Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ современных манипулятивных технологий, их сути и применения в медиакритике.
Создан заказ №2387841
5 ноября 2017

Цель работы – анализ современных манипулятивных технологий, их сути и применения в медиакритике.

Как заказчик описал требования к работе:
Среди источников обязательно - авторы мгу им мв ломоносова
Фрагмент выполненной работы:
Введение Медиакритика как особая отрасль современной журналистики в полной мере получила свое развитие в нашей стране только в 90-е годы прошлого века. Медиакритике как области современной журналистики присуща большая гибкость и мобильность в постановке и решении задач, связанных с формированием коммуникационной культуры современного общества. Журналистская критика СМИ превращается в фактор непрерывного воздействия на аудиторию, когда критические произведения регулярно публикуются в специализированных изданиях, постоянных разделах и рубликах, программах на радио и ТВ. Базовая характеристика медиакритики - её актуальность, обращенность к важнейшим проблемам текущей медийной практики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лучшие образцы медиакритики гармонично сочетают в себе свойства научности и публицистичности, мобилизуют познавательную активность аудитории, её аналитико-критическое восприятие медийного содержания. Демонстрируемые в журналистских произведениях конкретные примеры и схемы критического разбора медиатекстов способствует накоплению у реципиентов познавательного опыта, необходимого для самостоятельного анализа, интерпретации, оценки контента и его презентации в различных видах и жанрах медиакультуры. Посвященные различным аспектам медийной практики, произведения критиков СМИ вносят вклад в ознакомление публики с социальной ролью и механизмами функционирования массмедиа, с нормами и правилами профессиональной деятельности журналистов и других творческих работников - создателей медиаконтента. Такая осведомленность облегчает формирование более взвешенного и активного осознанно-критического отношения граждан к средствам массовой информации. Это, в свою очередь, может способствовать как сокращению возможностей медийного манипулирования аудиторией в политических и коммерческих целях, так и более чёткому осознанию и выражению гражданами своих информационных прав и интересов. Цель работы – анализ современных манипулятивных технологий, их сути и применения в медиакритике. Для выполнения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. проанализировать понятие медиакритики и ее значимость в современном мире; 2. определить, какие манипулятивные технологии применяются в медиакритике, и рассмотреть механизмы их действия; 3. провести анализ медиакритических программ на примере медиакритики в рубрике «Телевидение» в «Литературной газете»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Цель работы – анализ современных манипулятивных технологий, их сути и применения в медиакритике..docx
2018-12-11 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна работой этого автора. Выполнила реферат в срок, предоставила полную информацию по моему заказу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расставление тегов и написание анализа интервью
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент в издательском деле
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровые особенности пресс-релизов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные ток-шоу в системе современного телевидения
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Профессионально-творческая практика журналистика ММУ
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
.Стилистические особенности современных газетных заголовков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
история и философия науки
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат объемом 10 страниц на предложенную тему
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды и формы медиаобразования
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Перевод как средство межкультурной коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
профессиональные качества ведущего ТВ-передач
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы