Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Поэзия как феноменология священного в работах позднего Хайдеггера
Создан заказ №2385823
4 ноября 2017

Поэзия как феноменология священного в работах позднего Хайдеггера

Как заказчик описал требования к работе:
(По кн. Хайдеггер М. Разъясненния к поэзии Гельдерлина / Пер. с нем. Г.Б.Ноткина – СПб.: Академичексий проект, 2003. – 320 с.) Ниже я привожу очень много источников, которые должны быть в работе. Выбираем любые. А так же ниже методичка к работе. Источники Основные. Бультман Р. Новый Завет и мифология // Бультман Р. Избранное: Вера и понимание. Т.1-2. / Пер. с нем. – М.: «Российская политическая энциклопедия», 2004. – С.7-41 Отт Г. Значение мысли Хайдеггера для богословского метода / Пер. с нем. С.С.Хоружего // Хайдеггер и теология. – С.65–76. Ранер К. Основания веры. Введение в христианское богословие / Пер. с нем. В.Витковского. – М.: Библейско-богословский институт св.апостола Андрея, 2006. – С.20-31, 70-96103-146, 161-184. Хайдеггер М. Введение в метафизику / Пер. с нем. Н.О.Гучинской. – СПб.: Издательство «НОУ — Высшая религиозно-философская школа», 1997. – 301 с. Хайдеггер М. Введение к “Что такое метафизика?”/ Пер. с нем. В.В.Бибихина // Хайдеггер М. Время и бытие. М.: Республика, 1993. – С.27–36. Хайдеггер М. Вещь / Пер. с нем. В.В.Бибихина // Время и бытие – С.316–327. Хайдеггер М. Мой путь в феноменологию / Пер. с нем. В.В.Анашвили // Логос. – М., 1995. – №6. – С.303–309. Хайдеггер М. Некоторые указания к коллоквиуму “Проблема необъективирующего мышления и словесного выражения в современной теологии” / Пер. с нем. В.К.Зелинского // Хайдеггер и теология. – М: Институт философии,1974. – С.23–35. Хайдеггер М. Письмо о гуманизме / Пер. с нем. В.В.Бибихина. // Время и бытие. – С.192–221. Хайдеггер М. Послесловие к “Что такое метафизика?”/ Пер. с нем. В.В.Бибихина // Хайдеггер М. Время и бытие. – С.36–41. Хайдеггер М. Преодоление метафизики / Пер. с нем. В.В.Бибихина // Время и бытие. – С.177–192. Хайдеггер М. Разъясненния к поэзии Гельдерлина / Пер. с нем. Г.Б.Ноткина – СПб.: Академический проект, 2003. – 320 с. Хайдеггер М. Слова Ницше “Бог мертв” / Пер. с нем. А.В.Михайлова // Хайдеггер М. Работы и размышления разных лет. – С.168–218. Хайдеггер М. Что такое метафизика? / Пер. с нем. В.В.Бибихина // Время и бытие. – С.16–27. Хайдеггер М. Феноменология и теология / Пер. с нем. В.К.Зелинского // Хайдеггер и теология. – М: Ин-т философии, 1974. – C.1–23. Хайдеггер М. Финк Е. Гераклит. СПб, Владимир Даль, 2011. С.21-96 Шеффлер Р. Краткая грамматика молитвы. М.: Библейско-богословский институт св. апостола Андрея, 2013.- С.9-62. Юнгель Э. О смерти живого Бога // Сравнительное богословие: немецкий протестантизм ХХ века. – М .: Изд-во ПСТГУ, 2009. – С. 512-537. Яннарас Хр. Личность и Эрос / Пер. с греч. Г.В.Вдовиной // Яннарас Хр. Избранное: Личность и Эрос. Москва: Росспэн, 2005. С.89–401 Яннарас Хр. Хайдеггер и Ареопагит, или об отсутствии и непознаваемости Бога / Пер. с греч. Г.В.Вдовиной // Яннарас.Хр. Избранное: Личность и Эрос. – Москва: Росспэн, 2005. – С.7–88. Дополнительные Барт К. Послание к Римлянам / Пер. с нем. В.Хулапа. – М.: Библейско-богословский институт св.апостола Андрея, 2005. – с.1-37, 79-121, 207-251. Боффре Ж. О христианской философии / Пер. с фр. В.Ю.Быстрова // Боффре Ж. Диалог с Хайдеггером. В 4-х книгах. Кн.4. Путь Хайдеггера. – СПб.: Изд-во «Владимир Даль», 2009. – С. 80-96. Бультман Р. Иисус // Путь. – М.: Прогресс, 1992. – №2. – С.3–136. Бультман Р. Иисус Христос и мифология // Бультман Р. Избранное: Вера и понимание. Т.1-2. / Пер. с нем. – М.: «Российская политическая энциклопедия», 2004. – С.211-248 Лосский В.Н. По образу и подобию. – М.: Издательство «Свято-Владимирского братства», 1995. – 198 с. Хайдеггер М. Бытие и время / Пер. с нем. В.В.Бибихина – М.: Ad Marginem, 1997. – 451 с. Heidegger M. Augustinus und der Neuplatonismus // Heidegger M. Phänomenologie des religiösen Lebens. Gesamtausgabe. Bd. 60. – Frankfurt a.M. : Klostermann, 1995. – S.160–303. Heidegger M. Beiträge zur Philosophie. (Vom Ereignis) (1936-1939). Gesamtausgabe Bd. 65. – Frankfurt a.M.: Klostermann, 1989. – s.405-421 Heidegger M. Die Onto-theo-logische Verfassung der Metaphysik // Hedegger M. Identität und Differenz. Gesamtausgabe. Bd. 11. – Frankfurt a.M.: Klostermann, 2006. – S.51–80. Heidegger M. Die philosophischen Grundlagen der mittelalterichen Mystik // Heidegger M. Phänomenologie des religiösen Lebens. – S.303–339. Heidegger M. Einleitung in die Phänomenologie der Religion // Heidegger M. Phänomenologie des religiösen Lebens. Gesamtausgabe. Bd. 60. – Frankfurt a.M. : Klostermann, – S.3–159. Jüngel E. Provozierendes Denken. // Neue Hefte für Philosophie Wirkungen Heideggers. Vol.23. – Göttingen, 1984. – S.59-74. Ott H. Denken und Sein. Der Weg Martin Heideggers und der Weg der Theologie. Zollikon: Evangelischer Verl., 1959. – 226 s. Welte B. Religionsphilosophie. – 5., überarb. und erw. Aufl. Frankfurt a. M.: Knecht,1997. – S. 82-139 Литература Основная Учебная Философия : учебник / [В. Д. Губин и др.] ; под ред. В. Д. Губина, Т. Ю. Сидориной. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. Глава «Философия религии». Казьмина О. Е. Христианство в современном мире [Электронный ресурс] : Учебное пособие. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2013. - 240 с. Научная Гренц С., Олсон Р. Богословие и богословы ХХ века. Черкассы: Коллоквиум, 2011. С.233-256, 280-302, 410- 434 Коначева С.А. Бытие. Священное. Бог. М.: Издательство РГГУ, 2010. – 352 С. Пылаев М.А. Категория "Священное" в феноменологии религии, теологии и философии XX века [Электронный ресурс] / М. А. Пылаев ; Рос. гос. гуманитарный ун-т. - М. : РГГУ, 2011. - 215 с. - Огл. рус., англ. - Рез. рус., англ. - Режим доступа : http://elib.lib.rsuh.ru/elib/000003589.pdf. ТалиаферроЧ. Доказательство и вера: философия и религия с XVII века до наших дней. М.: Ин-т философии РАН, 2014. С.388-514. Дополнительная Учебная История мировой философии. М., Астрель. 2007. Глава «Современные религиозно-философские доктрины». Научная Бибихин В.В. Ранний Хайдеггер: Материалы к семинару. – М.: Институт философии, теологии и истории св.Фомы, 2009. – 536 с. Боффре Ж. Хайдеггер и теология // Боффре Ж. Диалог с Хайдеггером. В 4-х книгах. Кн.3. Приближение к Хайдеггеру. – СПб.: Изд-во «Владимир Даль», 2009. – С. 58–79. Бросова Н.З. Теологические аспекты философии истории Мартина Хайдеггера. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2005. – 188 с. Лезов С.В. Труды и дни Рудольфа Бультмана // Бультман Р. Избранное: Вера и понимание. Т.1-2. – М.: «Российская политическая энциклопедия», 2004. – С.703–737. Михайлов И.А. Ранний Хайдеггер: Между феноменологией и философией жизни. – М.: «Прогресс-Традиция», 1999. – 284 с. Пэттисон Дж. Размышления о Боге в век технологий. – М.: Библейско-богословский институт св.апостола Андрея, 2013. Глава 3. Робинсон Д. Германская дискуссия о позднем Хайдеггере / Пер. с нем. А.В. Соболева // Хайдеггер и теология. – С.35– 65. Сафрански Р. Хайдеггер: германский мастер и его время / Пер. с нем. Т.А.Баскаковой. – М.: Молодая гвардия, 2002. – 614 с. ТалиаферроЧ. Доказательство и вера: философия и религия с XVII века до наших дней. М.: Ин-т философии РАН, 2014. С.388-514. Харт Д. Красота бесконечного: эстетика христианской истины. М.: Библейско-богословский институт св.апостола Андрея, 2010. С.22-43, 234-377, 617-666. Черняков А.Г. Хайдеггер и персонализм русского богословия // Персональность. Язык философии в русско-немецком диалоге. Научный сборник под ред. Н.С.Плотникова и А.Хаардта. – М.: Модест Колеров, 2007. – С.139-149. Чурсанов С.А. Лицом к лицу: Понятие личности в православном богословии XX века. М.: Изд-во ПСТГУ, 2009. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ реферата 1. Реферат должен состоять из: – введения (обоснование выбора темы, формулировка вопроса, на который необходимо найти ответ); – основной части (непосредственный анализ и аргументация); – заключения (обобщения и аргументированные выводы по теме). 2. Основная часть предполагает развитие вашей аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. Аргументы необходимо подкреплять ссылками на философские тексты. 3. Реферат предполагает деление на разделы и параграфы. Один параграф передает одну идею/мысль. 4. Объем: (10-15 страниц).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Поэзия как феноменология священного в работах позднего Хайдеггера.docx
2017-11-08 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все сделано вовремя, качественно, очень доволен работой автора и готов ее рекомендовать

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Вечные" философские проблемы
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат статьи
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
онцепция логики научного исследования К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Синергетика как парадигма современной науки.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
срочно любая тема для выступления на конференции
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение гибкости бизнеса
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Ценности и их роль в жизни человека и общества
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предтечи экзистенциализма

К. Ясперс – один из ярких представителей философии экзистенциализма. Именно он впервые ввел понятие в философский обиход «экзистенциальная философия». В своей работе «Духовная ситуация времени» он использовал данную терминологию для описания тогдашней ситуации в философском дискурсе.
Тем не менее, сам Ясперс не создал данное направление философии. В качестве ее основоположника он выделяет Кьеркего...
подробнее
Чарльз Пирс как основоположник прагматизма
Ключевые принципы прагматизма он разработал к 70 м годам прошлого века. Они были представлены им в работах:
Поначалу данные статьи не вызвали особого интереса в обществе. К 90 м годам 20 века выдающийся американский психолог Уильям Джеймс наглядно оформил идеи Пирса для своих коллег. Впоследствии к прагматизму стали присоединяться остальные его видные представители, такие, как Джон Дьюи. После ...
подробнее
Неопозитивизм

Одним из самых распространенных философских направлений в XIX веке был позитивизм. Как отдельное философское течение, он сформировался в 30 -е годы прошедшего столетия.
Поэтому философия, которая рассчитывает на содержательное изыскание действительности, не имеет права на существование в виде особенной научной выдержки.
Позитивизм в собственном становлении прошел три этапа:
Особая специфика неоп...
подробнее
Бытие как центральная категория онтологии
Любая философская система начинает свою деятельность с того, что находится в окружении человека, что расположено в центре его осмысления и созерцания, то, что находится в основе мироздания.
Бытие выступает основным предметом онтологии. Онтология (сущее, учение) подразумевает собой раздел философии, которая занимается познанием бытия, формирует концепции, учения о бытии и о сущем, изучая фундаментал...
подробнее
Предтечи экзистенциализма

К. Ясперс – один из ярких представителей философии экзистенциализма. Именно он впервые ввел понятие в философский обиход «экзистенциальная философия». В своей работе «Духовная ситуация времени» он использовал данную терминологию для описания тогдашней ситуации в философском дискурсе.
Тем не менее, сам Ясперс не создал данное направление философии. В качестве ее основоположника он выделяет Кьеркего...
подробнее
Чарльз Пирс как основоположник прагматизма
Ключевые принципы прагматизма он разработал к 70 м годам прошлого века. Они были представлены им в работах:
Поначалу данные статьи не вызвали особого интереса в обществе. К 90 м годам 20 века выдающийся американский психолог Уильям Джеймс наглядно оформил идеи Пирса для своих коллег. Впоследствии к прагматизму стали присоединяться остальные его видные представители, такие, как Джон Дьюи. После ...
подробнее
Неопозитивизм

Одним из самых распространенных философских направлений в XIX веке был позитивизм. Как отдельное философское течение, он сформировался в 30 -е годы прошедшего столетия.
Поэтому философия, которая рассчитывает на содержательное изыскание действительности, не имеет права на существование в виде особенной научной выдержки.
Позитивизм в собственном становлении прошел три этапа:
Особая специфика неоп...
подробнее
Бытие как центральная категория онтологии
Любая философская система начинает свою деятельность с того, что находится в окружении человека, что расположено в центре его осмысления и созерцания, то, что находится в основе мироздания.
Бытие выступает основным предметом онтологии. Онтология (сущее, учение) подразумевает собой раздел философии, которая занимается познанием бытия, формирует концепции, учения о бытии и о сущем, изучая фундаментал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы