Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Индивидуальные психологические факторы риска агрессивного поведения у подростков-мальчиков с девиантным поведением.
Создан заказ №2371179
31 октября 2017

Цель исследования: Индивидуальные психологические факторы риска агрессивного поведения у подростков-мальчиков с девиантным поведением.

Как заказчик описал требования к работе:
"Индивидуальные психологические факторы риска агрессивного поведения у подростков-мальчиков с девиантным поведением"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования агрессивности мальчиков-подростков с девиантным поведением определяется особенностями современной общественной жизни. Современный подросток входит в мир, который очень сложный по своему содержанию и установкам социализации. Это связано с перенасыщенным характером информации, которая глубоко воздействует на психику мальчика-подростка, у которого еще нет четкой жизненной позиции и защитных механизмов. Агрессивное поведение может приводить мальчиков-подростков с девиантным поведением к различным правонарушениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несовершеннолетние являются наиболее криминально-активной частью населения. Повышается агрессивность и дерзость мальчиков-подростков с девиантным поведением при совершении преступлений, возрастает число случаев изъятия унесовершеннолетних наркотических средств. Важной составляющей является изучение различных факторов, оказывающих влияние на формирование агрессивных форм поведения в подростковом возрасте. Следует отметить, что для психологической науки проблема агрессии не нова. Классические и современные представления о природе и механизмах агрессии представлены в работах М. А. Галагузова, Ю. Н. Галагузова, Г. Н. Штинова, Е. Я. Тищенко, Б. П. Дьяконов. Объект исследования: процесс профилактики агрессивного поведения мальчиков-подростков с девиантным поведением. Предмет исследования: социально-педагогическая деятельность по профилактике агрессивного поведения мальчиков-подростков с девиантным поведением в условиях общеобразовательного учреждения. Цель исследования: Индивидуальные психологические факторы риска агрессивного поведения у подростков-мальчиков с девиантным поведением. Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы исследования были сформулированы следующие задачи: 1.Изучить основные подходы к характеристике понятий «агрессивность», «агрессивное поведение», «профилактика агрессивного поведения». 2.Описать виды, формы, причины и мотивы агрессивного поведения у подростков. 3.Обосновать специфику проявления агрессивного поведения у подростков с учетом их возрастных, половозрастных и индивидуальных особенностей. 4.Исследовать сущность и содержание социально-педагогической деятельности по профилактике агрессивного поведения подростков в условиях общеобразовательного учреждения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. подразумевает сбор и анализ основных показателей деятельности организации без учета конкретных процессов, происходящих в организации. Однако такое использование является недостаточно эффективным, поскольку показывает, например, падение продаж в конкретном подразделении, но ничего не отражает о причинах этого снижения. Процессный в этом плане гораздо эффективнее, поскольку используется новое поколение аналитического программного обеспечения и методов, комбинирующих технологии управления бизнес-процессами и анализ результативности. Эффективность протекающих в организации процессов становится прозрачной. Если заданные показатели не выполняются, например, нарушаются установленные договором сроки отгрузки товаров, то причина сбоя может быть сразу установлена и устранена. Это значит, что руководству не нужно ждать конца квартала, чтобы проверить выполнение нормативов. Внедрение новой высокоэффективной программы, направленной на всех бизнес-процессов в организации, позволит руководству исследуемой организации, вместо антикризисного менеджмента, при котором работа осуществляется в режиме аврала, использовать возможность устранять ошибки до того, как они приведут к серьезным проблемам. Внедрение бизнес-процессов позволит управляющему аппарату и контроллерам: выявить фактические бизнес-процессы организации и сделать их абсолютно прозрачными; осуществлять автоматический мониторинг и контроль ключевых процессных показателей (время, стоимость, качество); использоватьпрограммуиинструментыеедля расширенного анализа протекающих бизнес-процессов, оперативное обнаружение слабых мест в них, сравнение с лучшими и худшими вариантами и результатами; применение информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений при совершенствовании бизнес-процессов; обоснованно сократить затраты и повысить деятельности организации; осуществлять в режиме контроль стратегических, тактических и оперативных показателей результативности бизнеса. После внедрения бизнес-процессов на предприятии и создания единой системы необходимо пересмотреть организационную структуру управления. Внастоящий момент в структуре» нет четкого выделения контроллеров, и четкого разделения находящихся в их ведении отделов и служб. Для более эффективной работы» необходимо существующую организационную структуру реорганизовать в линейно-штабную, включив в штаб предприятия всех контроллеров-директоров и, создав тем самым, службу. Такая организационная структура будет отвечать всем требованиям, возникшим в результате систематизации и внедрения бизнес-процессов. Служба в исследуемой организации при выделении в отдельное подразделение, а также с учетом создания единой системы учета и внедрения программного обеспечения, направленного будет иметь возможность: получать своевременно всю необходимую релевантную информацию из бухгалтерии, отдела логистики, отдела закупа и ассортимента, розничных и иных подразделений организации; осуществлять организацию сбордополнительной информации, необходимой для анализа и выводов, но не отраженных в бизнес-процессах; внедрять новые современные технологии, направленные на совершенствование деятельности исследуемой организации и достижение запланированных результатов; оперативно реагировать на внешние и внутренние изменения, как негативные, так и все необходимые функции. Требуется лишь объединить их в соответствующую службу и внедрить программное обеспечение. Затраты, необходимые для совершенствования в менеджменте сводятся к затратам, необходимым для приобретения и интеграции программного обеспечения в систему учета, контроля и координации уже действующей в организации. Данные расходы оправдаются в течение ближайшего года, поскольку позволят руководителю более эффективно использовать находящиеся в распоряжении ресурсы – финансовые, материальные и трудовые. Подводя итоги третьей главы, можно сделать следующие выводы: Во-первых,для достижения болеевысоких результатов необходимо совершенствовать в исследуемой организации. Во-вторых, использования в качестве эффективного инструмента менеджмента необходимо создать единую систему в организации, внедрить современное программное обеспечение, направленное бизнес-процессов, пересмотреть существующую инструментыеедля расширенного анализа протекающих бизнес-процессов, оперативное обнаружение слабых мест в них, сравнение с лучшими и худшими вариантами и результатамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Цель исследования: Индивидуальные психологические факторы риска агрессивного поведения у подростков-мальчиков с девиантным поведением..docx
2017-11-06 02:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!!! Всегда на связи, выполнила качественную работу, раньше срока. Спасибо огромное автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности восприятия человека детьми и взрослыми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Эмпатия - профессиональное качество воспитателя»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и причины насилия в образовании
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат : Манипуляция в общении
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Виды и функции психологических защит
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аутентичность личности в сетях и повседневной жизни
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Продуктивное мышление и его развитие в обучении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Небольшая курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
Книги по психологии
Психология изучается по такому же алгоритму, как другие предметы гуманитарного цикла. При этом все же имеется своя специфика, которую следует учитывать.
Цель изучения психологии заключается в способности понимать человека и продуктивно взаимодействовать с ним. При этом знание теоретических положений – это не конечная цель обучения, а только средство ее достижения.
Поэтому при чтении литературы по ...
подробнее
Телесно-ориентированная психотерапия
До появления телесно-ориентированной психотерапии популярным было мнение об относительной независимости души и тела. Однако сексуальная революция и движение, призывающее к раскрепощению и «возвращению к природе» привели к тому, что в США и ряде других стран стали появляться ученые, которые старались выйти за рамки узкого фрейдовского подхода и найти новые способы исследования личности, не вдаваяс...
подробнее
Воспитание и развитие личности гражданина общества
Воспитание и развитие личности гражданина общества является важнейшей задачей социума и его объективной необходимостью. Необходимость подобного воспитания обусловлена рядом причин основной из которых выступает конечная цель педагогического процесса в целом - воспитание гражданина, обладающего гарантированной государством совокупностью прав и обязанностей, приверженного идеалам демократии, идеям со...
подробнее
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
Книги по психологии
Психология изучается по такому же алгоритму, как другие предметы гуманитарного цикла. При этом все же имеется своя специфика, которую следует учитывать.
Цель изучения психологии заключается в способности понимать человека и продуктивно взаимодействовать с ним. При этом знание теоретических положений – это не конечная цель обучения, а только средство ее достижения.
Поэтому при чтении литературы по ...
подробнее
Телесно-ориентированная психотерапия
До появления телесно-ориентированной психотерапии популярным было мнение об относительной независимости души и тела. Однако сексуальная революция и движение, призывающее к раскрепощению и «возвращению к природе» привели к тому, что в США и ряде других стран стали появляться ученые, которые старались выйти за рамки узкого фрейдовского подхода и найти новые способы исследования личности, не вдаваяс...
подробнее
Воспитание и развитие личности гражданина общества
Воспитание и развитие личности гражданина общества является важнейшей задачей социума и его объективной необходимостью. Необходимость подобного воспитания обусловлена рядом причин основной из которых выступает конечная цель педагогического процесса в целом - воспитание гражданина, обладающего гарантированной государством совокупностью прав и обязанностей, приверженного идеалам демократии, идеям со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы