Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение раннего возраста как основы развития видов детской деятельности.
Создан заказ №2345374
20 октября 2017

Целью данной работы является рассмотрение раннего возраста как основы развития видов детской деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Человек, действительно уважающий человеческую личность, должен уважать ее в своем ребенке, начиная с той минуты, когда ребенок почувствовал свое «я» и отделил себя от окружающего мира» Дмитрий Писарев Ребенок, появляясь на свет, нуждается в защите и заботе. С первых дней своей жизни он имеет определенные личностные особенности и проявляет характер.Однако, гармоничное развитие ребенка возможно только в атмосфере любви, покоя и согласия – именно так обычно большинство людей определяет благополучную семью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психологи и социологи же определяют ее как семью, которая в полном объеме выполняет все свои функции. Тем не менее, как обыватели, так и ученые сходятся во мнении – именно семья оказывает решающее влияние на развитие ребенка. Образовательный процесс – именно образовательный, а не развивающий, начинается с того момента, как ребенок приходит в детское дошкольное образовательное учреждение. Педагоги детского дошкольного образовательного учреждения используют различные формы, методы и технологии в развитии ребенка, но приоритет в развитии детей трех – четырех лет отдан дидактическим играм. При этом педагог не способен только в рамках осуществляемого учебного процесса в полной мере удовлетворить потребность детей в данных играх. Целью данной работы является рассмотрение раннего возраста как основы развития видов детской деятельности. Объектом работы являются дети в возрасте трех-четырех лет как психолого-педагогическая категория, а предметом – особенности деятельности детского дошкольного учреждения по развитию детей раннего возраста. Задачи: 1. Дать психолого-педагогическую характеристику детей в возрасте 3-4 лет. 2. Охарактеризовать развитие детей в раннем возрасте. Родители сегодня стремятся обеспечить детей игрушками, как развлекательными, так и развивающими, используют развивающие телепередачи и программы и ресурсы сети Интернет. Однако большинство родителей крайне мало уделяют времени и внимания дидактическим играм с детьми – по незнанию, по нежеланию и так далее.На основе этого нами была выдвинута следующая гипотеза: Гипотезы исследования: 1. Предполагается, что у детей раннего возраста ведущим видом деятельности становится игра. 2. Родители не удовлетворяют потребности детей при проведении дидактических игр. 3. Несовпадение потребностей детей и родителей при проведении дидактических игр отрицательно сказывается на развивающем воздействии дидактических игр. Целью исследования является определение потребностей детей в возрасте 3 – 4 лет и их родителей при организации дидактических игр.База исследования – детское дошкольное учреждение.Выборка исследования: 23 ребенка и 23 родителя.Методы исследования: опрос, анкетирование, метод статистической обработки результатов исследования.Научную основу работы составили труды таких авторов, как Айрих О.А., Альмухаметова Г.Г., Доронова Т.Н., Давыдова О.И., Майер А.А., Прищепа С.С., Платонова С.М, Смирнова Е.О., Юзеева С.А., Эльконин Д.Б. и многих другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение раннего возраста как основы развития видов детской деятельности..docx
2017-10-26 06:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
очень приятно работать с этим автором. Очень ответственно и трепетно относится к нюансам при выполнении работы и всегда на связи. Работу выполнила очень быстро, в течение 6 дней с момента оформления заказа. Огромное спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
работа с текстом на уроке иностранного языка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Метод аутотренинга
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение ИКТ на уроках геометрии в 7 классе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Деловая игра в профориентации обучающихся основной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Текст убеждающей речи – публичного выступления
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные занятия в ДОУ по средствам музыки.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие умений монологической речи старшеклассников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика конфликтного поведения у младших подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль лидера команды в развитии коллектива.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы