Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования есть проведение критического анализа произведения литературы или искусства.
Создан заказ №2347947
24 декабря 2017

Актуальность исследования есть проведение критического анализа произведения литературы или искусства.

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать произведение литературы или искусства, образы которого встречаются В РЕКЛАМЕ. Написать реферат по критическому анализу данного произведения (с использованием всех доступных источников, работ искусствоведов и литературоведов), а затем показать, какие именно аспекты этого произведения и почему были использованы создателями рекламного медиатекста (любого жанра - ролика, принта, печатной рекламы и проч.). ПРОЦЕНТ ОРИГИНАЛЬНОСТИ И КОЛ-ВО СТРАНИЦ НЕ ВАЖНЫ!! Работа лёгкая, 1й курс. Просто реферат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Картина Леонардо да Винчи - известная как "Джоконда - популярнейшее и попутно самое загадочное, самое совершенное и так далее… произведение искусства нашего мира. Поверить, что может или могло быть иначе трудно. Первое упоминание о Моне Лизе мы находим у автора знаменитых «Жизнеописаний» Джорджо Вазари. Традиционно считается, что мастер начал писать Джоконду в 1503 году Леонардо был сыном нотариуса Пьеро и «местной крестьянки» Катерины. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тот не мог жениться на безродной, а взял в жены девушку из знатной семьи с приданым, но та оказалась бесплодна. Катерина воспитывала ребенка первые несколько лет его жизни, а потом отец забрал сына в свой дом. О матери Леонардо почти ничего не известно. Художник, разлученный с матерью в раннем детстве, всю жизнь пытался воссоздать образ и улыбку матери в своих картинах. «Портрет госпожи Лизы Джокондо» что это за шедевр? Monna - это сокращение от ma donna - Мадонна, матерь Божья, возможно художник видел ее когда писал картину- изображена земная женщина в образе Богоматери. В том и состоит гениальность произведения и потому оно стало символом начала новой эры в искусстве. Леонардо не просто художник, он - инженер, изобретатель, ученый, писатель, и наверняка зашифровал в своем лучшем живописном творении какие-то вселенские секреты Актуальность исследования есть проведение критического анализа произведения литературы или искусства. Целью и задачей исследования для раскрытия темы- критический анализ произведения литературы или искусства, взята картина Леонардо да Винчи - известная как "Джоконда. На основе анализа произведения искусства будут рассмотрены примеры рекламы и вопросы использования рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Актуальность исследования есть проведение критического анализа произведения литературы или искусства..docx
2018-01-18 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена очень отлично и в срок, автор оперативно отвечает на вопросы и пожелания. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности современного искусства. PR и творчество.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Речевое воздействие как область научного знания
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО НУЖНО ПОВЫСИТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАОТЫ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама. Есть несколько вариантов тем ( в описании). Есть 15 дней
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR, журналистика и реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Средства массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Процесс и методы создания креативной идеи
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Телевизионная реклама товаров или услуг сферы N
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Концепция коммуникация Ф. Ницше
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы