Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика речевых и неречевых нарушений при моторной алалии
Создан заказ №2377395
13 ноября 2017

Характеристика речевых и неречевых нарушений при моторной алалии

Как заказчик описал требования к работе:
"К 1 декабря сдать на проверку в электронном виде: Введение - состоит из актуальности исследования, цели, объекта , предмета и задач исследования. Цель - изучение проявления речевых и неречевых нарушений при моторной алалии. Объект исследования - алалия. Предмет исследования- моторная ала Глава 1. 1.1. Понятие "алалия" в специальной литературе. 1.2. Речевые нарушения при моторной алалии. 1.3. Неречевые нарушения при моторной алалии. Выводы по первой главе." Затем будет 2 глава, но пока не сказали, что в ней. сообщение от преподавателя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ У детей часто встречаются нарушения в развитии речи. Специальные исследования показали разнообразие проявлений речевых патологий. В одних случаях отмечаются только отклонения в развитии звуковой стороны речи. В других - у детей нарушается формирование всех компонентов речевой системы.Такая форма речевой патологии в логопедии понимается как общее недоразвитие речи и имеет различный механизм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При общем недоразвитии речи искажается процесс речевого онтогенеза, причем структура дефекта неоднородна. Степени недоразвития речи бывают разные: от полного ее отсутствия до не резко выраженного недоразвития.Симптомокомплекс языковых расстройств приводит ко вторичному недоразвитию интеллекта, нарушаются психические процессы. У таких детей недостаточны внимание, восприятие, память, нарушения эмоционально - волевой сферы, поведения. Дети упрямы, капризны, негавистичны.Отмечается склонность к слезам, двигательное беспокойство, повышенная синзетивность. Для детей, имеющих систематическое недоразвитие речи, характерны меньший объем сведений и представлений об окружающем, недостаточность сенсорных, временных и пространственных представлений, снижение способности к запоминанию зрительного и слухового материала, снижение уровня умения строить умозаключения, устанавливать причинно - следственные связи.Дети с задержкой речевого развития нуждаются в комплексном и дифференцированном воздействии на все стороны развития личности. Логопедическую работу с данной категорией детей необходимо начинать в раннем возрасте. Для достижения положительных результатов педагог-логопед должен четко представлять на каком фоне возникает недоразвитие речи, какое влияние на темп речевого развития оказывают сопутствующие неврологические нарушения, генетические предпосылки, особенности психологической деятельности ребенка, то есть знать структуру дефекта, а также методы и приемы коррекционной работы.К сожалению, одно из наиболее сложных речевых нарушений - алалия не является достаточно изученным.Наиболее дискуссионным является вопрос о механизмах алалии. Проблема несформированности слоговой структуры слова, которая является характерным признаком моторной алалии, недостаточно описана, а методические рекомендации по коррекции этого нарушения являются противоречивыми и неполными. Это и определило актуальность проведенной экспериментальной работы и её практическую значимость. Цель - изучение проявления речевых и неречевых нарушений при моторной алалии. Объект исследования - алалия.Предмет исследования- моторная алалия. ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АЛАЛИИ 1.1. Понятие алалия в специальной литературе Моторной алалией называется тяжелое недоразвитие экспрессивной речи, вызванное органическим поражением высших уровней (языкового и гностико-праксического) речевой функциональной системы. Для обозначения моторной алалии применяется очень большое количество терминов, что отражает разное представление о ней и большую разнородность этого расстройстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Характеристика речевых и неречевых нарушений при моторной алалии.docx
2019-06-25 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо, без проблем вносились коррекции когда требовалось! Работу выполняли во время!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Народная педагогика.Средства народной педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образовательная система России.(педагогика)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
игра в работе с молодежью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности современного юридического английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курс Методика преподавания информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие памяти у дошкольников в процессе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по Педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие пространственных представлений детей младше
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
социум как среда человеческих отношений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы