Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие эмоционально волевой сферы у детей ддв с аутизмом в процессе занятий по сенсорной интеграции.
Создан заказ №2376395
1 ноября 2017

Развитие эмоционально волевой сферы у детей ддв с аутизмом в процессе занятий по сенсорной интеграции.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Развитие эмоционально волевой сферы у детей дошкольного возраста с аутизмом в процессе занятий по сенсорной интеграции. Обязательно использовать литературу: Тара Делани"Развитие основных навыков у детей с аутизмом" Э.Джин Айрис " Ребенок и сенсорная интеграция и другие.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема данной работы весьма актуальна. В настоящее время количество детей, имеющих различные отклонения в развитии, увеличивается. Среди них большая доля детей, у которых диагностирован ранний детский аутизм. Одновременно эта группа детей является одной из наиболее сложных для коррекционной работы. Характерным признаком детей с аутизмом являются нарушения эмоционально-волевой сферы, среди которых можно выделить различные страхи, тревожность, агрессивность, отказ от контакта даже с ближайшими родственниками, отсутствие интереса к окружающему миру, неадекватное поведение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У детей с расстройствами аутистического спектра наблюдается эмоциональная незрелость, ребенок не умеет отличать эмоциональные состояния окружающих его людей и адекватно реагировать на чужие эмоциональные проявления, а также проявлять собственные эмоции. У окружающих людей возникают трудности с организацией положительных коммуникаций с такими детьми в связи с их эмоциональной «холодностью». Нарушения эмоционально-волевой сферы несомненно оказывают влияние и на поведенческие проявления детей с аутизмом, что затрудняет их социальную адаптацию, возможность существовать и действовать в окружающем мире.Нарушения эмоционально-волевой сферы связаны с нарушением сенсорной интеграции у детей с аутизмом. Под сенсорной интеграцией понимается способность мозга объединять в одно целое ряд ощущений, полученных из разных систем органов чувств. Ребенок не способен самостоятельно, без коррекционной помощи объединить те чувственные сигналы, которые получает от окружающего мира через каналы чувств. Возникает либо перегрузка этих каналов, что внешне выражается отстраненностью, эмоциональной «холодностью», неконтактностью детей. Или ребенку наоборот не хватает сенсорной информации от органов чувств и тогда возникают стереотипные манипуляции: ребенок захвачен ощущениями от одного из органов чувств и стремится к многократному воспроизведению этих ощущений. В любом случае занятия для улучшения сенсорной интеграции ребенка с РДА способствуют развитию эмоционально-волевой сферы такого ребенка. Соответственно, необходимо начинать проведение таких занятий как можно раньше, комплексно и систематически, чтобы получить положительный результат. Исследованием данной проблемы занимались такие специалисты, как О.С.Никольская, К.С. Лебединская, Н.Я.Семаго, М.М.Семаго, Е.Р.Баенская, М.М. Либлинг, М.Э.Вайнер, В.М. Башина, Джин Айрес, Хейди М. Сандерс, Тара Делани и др. Объект: эмоционально-волевая сфера детей с РДА.Предмет: процесс развития эмоционально-волевой сферы детей с аутизмом в ходе занятий по сенсорной интеграции.Гипотеза: специально организованные занятия по сенсорной интеграции позволяют корректировать процесс развития эмоционально-волевой сферы у детей с аутизмом. Цель: предложить комплекс занятий по сенсорной интеграции, позволяющих развивать эмоционально-волевую сферу детей с аутизмомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Развитие эмоционально волевой сферы у детей ддв с аутизмом в процессе занятий по сенсорной интеграции..docx
2017-11-07 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, Алле Игоревне. Тема очень сложная сама не смогла написать. Преподаватель остался доволен. Буду обращаться еще обязательно!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение ИКТ на уроках геометрии в 7 классе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
глава курсовой на 20 стр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы