Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактическая игра как средство развития творческой активности детей в декоративной деятельности.
Создан заказ №2349403
22 октября 2017

Дидактическая игра как средство развития творческой активности детей в декоративной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
1.Актуальность - посмотреть указ президента "Приобщение к национальным традициям" 2.Цели и задачи (образцы д.и.) 3. предмет-творческая активность 4. Объект- д.игра Чем отдичается детское творчество от взрослого (У детей отсутствует вынашивание идеи, носит субъективный характер) В пункты теории добав ить фамилии исследователей. (Кто изучал д.игру и т.д; по 3-4 фамилии на каждый пункт.) Введение - 2стр (ссылок нет) Теория - 15 стр (ссылки делать в тексте) Практическая часть - 7стр ( Д.игры лото, разрезные картинки, выложи узор, дорисуй. Все в стиле городецкой росписи!) + цели игр! Заключение - 1стр. Содержание и список литературы, интернет ресурсов соответственно ( не менее 15-20 источников, ссылки должны быть рабочие!!) Более подробно можно ознакомиться в метод.рекомендациях пункт № 4. Оформление текста Поля страницы: левое - 3 см, правое - 1,5 см, нижнее - 2 см, верхнее - 2 см до номера страницы.  Текст печатается через 1,5 интервала, красная строка - 1,25 см.  Шрифт: Times New Roman, размер шрифта – 14.  Ориентация листов – книжная.  Положение переплета – слева.  Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами без точек и черточек до и после цифр, соблюдая сквозную нумерацию по всему документу. Номер проставляется сверху посередине листа шрифтом № 10. Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не ставится. Требования к языку изложения Высокие требования предъявляются не только к содержанию и результатам курсовой (выпускной квалификационной) работы, но и к ее литературному и внешнему оформлению. Работа должна быть написана логически последовательно, грамотным, литературным языком. Не следует употреблять как излишне пространных и сложно построенных предложений, так и чрезмерно кратких, лаконичных фраз, слабо связанных между собой. В курсовой (выпускной квалификационной) работе не рекомендуется вести изложение от лица как единственного числа «Я наблюдал», «Я считаю», «По моему мнению», «Мне кажется», так и множественного: «Мы считаем», «Мы получаем». Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», т.е. фразы строятся с употреблением слов: «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». В отдельных случаях можно использовать выражения: «на наш взгляд», «по нашему мнению». Однако более предпочтительно писать «по мнению автора 14 курсовой (дипломной) работы» или выражать ту же мысль в безличной форме «изучение передового педагогического опыта свидетельствует о том, что ...», «на основе выполненного анализа можно утверждать...», «проведенные исследования подтвердили...» и т.п. При упоминании в тексте работы фамилий (ученых-исследователей, учителей и др.) их инициалы, как правило, ставятся перед фамилиями (К. Д. Ушинский, а не Ушинский К.Д., как это принято в списке литературы).
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Дидактическая игра как средство развития творческой активности детей в декоративной деятельности..docx
2020-05-31 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все сделано в срок и даже больше чем нужно! Автор всегда был на связи и выполнял все пожелания. Спасибо огромное вам за шикарную работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение - Обоснование актуальности исследования - Цель и задачи работы - Объект и предмет исследования - Методология и методы исследования 2. Теоретическая часть - Творческая активность детей в декоративной деятельности: сущность и особенности - Разработка и использование дидактических игр в обучении декоративной деятельности детей - Педагогические подходы и принципы использования дидактических игр в развитии творческой активности детей 3. Эмпирическая часть - Методика проведения эксперимента (выборка, шаги эксперимента) - Анализ результатов эксперимента 4. Практическая часть - Разработка и описание дидактической игры для развития творческой активности детей в декоративной деятельности - Практическое руководство по использованию игры 5. Заключение - Резюме работы - Выводы и рекомендации 6. Список использованной литературы Введение: Современное образование ставит перед педагогами задачу развития творческой активности детей. Декоративная деятельность является одной из областей, в которой дети могут проявить свою творческую активность. Однако, для достижения положительных результатов в развитии детей нужно использовать эффективные методы и средства обучения. Дидактическая игра является одним из таких методов. Целью данной работы является исследование возможности использования дидактической игры как средства развития творческой активности детей в декоративной деятельности. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы творческой активности детей в декоративной деятельности, проанализировать дидактические игры, разработанные для развития творческой активности, провести экспериментальное исследование и разработать дидактическую игру для развития творческой активности детей в декоративной деятельности.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Архитекторы зрелой поры русского классицизма
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Пейзаж с Аполлоном и Сивиллой Кумской (Клод Лоррен)
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Реконструкция спектакля. "Принцесса Турандот" Гоцци
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Роль титров в кино.Творчество Сол Басса
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Эротическое и его аспекты в работе художников-сюрреалистов
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
1. Античный классицизм (I-III вв) – христианский классицизм (XIX в).
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
развитине неофициального искусства СССР в 1970х-1980х
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Написать практическую часть к курсовой работе.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Образы русского эпоса и фольклора в творчестве В.М. Васнецова
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Нужна помощь с поиском темы, затем с самим написанием
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изобразительное искусство Древней Греции
Древняя Греция вошла в историю мировой культуры благодаря прекраснейшим произведениям скульптуры и вазописи. С тех времен сохранилось очень малое количество истинно греческих подлинников. Большинство произведений доступных нам, представляют собой копии римских мастеров.
Самое древнее сохранившееся произведение — это вазы из Дипилона, относящиеся к 8 веку до н.э. Вазы достигали высоты до полутора...
подробнее
Древнегреческие театры
Театр Древней Греции - это театральная культура, которая процветала в Древней Греции.

История Греческого театра начинается с фестивалей в честь своих богов. Бог Дионис, был удостоен фестиваля под названием "Город на Дионисии". В Афинах во время этого фестиваля, люди исполняли песни, чтобы приветствовать Диониса. Пьесы разыгрывали только на городском фестивале Дионисии.
Афины были главным центром для...
подробнее
Кино как вид искусства
К концу 19 -го века, кинокамера позволила картине использовать реальное движение и время. Самые ранние работы, опубликовали пионеры киноискусства, это была группа российских кинематографистов, наиболее известными из которых был Сергей Эйзенштейн. Эти ранние создатели фильмов полагают, что новый кинематографический элемент был «монтаж» или то, что мы сегодня называем редактированием. Монтаж означа...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Изобразительное искусство Древней Греции
Древняя Греция вошла в историю мировой культуры благодаря прекраснейшим произведениям скульптуры и вазописи. С тех времен сохранилось очень малое количество истинно греческих подлинников. Большинство произведений доступных нам, представляют собой копии римских мастеров.
Самое древнее сохранившееся произведение — это вазы из Дипилона, относящиеся к 8 веку до н.э. Вазы достигали высоты до полутора...
подробнее
Древнегреческие театры
Театр Древней Греции - это театральная культура, которая процветала в Древней Греции.

История Греческого театра начинается с фестивалей в честь своих богов. Бог Дионис, был удостоен фестиваля под названием "Город на Дионисии". В Афинах во время этого фестиваля, люди исполняли песни, чтобы приветствовать Диониса. Пьесы разыгрывали только на городском фестивале Дионисии.
Афины были главным центром для...
подробнее
Кино как вид искусства
К концу 19 -го века, кинокамера позволила картине использовать реальное движение и время. Самые ранние работы, опубликовали пионеры киноискусства, это была группа российских кинематографистов, наиболее известными из которых был Сергей Эйзенштейн. Эти ранние создатели фильмов полагают, что новый кинематографический элемент был «монтаж» или то, что мы сегодня называем редактированием. Монтаж означа...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы