Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: узнать о том, как создаются мультфильмы, и попробовать создать мультфильм своими руками.
Создан заказ №2343157
19 октября 2017

Цель работы: узнать о том, как создаются мультфильмы, и попробовать создать мультфильм своими руками.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по культурологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Мультипликация или же анимация - это вид культурного искусства. Анимация производное от латинского "anima" - душа, а значит, анимация понимается как одушевление либо оживление. В нашей стране 1-ая студия мультипликации - «Союзмультфильм» появилась в 1936 г. и создавала отличные, добродушные, несущие созидательные идеи мультфильмы-сказки для детей. Сказка по собственной природе метафорична, она принуждает подумать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цепляясь за метафоры, ребенок достраивает собственный мир, а для этого нужно включить некую часть мозга. Практически каждый отечественный мультфильм – это маленькая сказка, где далеко не все лежит на поверхности. Многое остается за кадром, вынуждает подумать, понаблюдать иначе на себя и собственные действия. Тут все действия происходят в ясном, понимающем мире, несут в себе заряд тепла, любви, положительной энергии. Каждый персонаж неподражаем. В том числе и злобные герои часто становятся добрее, так как благо, роль, сознание, сопереживание - сила, способная и самого злобного превратить в привлекательное и дружелюбное существо. Мультипликация как прогрессивный встроенный вид искусства и преподавания позволит: улаживать вопросы полихудожественного становления дошкольников; расширять границы познания; формировать у детей способность неоднозначно и вариативно осматривать, обдумывать и расценивать ситуации, действия находящейся вокруг реальности, предлагаемые мультипликацией; расширять границы поиска решений поставленных задач за пределами мультипликационного пространства; энергично включать детей в процесс творчества: формировать целостное гармоничное понимание дошкольника, позволяющее ему правильно улавливать произведения искусства, действа реальности, формировать эстетические оценки и предпочтения, аналогично активизировать свободу креативного проявления; сделать особенное образовательное пространство: культурное, патриотическое, интеллектуальное, эстетически и творчески интенсивное, по центру которого - развивающаяся, думающая, мыслящая личность ребёнка. Какой ребенок не любит мультфильмы, и даже взрослый. Мне всегда было интересно узнать, как делают мультики. Поэтому я и выбрал тему своей работы «Мультипликация как феномен культуры». Цель работы: узнать о том, как создаются мультфильмы, и попробовать создать мультфильм своими руками. А вот задачи, над которыми я работал: - узнать об истории мультипликации; - узнать о профессии тех людей, которые создают мультфильмы; - выяснить какие виды мультфильмов существуют; - создать свой мультфильмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель работы: узнать о том, как создаются мультфильмы, и попробовать создать мультфильм своими руками..docx
2017-10-23 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору - отнеслась очень ответственно преподаватель принял работу сразу,в общении очень вежлива ,корректна .По антиплагиату оригинальность 70,86%. Желаю дальнейших побед и хороших работ ,заказала бы у этого автора ещё работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
концепция "армия" в англоязычных и русских лингвокультурах
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Берегите землю родимую,как мать любимую.
Презентации
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Здоровый образ жизни, как феномен современной массовой культуры
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Военная техника времен Второй мировой войны
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Календарно Обрядовый Фольклор Волжских татар
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Event-менеджмент в России: национальные особенности
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Сталинские высотки в Москве
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Швея гитаристка и ее роль в современной культуре
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Вклад семиотики в исследование языка и культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
реферат или презентация
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Русский культурный архетип и национальный характер
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
реферат по теме: жанры песенного музыкального фольклора
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
художественная культура русского зарубежья
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
вездеходы газ и УАЗ в в культуре советской России
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социально-психологическое направление
Одно из активно развивающихся с середины XIX века направлений в изучении культуры – это социально-психологическое. Яркими представителями его были французские ученые Гюстав Лебон (1841 – 1931) и Габриель де Тард (1843 – 1904). Их научные интересы лежали в области групповой психологии.
Лебона интересовали, в первую очередь, условия взаимодействия лидера с массой, толпой. Он анализировал сам процес...
подробнее
Культурологическая концепция Ф. Ницше
Учение Фридриха Ницше представляет собой яркий и динамичный процесс в истории развития философской мысли и культуры в целом. Он во многом предвидел и осмыслил основные события в социальной и духовной жизни прошедшего и грядущего столетия: кризис культуры и высших ценностей, борьба за господство, массовость культуры.
Значительное влияние Ницше выходит за пределы философских учений, вдохновляя предс...
подробнее
Миф – основа первобытной культуры
Для человека первобытной культуры миф воспринимался как живое существо. Жизнь мифа проявляла себя в «личности» - в человеке, растении, животном, в каком-либо явлении природы (молния, гром, лесной пожар, камень).
Эти явления понимались первобытным человеком в качестве своеобразного партнёра, который имеет свою силу воли, имеет собственные «личностные» характеристики.
Таким образом, сталкиваясь с быти...
подробнее
Педагогическая культура
Понятие педагогической культуры связано не только с конкретной педагогической деятельностью: работа в детском саду, школе, вузе, но и с обыденной жизнью. Дело в том, что в течение своей жизни человек, так или иначе, выполняет функцию учителя: родитель, наставник, консультант, советник в каком-либо сообществе, может быть, лидер.
Все эти функции, которые может выполнять человек в течение всей его жи...
подробнее
Социально-психологическое направление
Одно из активно развивающихся с середины XIX века направлений в изучении культуры – это социально-психологическое. Яркими представителями его были французские ученые Гюстав Лебон (1841 – 1931) и Габриель де Тард (1843 – 1904). Их научные интересы лежали в области групповой психологии.
Лебона интересовали, в первую очередь, условия взаимодействия лидера с массой, толпой. Он анализировал сам процес...
подробнее
Культурологическая концепция Ф. Ницше
Учение Фридриха Ницше представляет собой яркий и динамичный процесс в истории развития философской мысли и культуры в целом. Он во многом предвидел и осмыслил основные события в социальной и духовной жизни прошедшего и грядущего столетия: кризис культуры и высших ценностей, борьба за господство, массовость культуры.
Значительное влияние Ницше выходит за пределы философских учений, вдохновляя предс...
подробнее
Миф – основа первобытной культуры
Для человека первобытной культуры миф воспринимался как живое существо. Жизнь мифа проявляла себя в «личности» - в человеке, растении, животном, в каком-либо явлении природы (молния, гром, лесной пожар, камень).
Эти явления понимались первобытным человеком в качестве своеобразного партнёра, который имеет свою силу воли, имеет собственные «личностные» характеристики.
Таким образом, сталкиваясь с быти...
подробнее
Педагогическая культура
Понятие педагогической культуры связано не только с конкретной педагогической деятельностью: работа в детском саду, школе, вузе, но и с обыденной жизнью. Дело в том, что в течение своей жизни человек, так или иначе, выполняет функцию учителя: родитель, наставник, консультант, советник в каком-либо сообществе, может быть, лидер.
Все эти функции, которые может выполнять человек в течение всей его жи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы