Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Прикладная направленность в обучении математики, метапредметные связи
Создан заказ №2363539
27 октября 2017

Прикладная направленность в обучении математики, метапредметные связи

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по высшей математике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ «Источник и цель математики – в практике» С. Соболев. Математика на протяжении всей истории человеческой культуры всегда была ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса и важной компонентой развития личности. Математические знания и навыки необходимы практически во всех профессиях, прежде всего в тех, которых связаны с естественными науками, техникой, экономикой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несомненна необходимость применения математических знаний и математического мышления врачу, историку, лингвисту и трудно оборвать этот список, настолько важно математическое образование для профессиональной деятельности в наше время. Одним из моментов в модернизации современного математического образования является усиление прикладной направленности школьного курса математики, то есть осуществление связи его содержания и методики обучения с практикой [1]. Благодаря универсальности своего языка математика вооружает учащихся методами познания других наук и действительности. Применить знания в конкретных жизненных ситуациях возможно только в процессе раскрытия взаимосвязи математики с окружающим миром, производством и другими науками, в ходе приобретения навыков использования полученных знаний для решения прикладных задач. Известно, что понятия школьного курса математики носят абстрактный характер, поэтому следует уделить особое внимание связи изучаемых понятий с их конкретными жизненными интерпретациями. Таким образом, перед школой ставится актуальная задача не только передать учащимся систему математических знаний, умений и навыков, но и раскрыть взаимосвязь изучаемого предмета с другими науками и жизньюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
DWork
5
скачать
Прикладная направленность в обучении математики, метапредметные связи.docx
2020-11-27 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
автора рекомендую, работа выполнена грамотно, раньше срока, с учетом всех пожеланий и рекомендаций

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по высшей математике
Ответы на вопросы
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Экономико-математические методы в микроэкономике
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Исследование распределения температуры в стержне
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Решить 12 Дифференциальных уравнений. Во вторнику.
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Теория вероятностей и математическая статистика
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
восстановление функции численный эксперимент
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Точечная гладкая функция и ее элементарные свойства
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
теме "Основные понятия теории алгебр и числовых систем"
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Дискриминант многочлена
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Объёмы и площади поверхности геометрических тел
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
: Решение экономических задач методами линейной алгебры
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гипергеометрическое распределение
По теореме сложения вероятностей несовместных событий получим:
F\left(x_{2} \right)-F\left(x_{1} \right)=P\left(x_{1} \le X а поэтому F\left(x_{2} \right)-F\left(x_{1} \right)\ge 0 или F\left(x_{2} \right)\ge F\left(x_{1} \right) , что и требовалось доказать. Это утверждение следует непосредственно из первого свойства. Действительно, если положим x_{1} =a,{\rm \; }x_{2} =b$, то получим:
Это свойст...
подробнее
Касательная к окружности
Окружность имеет три возможных взаимных расположений относительно прямой:
Введем теперь понятие касательной прямой к окружности.
Доказательство.
Рассмотрим окружность с центром O . Проведем в точке A касательную a . OA=r (Рис. 2).
Докажем, что a\bot r
Будем доказывать теорему методом «от противного». Предположим, что касательная a не перпендикулярна радиусу окружности.

Рисунок 2. Иллюстрация т...
подробнее
Формулы степеней
Существуют три вида действительных степеней, которые стоит рассматривать отдельно. Рассмотрим вначале понятия степеней с целым, рациональным и иррациональным показателями.
Рассмотрим далее свойства степеней.
Для начала рассмотрим и докажем свойства для степени с целыми показателями.
Формула 1: \alpha^z \cdot \alpha^k=\alpha^{z+k}
Доказательство.
По определению 1, будем иметь
$\alpha^z=\alpha \cdot \al...
подробнее
Леонард Эйлер, швейцарский, немецкий и российский математик и механик

После окончания местной гимназии Л. Эйлер слушал лекции И.Бернулли в Базельском университете. В 1723 году Эйлер получил степень магистра, а в 1726 году приехал в Россию по приглашению Петербургской академии наук, в которой по прибытию был назначен адъюнктом по математике. В 1730 году Эйлер возглавил кафедру физики, а уже через 3 года (1733 г.) стал академиком.
В 1741 году по предложению короля Фрид...
подробнее
Гипергеометрическое распределение
По теореме сложения вероятностей несовместных событий получим:
F\left(x_{2} \right)-F\left(x_{1} \right)=P\left(x_{1} \le X а поэтому F\left(x_{2} \right)-F\left(x_{1} \right)\ge 0 или F\left(x_{2} \right)\ge F\left(x_{1} \right) , что и требовалось доказать. Это утверждение следует непосредственно из первого свойства. Действительно, если положим x_{1} =a,{\rm \; }x_{2} =b$, то получим:
Это свойст...
подробнее
Касательная к окружности
Окружность имеет три возможных взаимных расположений относительно прямой:
Введем теперь понятие касательной прямой к окружности.
Доказательство.
Рассмотрим окружность с центром O . Проведем в точке A касательную a . OA=r (Рис. 2).
Докажем, что a\bot r
Будем доказывать теорему методом «от противного». Предположим, что касательная a не перпендикулярна радиусу окружности.

Рисунок 2. Иллюстрация т...
подробнее
Формулы степеней
Существуют три вида действительных степеней, которые стоит рассматривать отдельно. Рассмотрим вначале понятия степеней с целым, рациональным и иррациональным показателями.
Рассмотрим далее свойства степеней.
Для начала рассмотрим и докажем свойства для степени с целыми показателями.
Формула 1: \alpha^z \cdot \alpha^k=\alpha^{z+k}
Доказательство.
По определению 1, будем иметь
$\alpha^z=\alpha \cdot \al...
подробнее
Леонард Эйлер, швейцарский, немецкий и российский математик и механик

После окончания местной гимназии Л. Эйлер слушал лекции И.Бернулли в Базельском университете. В 1723 году Эйлер получил степень магистра, а в 1726 году приехал в Россию по приглашению Петербургской академии наук, в которой по прибытию был назначен адъюнктом по математике. В 1730 году Эйлер возглавил кафедру физики, а уже через 3 года (1733 г.) стал академиком.
В 1741 году по предложению короля Фрид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы