Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ методов мотивации человеческих ресурсов и определение путей повышения эффективности их использования в управлении человеческими ресурсами ООО «Дельта КС».
Создан заказ №2390909
9 ноября 2017

Цель работы – анализ методов мотивации человеческих ресурсов и определение путей повышения эффективности их использования в управлении человеческими ресурсами ООО «Дельта КС».

Как заказчик описал требования к работе:
оформление по стандарту 3 главы :теория, методы и практика на примере организации
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопросы эффективности управления человеческими ресурсами интересуют науку и бизнес с момента зарождения промышленности и торговли. Эволюционировав от управления трудовыми ресурсами к управлению человеческим капиталом, проблема управления персоналом организации никогда не теряла из виду свою главную цель – как превратить индивидуумов, имеющих трудовые отношения с работодателем (т.е. персонал), в экономически эффективную систему. Современная российская экономика требует постоянной разработки и реализации комплекса мер по совершенствованию мотивации сотрудников как части системы управления человеческими ресурсами организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прежде всего это связано с тем, что в любой организации материальные и финансовые ресурсы носят ограниченный характер, а потенциал человеческих ресурсов, его возможности практически неисчерпаемы. Однако каждого человека надо уметь грамотно мотивировать. Только тогда его потенциал может быть раскрыт полностью. Этим и определяется актуальность настоящей работы. Объектом настоящего исследования является ООО «Дельта КС». Предметом исследования – методы и формы мотивации ООО «Дельта КС». Цель работы – анализ методов мотивации человеческих ресурсов и определение путей повышения эффективности их использования в управлении человеческими ресурсами ООО «Дельта КС». Для реализации поставленной цели в работе необходимо последовательно решить следующие основные задачи: 1) рассмотреть теоретические основы мотивации человеческих ресурсов; 2) проанализировать деятельность ООО «Дельта КС» и существующие в нем методы мотивации; 3) разработать систему мотивации ООО «Дельта КС»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель работы – анализ методов мотивации человеческих ресурсов и определение путей повышения эффективности их использования в управлении человеческими ресурсами ООО «Дельта КС»..docx
2019-09-20 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор заслуживает наивысшей оценки! Работать с ней было очень приятно и просто! Без стеснения и зазрения совести обязан посоветовать только её для выполнения необходимой работы. Благодарю Вас, EkaterinaExpert от всего сердца!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая "Мотивация персонала"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура предприятия как объект стратегического управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Характеристика организации ООО «СП БИЗНЕС КАР»
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление и планирование по целям менеджмента организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Коллектив, состоящий из лиц пенсионного возраста
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная культура и управление изменениями
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития авиационной отрасли
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Конкурентные преимущества компании: виды и стратегии сохранения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка стратегии развития организации на примере ООО "Рамберт"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стили руководства и эффективность менеджера
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные методы подготовки руководителей
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету Управление знаниями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация портфельной стратегии компании.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СКС (СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Моделирование образовательного пространства в контексте требований ФГОС
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Уровни управленческого контроля
Чтобы выдержать конкуренцию на рынке на предприятии должны работать профессиональные менеджеры, которые должны формировать и обеспечивать полный контроль за работой всего предприятия. Организационная структура многих компаний состоит из подразделений, которые находятся в иерархическом подчинении друг у друга.
На каждом уровне иерархии находится свой руководитель, который и обеспечивает контроль на...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Виды корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой сложное и многоаспектное явление, концептуальные основы которого были заложены еще в середине ХХ века. Сегодня под КСО в общем смысле принято понимать совокупность обязательств, принимаемых на себя компаниями, за результаты и последствия своей деятельности. Иначе ее еще называют социальной ответственностью бизнеса.
Проявляется корпор...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Уровни управленческого контроля
Чтобы выдержать конкуренцию на рынке на предприятии должны работать профессиональные менеджеры, которые должны формировать и обеспечивать полный контроль за работой всего предприятия. Организационная структура многих компаний состоит из подразделений, которые находятся в иерархическом подчинении друг у друга.
На каждом уровне иерархии находится свой руководитель, который и обеспечивает контроль на...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Виды корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой сложное и многоаспектное явление, концептуальные основы которого были заложены еще в середине ХХ века. Сегодня под КСО в общем смысле принято понимать совокупность обязательств, принимаемых на себя компаниями, за результаты и последствия своей деятельности. Иначе ее еще называют социальной ответственностью бизнеса.
Проявляется корпор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы