Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы обусловлена тем, что прогнозирование роста научного знания возможно как раз благодаря изучению и концептуальному описанию исторического роста и развития научного знания.
Создан заказ №2369781
30 октября 2017

Актуальность проблемы обусловлена тем, что прогнозирование роста научного знания возможно как раз благодаря изучению и концептуальному описанию исторического роста и развития научного знания.

Как заказчик описал требования к работе:
Полный объем реферата до 40 страниц. 14 шрифт, 1.5 интервал между строк. Цитирование источников со ссылкой на автора. Структура реферата, правила оформления приведены в методических указаниях. Методические указания являются примером оформления рефератов в целом, а не именно данного реферата. Рецензи я не нужна (Приложения Г,Д,Е излишни)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшей характеристикой научного знания является его рост, изменение, развитие. Аристотелем еще в античной философии была высказана эта идея. После него ее наглядно высказывал родоначальник философии Ф. Бэкон, создавая «Новый Органон». В диалектической форме « Истина есть процесс, а не готовый результат» эту идею сформулировал Гегель. Научное знание – это система человечества о законах природы, общества, мышления, на основании доказанной основы. Возникает вопрос - Что же служит толчком к появлению теории, гипотез и научного знания? Во– первых, – это новые неожиданные факты, требующие объяснения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но природа этих фактов зависела и зависит от текущей стадии развития всего человечества и развития задач, которые люди перед собой ставят. Например,на стыке 19-20 веков ускоренное теоретическое развитие было в результате открытия новых явлений, таких как: рентгеновское излучение и радиоактивность. Вследствие чего произошел переход от классической физики к новейшей. Во-вторых, рост научного знания поощряется за счет новых идей. Неожиданная догадка или новая идея - могут указать правильное направление будущего роста и развития науки. Так в теории А. Лавуазье примером такой содержательной идеи может служить гипотезао том, что процесс горения представляет собой не реакцию разложения вещества, а наоборот, реакцию синтеза. В результатечерез изучение состава воздуха это привело к открытию кислорода. Это был решительный сдвиг в химии. И в–третьих,движущей силой является сама научная проблема, которая требует применения и разрешения определенных областей знаний. Она же являетсяглавным толчком для их развития. Все эти факторы и определяют рост научного знания в определенных исторических периодах. Общим стимулирующим условием для теоретического продвижения выступает начальная проблемная ситуация. Учеными эта ситуация должна быть осмыслена как научная проблема.Решая проблемную ситуацию, ученые должны анализировать факты, выдвигать новые идеи, чтобы эффективно продвинуть ход изысканий. В решении проблемы существенный прогресс будет достигнут тогда, когда будет сформирован определенный комплекс плодотворных идей. В итоге, в результате выдвижения каких-то эвристически ценных идей и переноса теоретических структур в сложном процессе анализа и взаимной корректировки общихи специальных теоретических знаний и эмпирического материала возникает тот или иной теоретический эскиз, который можно назвать начальным вариантом созревающей научной теории. [10. с.52] Благодаря людям, которые в сфере научного знания создавали общую картину роста научного процесса и внесли свой вклад через представление и осмысление проблем, стало возможным схематическое описание научного процесса и прогресса теоретических знаний человечества, а также классификация этих процессов. Актуальность проблемы обусловлена тем, что прогнозирование роста научного знания возможно как раз благодаря изучению и концептуальному описанию исторического роста и развития научного знания. Целью данной работы является рассмотрение концепций, которые помогают рассматривать модели роста научного знания с точки зрения научного мышления. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть модель роста научного знания Жана Пиаже;  Изучить концепцию «роста научного знания» Карла Поппера;  Изучить концепцию исторического развития научного знания Томаса Куна; Изучить логико-нормативную концепцию развития науки Имре-Лакатоса; Ознакомиться с концепцией«эпистемонологический анархизм» философии науки Пола ФейерабендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Актуальность проблемы обусловлена тем, что прогнозирование роста научного знания возможно как раз благодаря изучению и концептуальному описанию исторического роста и развития научного знания..docx
2020-04-04 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Быстрее даже, чем я сам ожидал, качество не пострадало, однозначно рекомендую! =))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Описать задачу в логике предикатов TurboProlog
Решение задач
Логика
Стоимость:
150 ₽
Мужская логика
Реферат
Логика
Стоимость:
300 ₽
логика
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
дз
Решение задач
Логика
Стоимость:
150 ₽
Логика задачи
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Математическая логика.КНФ,ДНФ,СКНФ,СДНФ
Решение задач
Логика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логика как наука
Предметом научного логического анализа являются приемы, формы, а также законы мышления, при помощи которых человек познает себя самого и окружающий мир.
Человек все основные знания о явлениях в природе получает в процессе целенаправленного и активного познания. Таким образом, познавательный процесс, по сути, собой представляет субъект-объектное взаимодействия с различными фрагментами реальности.
По...
подробнее
Логика как наука
Предметом научного логического анализа являются приемы, формы, а также законы мышления, при помощи которых человек познает себя самого и окружающий мир.
Человек все основные знания о явлениях в природе получает в процессе целенаправленного и активного познания. Таким образом, познавательный процесс, по сути, собой представляет субъект-объектное взаимодействия с различными фрагментами реальности.
По...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы