Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Младший школьник как субъект учебной деятельности
Создан заказ №2343568
19 октября 2017

Младший школьник как субъект учебной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
До 7 ноября. 35-40 страниц % оригинальности 80-90 Возможность просматривать работу на разных этапах
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важным условием формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте является мотивация, развитие которой определяет характер деятельности ребенка и система его взаимодействий с окружающими людьми. При правильно организованной мотивации сам ребенок в учебной деятельности выступает активным участником. По мнению ведущих педагогов и психологов (И.В. Дубровина, А.К. Дусавицкий, М.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Матюхина, Л.И. Божович, И.Ю. Кулагина, А.К. Маркова, В.Э. Чудновский и др.), специальное целенаправленное управление мотивацией учащихся таким образом, что ученик сам становится активным участником учебной деятельности, которая становится важнейшей характеристикой личности, не менее важно, чем управление умственным развитием и усвоением знаний. Огромное значение в процессе овладения необходимыми знаниями в этом возрасте отводится образовательному пространству. Ребенок не просто должен получать знания. В основе организации безопасности образовательной среды стоит неспешное обучение, индивидуальный подход к знаниям и передаче их каждому обучающемуся в особом порядке. Главным в этом случае является именно индивидуальный учебный план, в котором учебная программа рассматривается всего лишь как одно из вспомогательных средств. Интеллектуальное развитие учащегося не зависит от формального прохождения программы общеобразовательных школ, а оценивается на заключительном этапе обучения. Актуальность исследования состоит в том, что в современном мире уже не те ценности школьного образования находятся в приоритете. Школа все более ориентируется на развитие интересов и талантов ребенка, на выработку особых знаний в плане интеллектуального, гражданско-правового, коммуникационного развития в различных сферах. И в том, чтобы помочь осуществлению этой функции нужно обязательно принимать во внимание познавательные способности, самостоятельность учеников, анализировать динамику их развития в соответствии с познавательными интересами. Именно отношение учеников во многом определяет специфику учебной деятельности ребенка и его мотивированности в обучении. Цель исследования: рассмотреть проблему организации активной учебной деятельности у младшего школьника. Объект исследования: учебная деятельность младшего школьника Предмет исследования: активность младшего школьника как субъекта учебной деятельности Задачи эмпирического исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Младший школьник как субъект учебной деятельности.docx
2017-10-25 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое за помощь. Вашу работу я использовала как отправную точку, было очень приятно с Вами поработать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кейс № 1«Два взгляда на лидерство»
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
коррекция общего недоразвития речи у ребенка с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
диалогическая речь младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наблюдение как метод изучения окружающего мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы