Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – на основе анализа ситуации психического и личностного развития ребенка дошкольного возраста определить роль и особенности влияния различных видов игр на этот процесс.
Создан заказ №2374965
1 ноября 2017

Цель исследования – на основе анализа ситуации психического и личностного развития ребенка дошкольного возраста определить роль и особенности влияния различных видов игр на этот процесс.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу на тему "Влияние различных видов игры на психическое и личностное развитие ребёнка" согласно методическим рекомендациям. Оригинальность - не менее 50%. Технические методы повышения оригинальности использовать нельзя.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема игры является одной  из самых   острых и актуальных проблем в современной дошкольной педагогике. С одной стороны ценность  игры для детского развития признаётся практически всеми специалистами. Исторически доказано, что именно игровая деятельность имеет решающее значение для формирования главных новообразований дошкольного детства: произвольного поведения, творческого воображения, самосознания и пр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно игра является содержанием общения дошкольников, в ней складываются межличностные отношения и коммуникативные способности детей  ( Е.О.Смирнова, 2012 ) [5, 28].  Анализ практики дошкольного образования и воспитания убедительно показывает, что, несмотря на эти общепризнанные и безусловные аргументы, игра все больше вытесняется из системы дошкольного образования. Многие детские образовательные учреждения в режиме дня на свободную игру фактически не оставляют времени.   Необходимо подчеркнуть и тот факт, что формирование игры не является самостоятельной задачей  дошкольного образования.  В результате уровень развития игры современных дошкольников резко снижается. Эти утверждения подкреплены результатами исследования Е.О.Смирновой, в котором участвовали дошкольники 3-6 лет из ДОУ Москвы и показало что низкий уровень игры (когда  она сводится к манипуляциям и однообразным действиям с игрушками),  наблюдался у 60% реципиентов. Высокий уровень, для которого характерны развёрнутые ролевые отношения и создание игрового пространства,  зафиксирован только в исключительных случаях (у 5% детей). Опираясь на эти исследования, можно утверждать, что игра дошкольников находится в основном на низком уровне.  Тот уровень игры, который полвека назад считался возрастной нормой для старших дошкольников, в настоящее время является исключением.  Можно выделить основные причины ухода игры из дошкольного детства. Прежде всего - непонимание развивающего значения этой детской деятельности   Игра всё чаще рассматривается взрослыми как развлечение, как бесполезный досуг, которому противостоит целенаправленное обучение и овладение  полезными навыками. Этому во многом способствует  ориентация взрослых (родителей, педагогов, специалистов) на обучение дошкольников. Раннее обучение для большинства родителей представляется  более важным и полезным детским занятием, чем игра.  При этом образование понимается преимущественно как усвоение знаний и приобретение учебных навыков (главным образом чтения, счёта, письма).  Приоритет  знаний и учебной деятельности вытесняют игру из жизни и образовательного процесса дошкольников.  Следующей причиной ухода игры является маркетизация детства.  Изобилие товаров и развлечений для детей  формируют установку  на потребление. Так игрушки всё  чаще перестают быть средством игры и превращаются в товар,  который взрослые приобретают для детей. Исследования Е.О.Смирновой показывают, что в детской комнате современного дошкольника  находится более 400 игрушек, из которых только 6% реально используются ребёнком.  Игрушки становятся  просто имуществом ребёнка,  предметами обладания, которые  заполняют физическое пространство, но не становятся побудителями  внешней и внутренней активности детей. Установка на  потребление активно формируется и усиливается экспансией современных  СМИ и видеопродукции для детей. Доминирующим занятием дошкольников стал просмотр мультфильмов, художественные достоинства и развивающий потенциал которых в большинстве своем весьма сомнительны.   Это занятие интенсивно вытесняет игру как  более активную и  творческую форму  деятельности.  Одной из причин вытеснения игры из дошкольного детства является неопределённость самого понятия «игра». Несмотря на привычность данного термина, его значение понимается и трактуется по-разному. В связи с актуальностью проблемы, для исследования нами была выбрана тема «Влияние различных видов игры на психическое и личностное развитие ребенка». Объект исследования: психическое и личностное развитие ребенка дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс развития психики и личностных качеств в игровой деятельности детей в дошкольном возрасте. Цель исследования – на основе анализа ситуации психического и личностного развития ребенка дошкольного возраста определить роль и особенности влияния различных видов игр на этот процесс. Задачи исследования: Проанализировать научную литературу по проблемам психического и личностного развития детей дошкольного возраста средствами игровой деятельности. Раскрыть особенности психического и личностного развития ребенка дошкольного возраста. Изучить происхождение и сущность игры как ведущего вида деятельности ребенка. На основании характеристики различных видов игры и экспериментальных данных определить их роль и влияние на психическое и личностное развитие дошкольника. Методы исследования: анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; целенаправленные наблюдение за процессом развития детей, анализ существующих программ и научно-воспитательной документации, диагностические срезы развития детей; эмпирическое исследование. База исследования: группа детей дошкольного возраста Чукотского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, Чукотская АО, г. Анадырь.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования – на основе анализа ситуации психического и личностного развития ребенка дошкольного возраста определить роль и особенности влияния различных видов игр на этот процесс..docx
2018-05-29 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не вовремя сделана работа! Не совсем верно было сделано! А так, очень понравился конспект занятий!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема домашней контрольной работы: моделирование исследования.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактические игры , по ознакомлению детей с трудом взрослых
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование понятия предложение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предмет​ внеурочная деятельность по предмету русский язык
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
принципы реабилитации лиц с умственной отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Книги по педагогике для студентов
Как правило, накануне экзаменов по педагогике, оказывается, что ни одно учебное пособие еще не прочитано, а материал не усвоен. Студенту приходиться за несколько дней освоить информацию, выдаваемую преподавателем за несколько месяцев. Правильно выбранный и прочитанный учебник поможет получить и систематизировать все знания к экзамену.
Даже при быстром чтении, вчитываясь, запоминание происходит авт...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Книги по педагогике для студентов
Как правило, накануне экзаменов по педагогике, оказывается, что ни одно учебное пособие еще не прочитано, а материал не усвоен. Студенту приходиться за несколько дней освоить информацию, выдаваемую преподавателем за несколько месяцев. Правильно выбранный и прочитанный учебник поможет получить и систематизировать все знания к экзамену.
Даже при быстром чтении, вчитываясь, запоминание происходит авт...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы