Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретическое изучение деятельности Государственного Эрмитажа как социокультурного института и разработка путей оптимизации социально-культурной деятельности в нем.
Создан заказ №2347261
21 октября 2017

Цель исследования: теоретическое изучение деятельности Государственного Эрмитажа как социокультурного института и разработка путей оптимизации социально-культурной деятельности в нем.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема сохранения культурно-исторической памяти народа – одна из самых актуальных проблем, требующая незамедлительного решения в нашей многонациональной и многоконфессиональной стране, обладающей богатейшими региональными историко-культурными особенностями и природными различиями. Информационная революция и процессы глобализации стремительно изменяют содержание и формы передачи культурной памяти, приводя к «оскудению души» (А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Леонтьев). Необходимость познания данной проблемы обуславливается еще и тем, что ХХ в. в России стал веком социальных катаклизмов, приведших к деформации единства культурно-исторической памяти народов, значительной гибели объектов культурного наследия. Еще в XIX в. Н. Ф. Федоров писал, что «всякий человек носит в себе музей» и что «хранение есть свойство не только органической, но и неорганической природы, а в особенности природы человеческой». Музеи являются активными участниками коммуникационного процесса, современное информационное пространство формируется при их постоянном участии; они – базовые элементы информационной инфраструктуры, а их собрания – фундаментальная основа для культурологической и исторической науки, этнографических исследований. Современная отечественная социокультурная ситуация ставит перед музеями ряд проблем, связанные с осмыслением новых реалий, с расширением границ культурно-пространственного многообразия современного общества, с расширением границ музейной коммуникации и т. д. Особое актуальность получают такие приемы, которые позволяют создать особую музейную атмосферу, воздействуют на сознание посетителей, вовлекая его в непосредственное участие в музейной деятельности, в кружках, лекториях, перформансе и др., имеющих образовательную и просветительскую направленность. В связи с этим, перед отечественными музеями стоит задача освоения новых методов социально-культурной деятельности, использования новых технологий. В связи с этим автор подчеркивает, что актуальность данного курсового проекта состоит в комплексном исследовании социально-культурной деятельности в области музееведения, позволяющая изучить ряд проблем, связанных с теоретическим анализом, а также проведением эмпирического исследования. Данные вопросы отвечают запросам современности, что еще раз подчеркивает важность данной работы. Степень научной разработанности проблемы  характеризуется достаточно подробной разработкой фактологической базы социально-культурной деятельности конца ХХ в., специальным изучением различных аспектов культурной политики, социально-педагогической деятельности государственных учреждений культуры. Общая характеристика социокультурного пространства России окончания ХХ в. рассмотрены в работах Д. М. Генкина, Т. Г. Киселевой и др. Деятельность государственных учреждений культуры освещается в трудах А. Голутва , И. И. Горбатовой, А. Д. Жаркова и др. Методические аспекты работы с населением в рамках музейной работы раскрываются в работах А. Деченко, Ю. А. Стрельцова и др. Вопросам организации социально-культурной работы с детьми разных возрастов посвящены исследования А. Апариной, В. Е. Триодина и др. Специфике организации социально-культурной деятельности в области музеев посвящены работы М. А. Ариарского, В. Ю. ДукельскогоТ. Г. Киселевой, Н. В. Нагорского, Ф. Шутена и др. Объект исследования: социально-культурная деятельность Государственного Эрмитажа. Предмет исследования: методы и технологии реализации социально-культурной деятельности в Государственном Эрмитаже. Гипотеза исследования: Оптимизация социально-культурной деятельности Государственного Эрмитажа должна способствовать вовлечению посетителей в коммуникационно-информационное пространство музея, улучшать качество запоминания культурно-исторического материала. Цель исследования: теоретическое изучение деятельности Государственного Эрмитажа как социокультурного института и разработка путей оптимизации социально-культурной деятельности в нем. Задачи исследования: Рассмотреть особенности социально-культурной деятельности в музейной практике. На основе проведенного анализа, выявить основные проблемы осуществления социально-культурной деятельности в Государственном Эрмитаже. Дать характеристику ключевым направлениям совершенствования социально-культурной деятельности в Государственном Эрмитаже. Разработать комплекс мероприятий по усовершенствованию социально-культурной деятельности Государственного Эрмитажа. Методологическая основа исследования включает в себя отечественные работы по прикладной культурологии, музееведению, менеджменту в социально-культурной сфере (Ариарский М.А., Демченко А., Жаркова А. Д. , Киселева Т.Г. и др.) База исследования: Государственный Эрмитаж. Методы исследования. Работа выполнена с учетом комплексного, междисциплинарного подхода, который определил использование следующих методов: - интегративного метода, позволяющего применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем; - системно-функционального, способствовавшего выявлению механизмов функционирования социально-культурной деятельности в музейной практике. В работе также используются общенаучные методы исследования: (анализ, синтез, сравнение.), а также эмпирические методы (опрос, анкетрование). Этапы исследования: Первый этап – теоретический, включающий анализ сущности социально-культурной деятельности в музеях. Второй этап  – диагностический, посвященный выявлению и обобщению проблем социально-культурной деятельности в музеях. Третий этап – проектировочный, подразумевает обобщение направлений и мер по оптимизации социально-культурной деятельности в музеях. Новизна исследования  заключается в междисциплинарном анализе деятельности современных музеев и системной проработке направлений ее совершенствования исходя из задач музея в современном социально-культурном пространстве. Практическая значимость исследования: материалы работы могут найти применения в общей и специальной литературе по данной проблематике, при разработке курсов по социально-культурной деятельности и музееведению, а также в практике государственного Эрмитажа. Структура курсовой работы. Курсовая работа объемом 50 страниц состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, включающего 24 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель исследования: теоретическое изучение деятельности Государственного Эрмитажа как социокультурного института и разработка путей оптимизации социально-культурной деятельности в нем..docx
2017-10-27 00:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Поставили отлично. Работа написано хорошо и грамотно. Огромное спасибо автору! Рекомендую! Но было бы удобней, если бы автор скидывал работу по частям, по мере написания глав и параграфов.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика
Отчёт по практике
Социология
Стоимость:
700 ₽
Социально-Культурная Деятельность в современной России.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Элитарная, народная и массовая культура
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Н. Бердяев о смысле истории прогресса
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
CОЦИОЛОГИЯ
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Генезис исследования массового сознания: феномен толп
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Здоровье населения в современной России.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Роль экспертного опроса в проблеме девиантного поведения
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование миграции внутри России
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Теории эмоций в рамках символического интеракционизма.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Речевая социализация и ее этапы
В последние годы в центре внимания различных научных областей – личность человека во всех аспектах его проявления. Огромное внимание уделяется различным аспектам вовлечения личности в социальную деятельность, факторов, обуславливающих успешность и эффективность этой интеграции. В качестве одного из таких факторов все чаще рассматривается овладение личностью языковой, речевой системой.
Человек не р...
подробнее
Формы взаимоотношений между людьми
Основные формы взаимоотношений между людьми – это кооперация и конкуренция. Рассмотрим их особенности.
Такие отношения в масштабах всего общества соответствуют органическому типу социальной солидарности, выделенному Э. Дюркгеймом, когда каждый в соответствие со сложившейся системой разделения труда выполняет лишь ему присущие социальные функции, играет особые социальные роли. Однако все индивиды де...
подробнее
Социальный дарвинизм Спенсера
Герберта Спенсера (1820-1903 гг.) по праву считают самым выдающимся представителем французского позитивизма, его непосредственным основателем и ключевым разработчиком базисных идей. Взгляды Герберта Спенсера, как и идеи Огюста Конта, формировались под сильнейшим влиянием достижений из области естественных наук, но в данном случае, ключевую роль играла не физика, а биологическая наука. И Спенсер, и...
подробнее
Антисоциальная субкультура
Безусловно, каждая составляющая антисоциальной субкультуры отличается по своему содержанию, направлению деятельности, а также по функциональным аспектам. Но в целом, как подчеркивает большинство исследователей, они все имеют схожие друг с другом черты.
По сути, основа антисоциальных субкультур – это те предрассудки, которыми руководствуются люди для описания деятельности субкультуры, ее предназнач...
подробнее
Речевая социализация и ее этапы
В последние годы в центре внимания различных научных областей – личность человека во всех аспектах его проявления. Огромное внимание уделяется различным аспектам вовлечения личности в социальную деятельность, факторов, обуславливающих успешность и эффективность этой интеграции. В качестве одного из таких факторов все чаще рассматривается овладение личностью языковой, речевой системой.
Человек не р...
подробнее
Формы взаимоотношений между людьми
Основные формы взаимоотношений между людьми – это кооперация и конкуренция. Рассмотрим их особенности.
Такие отношения в масштабах всего общества соответствуют органическому типу социальной солидарности, выделенному Э. Дюркгеймом, когда каждый в соответствие со сложившейся системой разделения труда выполняет лишь ему присущие социальные функции, играет особые социальные роли. Однако все индивиды де...
подробнее
Социальный дарвинизм Спенсера
Герберта Спенсера (1820-1903 гг.) по праву считают самым выдающимся представителем французского позитивизма, его непосредственным основателем и ключевым разработчиком базисных идей. Взгляды Герберта Спенсера, как и идеи Огюста Конта, формировались под сильнейшим влиянием достижений из области естественных наук, но в данном случае, ключевую роль играла не физика, а биологическая наука. И Спенсер, и...
подробнее
Антисоциальная субкультура
Безусловно, каждая составляющая антисоциальной субкультуры отличается по своему содержанию, направлению деятельности, а также по функциональным аспектам. Но в целом, как подчеркивает большинство исследователей, они все имеют схожие друг с другом черты.
По сути, основа антисоциальных субкультур – это те предрассудки, которыми руководствуются люди для описания деятельности субкультуры, ее предназнач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы