Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы – анализ правового регулирования морских перевозок грузов по коносаменту, выявление существующих проблем и определение путей их решения.
Создан заказ №23643
15 апреля 2013

Цель настоящей работы – анализ правового регулирования морских перевозок грузов по коносаменту, выявление существующих проблем и определение путей их решения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по праву и юриспруденции за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Морское судоходство играет ключевую роль в жизни мировой экономики, занимая центральное место в формирующейся единой системе глобальных транспортных перевозок. Морской транспорт специфичен в том смысле, что он уже по характеру деятельности является отраслью «международной»: известно, что основная функция морского транспорта - обеспечение внешнеторговых связей между различными государствами. Причем основной целью морского транспорта с древних времен и по настоящее время является перевозка грузов, поэтому в качестве центрального элемента в системе договоров, применяющихся в морском судоходстве, традиционно рассматривается договор морской перевозки груза. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время морской транспорт занимает первое место в мире как по общему объему перевозок, так и по международным перевозкам, в которых доминирующим фактором являются международные перевозки грузов. Неслучайно поэтому в юридической литературе отмечается тот факт, что, несмотря на бурное и быстрое развитие других видов транспорта, морские перевозки остаются наиболее часто используемым видом транспортировки внешнеторговых грузов. Свыше 90% от общего объема внешнеторговых грузов перевозится морским транспортом. Недаром характеризуя торговое мореплавание как деятельность, связанную с использованием судов, ст. 2 Кодекс торгового мореплавания РФ (далее – КТМ, КТМ РФ) на первое место ставит перевозку грузов. На морском транспорте частноправовой режим в отношении договоров международной перевозки груза состоит в основном из двух систем. Каждая из них относится к договорам морской перевозки груза по коносаментам. Первая система - система Гаагских 1924 г. и Гаагско-Висбийских правил 1968 и 1978 гг. (Гаага-Висби правил). Она основана на устоявшихся англо-американских обычаях заключения и исполнения договорных отношений по морским перевозкам. Сегодня именно Гаагско-Висбийские правила, несмотря на весьма ограниченный объем содержавшейся в них регулирующей и регламентирующей базы, остаются лидерами в отношении количества договоров, заключенных по международной морской перевозке грузов. Международное морское сообщество, и в первую очередь судовладельцы и перевозчики, не хочет отходить от сложившихся традиций в этом вопросе. Это также находит свое отражение в выработке в большинстве стран мира специальных национальных морских норм и правил, основанных на концепции, идеологии и конкретных совпадениях с Гаагско-Висбийскими правилами. Россия присоединилась к Гаагско-Висбийским правилам, а КТМ РФ построен в большинстве своем на их основе. Разработанная и подписанная под эгидой ООН Конвенция, получившая название Гамбургских правил 1978 г., образует вторую правовую систему. Гамбургские правила стали продуктом деятельности ООН, что, по мнению этой международной организации, должно было призвать мировое сообщество перейти в большинстве своем под юрисдикцию именно этой международной конвенции. На самом деле этого не произошло. Более 14 лет потребовалось для вступления Гамбургских правил в силу в 1992 г. При этом состав участников не убеждает аналитиков в плодотворности проведенной нормативно-правовой работы: среди стран - участниц Конвенции сложно найти ведущих экспортеров и импортеров мира, а также судовладельцев и морских перевозчиков стран-лидеров. Тем не менее, договоры морской перевозки грузов заключаются в соответствии с Гамбургскими правилами, а КТМ РФ содержит некоторые нормы, позаимствованные из Гамбургских правил. При этом, как отмечает Г.Г. Иванов, особенностью главы VIII КТМ является то, что некоторые императивные нормы Гаагско-Висбийских правил, предназначенные для применения при перевозке груза по коносаменту, применяются и при перевозках по чартеру. Таким образом, российское законодательство, регламентирующее морские перевозки грузов, является достаточно сложным. Вытекающие из этой коллизионной ситуации трудности и проблемы могут оказывать различное по своим юридическим последствиям воздействие на содержание транспортных правоотношений, в том числе и на формирование соответствующего правового режима или порядка выполнения международных морских перевозок грузов. Как отмечается в литературе, разрешение вопросов, связанных с осуществлением международных морских перевозок, требует от юристов, осуществляющих свою деятельность в данной области, очень высокой квалификации, что обусловлено многогранностью данной области правового регулирования. Ввиду многогранности вопросов правового регулирования международных морских перевозок владение вопросами правового регулирования осуществления международных морских перевозок - залог их успешного осуществления. Сказанное предопределяет актуальность исследования правового регулирования морской перевозки грузов по коносаменту. Объект исследования – общественные отношения, связанные с морской перевозкой грузов. Предмет исследования – международные и отечественные нормативно-правовые акты, регулирующие указанные отношения, практика их применения, а также работы ученых и специалистов в области морского права. Цель настоящей работы – анализ правового регулирования морских перевозок грузов по коносаменту, выявление существующих проблем и определение путей их решения. Исходя из указанной цели, были сформулированы следующие задачи: - изучить историю правового регулирования морской перевозки грузов по коносаменту; - охарактеризовать российское законодательство о морской перевозке грузов по коносаменту; - рассмотреть международные акты о морской перевозке грузов по коносаменту; - определить понятие и признаки договора морской перевозки грузов по коносаменту; - охарактеризовать коносамент и его виды; - установить особенности исполнения договора морской перевозки грузов по коносаменту; - исследовать вопросы ответственности за нарушение договора морской перевозки грузов по коносаменту. Методологическую основу исследования составили следующие методы научного познания: формально-юридический, логический, социологический, сравнительно-правовой и др. Структура работы определена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, включающих в общей сложности семь подглав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Цель настоящей работы – анализ правового регулирования морских перевозок грузов по коносаменту, выявление существующих проблем и определение путей их решения..docx
2017-05-21 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Не успел по срокам отправить автору работу на доработку, но имея, то, что прислал автор, получил 280 правок в дипломной работе. Ничего теперь не успеваю с дипломом.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задача
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Основания и порядок производства обыска и выемки в уголовном судопроизводстве
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Свидетель в уголовном процессе. Свидетельский иммунитет.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Защита авторских прав музыкальных исполнителей в интернете
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
международное право 2 задачи
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Система прав, свобод и обязанностей человека и гражданина.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
причины, цели создание корпуса внутренний стражи и его задачи
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Проблемы доказывания при расследовании экологических преступлений
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
договор управления залогом новеллы гражданского законодательства
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Договор суррогатного материнства
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Договор строительного подряда
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Договор банковского вклада по праву России и Франции
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Уполномоченный по правам ребенка в Российской Федерации и зарубежных странах
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовые отношения в сфере образования
В образовании складывается два типа общественных отношений:
Объектами в образовательных правоотношениях могут выступать:
Субъекты в образовательных правоотношениях – это участники образовательного процесса. Например, учитель, который ведет урок – это субъект образовательного отношения, так как осуществление им педагогической деятельности опосредовано соответствующими правовыми актами (он принят на р...
подробнее
Формы защиты публичных прав
Проблемы защиты прав и интересов (публично-правовых) связаны с вопросами процессуальной формы. Анализ имеющихся определений процессуальных форм говорит о разделении взглядов на разные направления: на нормы права и процессуальную деятельность. Определив процессуальную норму можно разрешить вопросы судопроизводства и разграничить компетенцию судебной власти.
Гражданский процессуальный кодекс и Арбит...
подробнее
Задачи транспортного права
Транспорт в наше время обладает важнейшей ролью в развитии экономической сферы любого государства. Он оказывает помощь по: обеспечению производственной сферы; обращению промышленной и сельскохозяйственной продукции; обеспечению нужд капительного строительства; удовлетворению потребностей населения в различного рода перевозках.
Доминирующая деятельность транспорта заключена в перевозках пассажиров,...
подробнее
Юрисдикция прибрежного государства
Территориально-географическое устройство государства накладывает значительный отпечаток на характеристику его юрисдикции. В частности, одним из факторов, способных оказывать соответствующее воздействие на объем и специфику соответствующей юрисдикции, выступает прибрежное расположение страны. Регулированию и изучению особенностей юрисдикции прибрежного государства в настоящее время уделяется большо...
подробнее
Правовые отношения в сфере образования
В образовании складывается два типа общественных отношений:
Объектами в образовательных правоотношениях могут выступать:
Субъекты в образовательных правоотношениях – это участники образовательного процесса. Например, учитель, который ведет урок – это субъект образовательного отношения, так как осуществление им педагогической деятельности опосредовано соответствующими правовыми актами (он принят на р...
подробнее
Формы защиты публичных прав
Проблемы защиты прав и интересов (публично-правовых) связаны с вопросами процессуальной формы. Анализ имеющихся определений процессуальных форм говорит о разделении взглядов на разные направления: на нормы права и процессуальную деятельность. Определив процессуальную норму можно разрешить вопросы судопроизводства и разграничить компетенцию судебной власти.
Гражданский процессуальный кодекс и Арбит...
подробнее
Задачи транспортного права
Транспорт в наше время обладает важнейшей ролью в развитии экономической сферы любого государства. Он оказывает помощь по: обеспечению производственной сферы; обращению промышленной и сельскохозяйственной продукции; обеспечению нужд капительного строительства; удовлетворению потребностей населения в различного рода перевозках.
Доминирующая деятельность транспорта заключена в перевозках пассажиров,...
подробнее
Юрисдикция прибрежного государства
Территориально-географическое устройство государства накладывает значительный отпечаток на характеристику его юрисдикции. В частности, одним из факторов, способных оказывать соответствующее воздействие на объем и специфику соответствующей юрисдикции, выступает прибрежное расположение страны. Регулированию и изучению особенностей юрисдикции прибрежного государства в настоящее время уделяется большо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы