Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема общения в танце
Создан заказ №2381456
2 ноября 2017

Проблема общения в танце

Как заказчик описал требования к работе:
Написание работы по такому плану: 1. "Мышление в движении" (М.Шитс-Джонсон) 2. Хореографическое мышление, его уровни и общая схема функционирования. 3. Феномен танцевальной импровизации. 4. Особенности хореографического языка. 5. Возможности знаковой записи танца.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из направлений философии является философия коммуникации. Философия коммуникации ищет законы, управляющие отношениями между людьми; ее фундаментальная проблема — познание другого. До начала 20 века философский интерес к коммуникации был ограничен, с одной стороны, исследованиями в области происхождения социальных норм, морали, права и государства (теория общественного договора), с другой стороны, наличными средствами организации самой философской коммуникации (проблема диалога). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный философский интерес к коммуникации определен тем сдвигом, который произведен общим изменением места и роли коммуникации и коммуникативных технологий в различных общественных сферах, интенсивным развитием средств коммуникации. Так, под коммуникацией понимается «передача информации» от человека к человеку. Коммуникация может осуществляться в процессе любой деятельности, в том числе и в танцевальной, в которой средством создания художественного образа являются движения, жесты танцовщика и положения его тела. Как указывали философы Древней Греции: «…танец подобно мифу или легенде представляет собою воплощение всего присущего человеку…». В танце же находит свое выражение и одна из изначально присущих человеку способностей – способность к коммуникации. И на сегодняшний день процессы, предопределившие появление философии коммуникации танца дают возможность представления, анализа, оценки этого удивительного вида искусства в контексте современной художественной и интеллектуальной жизни. Только в рамках философского подхода может быть решена проблема коммуникации в танце – познание смысла хореографических произведений. Проблема коммуникации в танце, как познание смысла хореографических произведений, всегда относилась к числу извечных философских проблем, которые никогда не получали своего окончательного разрешения, так как ее постановка и содержание менялись вместе с изменением танцевальной культуры в различные исторические периоды. Однако, решение данной проблемы возможно при анализе именно сущностных характеристик коммуникации в танце, а именно хореографического мышления, феномена танцевальной импровизации, хореографического языка, знаковой записи танца. Мышление в движении (М. Шитс-Джонстон) Многие танцовщицы, закончив заниматься практикой или наряду с ней, задаются теоретическими вопросами и даже становятся профессиональными философами. Так, в прошлом танцовщица, последовательница Мориса Мерло-Понти Максин Шитс-Джонстон, глубоко убеждена в том, что кроме понятийного мышления существует также мышление в движениях — «мышечное мышление», «кинестетический интеллект» М. Шитс-Джонстон ставит акцент на важности кинестезии, или чувства движения. Как указывает М. Шитс-Джонстон: «В первую очередь мы учимся извлекать смысл из своего тела. Этот смысл приходит к нам в движении и через движение. Мы делаем это без слов. Это первичное смыслоразличение является той точкой отсчета, от которой начинается наше осмысление мира». Данное умозаключение подтверждается многочисленными экспериментальными данными из области нейрологии, свидетельствующими о том, что освоение окружающего пространства посредством движения начинается еще в утробе матери и продолжается в течение всей жизни, даже тогда, когда человек в полной мере овладевает операциями с абстрактными символами. Также М. Шитс-Джонстон указывает, что «мы обладаем врожденной способностью мыслить в терминах движения», «движение – это наш родной язык». При этом она не согласна с теми, кто считает (как, например, влиятельный философ Джудит Батлер), что сам телесный опыт дан человеку исключительно через слово, а потому представляет безграничные возможности для манипулирования индивидом со стороны социума. Напротив, М. Шитс-Джонстон и ее единомышленники упрекают Д. Батлер в игнорировании кинестезии — телесного опыта, который возникает в момент совершения движения. Движение совершается с гораздо большим вовлечением телесного аппарата и сопровождается более богатым кинестетическим опытом, чем произнесение слова (которое, конечно, тоже — движение). Именно движение-жест, а не слово, утверждают они, является основой «я» и источником субъектности, способности индивида сопротивляться, противостоять социальным влияниям. Соответственно, М. Шитс-Джонстон в своем феноменологическом анализе понятия движения тела представляет движения не как знаки, которые соответствуют какому-либо значению, а как «телесный логос», как разумный и понятный сам по себе. Хореографическое мышление, его уровни и общая схема функционирования. Мышление – это процесс отражения объективной действительности, составляющий высшую ступень человеческого познания. Мышление есть качественно новая форма познания, более совершенная по сравнению с чувственным познанием. Более совершенная не только потому, что объектом мышления могут быть отдалённые предметы, недоступные в данный момент для чувственного познания, но главным образом потому, что мышление даёт возможность проникнуть в сущность вещей, познавать закономерность явлений, а значит, глубже, полнее отражать действительность. То же касается и хореографического мышления. Хореографическое мышление, являясь опосредованным познанием, возможно в его сопряженности с двигательной (телесно-чувственной) активностью человека. Иначе говоря, «плотью» хореографического движения как вида «невербального осязающего ритма-мышления», становится сенсомоторная работа человеческого тела. Более того, согласно теории психомоторной связи, всякая мысль заканчивается движением. Это опосредованность мышления хореографа особым языком - «языком тела» придает ему характер обобщенного отражения, посредством которого в сознании формируется образ, представляющий собой «квант смысловой информации». Этот образ рождается на основе отвлечения от действительности в более обобщенную область художественных символов. Что касается уровней хореографического мышления, то Бурцева Г.В. указывает следующие уровни, представленные ниже в ТаблицеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Проблема общения в танце.docx
2018-05-15 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто большая умница! Работу отправила даже ранее установленного срока. Работа выполнена качественно и соответствует всем обозначенным критериям!) Всегда на связи. Большое спасибо, за проделанную работу!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Философская антропология о сущности человека
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Что такое телепатия?
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Предмет, методы и структура философского знания.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему "Философия свободы Н.А. Бердяева"
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
закономерное и случайное в истории
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Рефлексия
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
Феноменологическая индуктивный метод
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ханьские философы. Дун Чжуншу, Лю Ань, Сыма Цянь, Ван Чун
Данные мыслители использовали термины, однозначно указывавшие на осознание элитой того времени представления о мире как системе, функционирующей по принципу организма, где универсальным субстратом всего сущего (вань у) служит динамический «эфир» (ци), а управляющим началом – дао (аналог европейского демиурга, творца всего сущего, ответственного за изменения в мире, происходящие в рамках все новых ...
подробнее
“Ненасильственная цивилизация” Махатмы Ганди в философии зарубежного Востока XX века
Восточные ученые претендуют на открытие новых культурных горизонтов. Такие идеи порождались как «Третьей мировой теорией», так и взлядами лидера Ливийской джамахирии Муаммара Каддафи и апостола принципа «ненасилия» Махатмы Ганди. Как бы это ни казалось парадоксальным, но несмотря на все культурное, идейное и политическое отличие идей, авторы новых концепция и теорий объединяются нечто общим - ду...
подробнее
Специфика усвоения марксизма в России
В целом, история марксизма в рамках истории развития русской мысли имеет специфический характер и занимает практически период размером в сто лет.
Общефилософская позиция мыслителя – это материалистическая диалектика. В гносеологии он стоит на утверждении о том, что данные чувств частично отражают суть изучаемых вещей и явлений природы. Мыслитель разрабатывает и эстетическую проблематику. Согласно е...
подробнее
Основные идеи социальной философии
Предметом социальной философии выступает общество в его полном философском подходе. Социальная философия, таким образом, - это раздел философской науки, и именно поэтому он обладает всеми чертами философского знания. В качестве характерных черт стоит выделить следующие:
По сути, социальная философия обладает тем же набором функций, что и философия: мировоззренческая, методологическая, образовательн...
подробнее
Ханьские философы. Дун Чжуншу, Лю Ань, Сыма Цянь, Ван Чун
Данные мыслители использовали термины, однозначно указывавшие на осознание элитой того времени представления о мире как системе, функционирующей по принципу организма, где универсальным субстратом всего сущего (вань у) служит динамический «эфир» (ци), а управляющим началом – дао (аналог европейского демиурга, творца всего сущего, ответственного за изменения в мире, происходящие в рамках все новых ...
подробнее
“Ненасильственная цивилизация” Махатмы Ганди в философии зарубежного Востока XX века
Восточные ученые претендуют на открытие новых культурных горизонтов. Такие идеи порождались как «Третьей мировой теорией», так и взлядами лидера Ливийской джамахирии Муаммара Каддафи и апостола принципа «ненасилия» Махатмы Ганди. Как бы это ни казалось парадоксальным, но несмотря на все культурное, идейное и политическое отличие идей, авторы новых концепция и теорий объединяются нечто общим - ду...
подробнее
Специфика усвоения марксизма в России
В целом, история марксизма в рамках истории развития русской мысли имеет специфический характер и занимает практически период размером в сто лет.
Общефилософская позиция мыслителя – это материалистическая диалектика. В гносеологии он стоит на утверждении о том, что данные чувств частично отражают суть изучаемых вещей и явлений природы. Мыслитель разрабатывает и эстетическую проблематику. Согласно е...
подробнее
Основные идеи социальной философии
Предметом социальной философии выступает общество в его полном философском подходе. Социальная философия, таким образом, - это раздел философской науки, и именно поэтому он обладает всеми чертами философского знания. В качестве характерных черт стоит выделить следующие:
По сути, социальная философия обладает тем же набором функций, что и философия: мировоззренческая, методологическая, образовательн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы