез, обобщение, конкретизация). Глава 1. Память и ее особенности в дошкольном возрасте 1.1 Понятие памяти Память представляет собой сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, имеющих связь друг с другом. Процесс памяти – это запечатление (запись), сохранение и последующее узнавание, и воспроизведение следов прошлого опыта . Изучение памяти было одним из первых разделов психологической науки, в котором применили экспериментальный метод: сделана попытка измерить доступный человеку объем памяти, быстроту запоминания материала, и время его удержания. В 80-х гг. XIX в. немецким психологом Г. Эббингауз был предложен прием изучения «чистой» памяти, отделяющий память от деятельности мышления – это заучивание бессмысленных слоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель исследования: изучить характер взаимосвязи мыслительной и мнемической деятельности детей дошкольного возраста..docx
2017-11-13 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам огромное! Очень приятно было с Вами работать. Работа была выполнена в срок. Буду рекомендовать Вас друзьям!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика Инклюзивное образование
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогические основы учебной деятельности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психодиагностика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Преддиплoмная практика. Влияние личности руководителя ...
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Связь тревожности и мотивации к обучению у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные направления дискуссии о структуре личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы психики человека
Человека можно сравнить с часами, у которых внутри находятся различные пружинки, винтики, шестеренки. Они цепляются друг за друга и работают вместе как единое целое. Так же и люди, живут в нефизическом мире, т.е. мире мыслей. В этом мире находятся чувства, ощущения, расчеты, рационализаторские идеи.
Любое действие человека исходит из замысла, поэтому нефизический мир всегда проявляется в физическ...
подробнее
Эрик Берн, американский психотерапевт и психолог

Эрик Бёрн – знаменитый американский психолог. Он является автором концепции сценарного и трансакционного анализа.
Бёрном выделяется три состояния человека:
По мнению Берна, человек в каком-либо коммуникативном контакте находится именно в одном из данных состояний.
Эрик Бёрн вел свою работу в одной из клиник Калифорнии, где проводил много научных опытов. Практическую деятельность Эрик Бёрн совмещал с ...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Уильям Джеймс, американский психолог и философ

Уильям Джеймс родился в в Нью-Йорке 11 января 1842 года. Джеймс был самым первым ребенком в богатой семье Мэри Уолш и богослова Генри Джеймса.
В Гарварде в 1869 году Джеймс получил ученую степень доктора медицины, но при этом врачом никогда не работал.
Академическая карьера Джеймса прошла в Гарвардском университете в период с 1873 по 1907 год. Он преподавал анатомию и физиологию, а также я...
подробнее
Механизмы психики человека
Человека можно сравнить с часами, у которых внутри находятся различные пружинки, винтики, шестеренки. Они цепляются друг за друга и работают вместе как единое целое. Так же и люди, живут в нефизическом мире, т.е. мире мыслей. В этом мире находятся чувства, ощущения, расчеты, рационализаторские идеи.
Любое действие человека исходит из замысла, поэтому нефизический мир всегда проявляется в физическ...
подробнее
Эрик Берн, американский психотерапевт и психолог

Эрик Бёрн – знаменитый американский психолог. Он является автором концепции сценарного и трансакционного анализа.
Бёрном выделяется три состояния человека:
По мнению Берна, человек в каком-либо коммуникативном контакте находится именно в одном из данных состояний.
Эрик Бёрн вел свою работу в одной из клиник Калифорнии, где проводил много научных опытов. Практическую деятельность Эрик Бёрн совмещал с ...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Уильям Джеймс, американский психолог и философ

Уильям Джеймс родился в в Нью-Йорке 11 января 1842 года. Джеймс был самым первым ребенком в богатой семье Мэри Уолш и богослова Генри Джеймса.
В Гарварде в 1869 году Джеймс получил ученую степень доктора медицины, но при этом врачом никогда не работал.
Академическая карьера Джеймса прошла в Гарвардском университете в период с 1873 по 1907 год. Он преподавал анатомию и физиологию, а также я...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы