Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить взаимосвязь ценностных ориентаций и вероятностных личностных расстройств подростка.
Создан заказ №2396950
7 ноября 2017

Цель исследования: выявить взаимосвязь ценностных ориентаций и вероятностных личностных расстройств подростка.

Как заказчик описал требования к работе:
с исследованием по ПДО Личко и методике Рокича, 30 человек
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество претерпевает серьезные социальные изменения, что не может не отражаться на системе ценностей личности. Набор ценностей, которыми наполняется личность в процессе социализации, на данный момент размыт, нечеток, многие ценности исчезают, появляются новые, отличные от принятых социальных норм.Как социально-психологический феномен, ценностные ориентации как направленность личности привлекает внимание различных исследователей на протяжении долгого времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучением ценностных ориентаций в рамках общей психологии, психологии личности и социальной психологии занимались такие ученые как А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, Л.И. Божович, В.В. Столин, Б.С. Братусь и другие. В своих работах они рассматривают вопросы ценностей во взаимосвязи с потребностями, мотивами и механизмами регуляции активности. Особое значение приобретает рассматривание проблемы ценностных ориентаций в подростковом возрасте. Это обуславливается самим периодом онотогенеза, в котором проходит становление направленности личности, социальной позиции, происходит формирование ценностных систем. Подростковый возраст является переломным моментом жизни, характеризующийся трудностями, переживаниями и кризисами. В этот период подросток начинает проявлять устойчивую линию поведения, у него складываются определенные черты характера, формы эмоционального отклика. Отклоняющиеся типы поведения подростка выражаются в различных типах акцентуаций характера, которые являются гранью личностных расстройств. Проблема ценностных ориентаций подростка и вероятностных личностных расстройств в подростковом периоде остается малоизученной и весьма актуальной проблемой психологии. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в данной работе не просто констатируется наличие тех или иных ценностных ориентаций личности подростка, а проведено более глубокое изучение данной проблемы за счет рассмотрения связей ценностных ориентаций с вероятностными личностными расстройствами в подростковом периоде. Объект исследования: ценностные ориентации и вероятностные личностные расстройства подростка. Предмет исследования: взаимосвязь ценностных ориентаций и вероятностных личностных расстройств подростка. Цель исследования: выявить взаимосвязь ценностных ориентаций и вероятностных личностных расстройств подростка. Гипотеза исследования: вероятностные личностные расстройства влияют на выбор ценностных ориентаций подростков. Для достижения поставленной цели и подтверждения выдвинутой гипотезы, необходимо решить следующие задачи: 1. Дать характеристику подростковому возрасту. 2. Рассмотреть понятие «личность» с позиции нормы и патологии. 3. Изучить феномен акцентуации и рассмотреть характеристику направленности личности. 4. Организовать и провести эмпирическое исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и вероятностных личностных расстройств подростка. 5. На основе полученных результатов выявить взаимосвязь ценностных ориентаций и вероятностных личностных расстройств подросткаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель исследования: выявить взаимосвязь ценностных ориентаций и вероятностных личностных расстройств подростка..docx
2018-10-11 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ангелина, благодарю за работу, все отлично. У меня еще один курсовик в "долгах" высветился? Возьмете?

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
5 протоколов наблюдения по консультативной психологии
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подсчёт результатов методик через СПСС и их интерпретация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Два реферата по психологии срочно сегодня
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дневник Производственной Практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Инфантилизм как средство адаптации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения рисуночных методик
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Особенности эмоциональной сферы детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
сделать корреляционный анализ и написать вывод
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Диагностика задержки психического развития
Диагнозы, связанные с задержкой психического развития стали чаще всего ставить детям дошкольного и школьного возраста, именно тогда у ребенка проявляются проблема в обучении и восприятии информации.
Современная диагностика и медицинская помощь помогают преодолеть проблемы в развитии, но качественная диагностика и предотвращение патологии является затруднительными.
Причинами отклонения психического р...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Диагностика задержки психического развития
Диагнозы, связанные с задержкой психического развития стали чаще всего ставить детям дошкольного и школьного возраста, именно тогда у ребенка проявляются проблема в обучении и восприятии информации.
Современная диагностика и медицинская помощь помогают преодолеть проблемы в развитии, но качественная диагностика и предотвращение патологии является затруднительными.
Причинами отклонения психического р...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы