Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является характеристика и изучение гонораров рекламного агентства, как одной из видов доходов, из которого получается прибыль от деятельности.
Создан заказ №234137
28 мая 2014

Целью данной курсовой работы является характеристика и изучение гонораров рекламного агентства, как одной из видов доходов, из которого получается прибыль от деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется Рекламная деятельность. Делать всё точно,как сказано в методичке. Вариант 17 Доходы рекламных агентств: гонорары.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодняшние исследователи говорят о том, что реклама зародилась еще в древности, когда большинство не умело ни читать, ни писать. После того, как закончилась Вторая мировая война, произошел бум телевизионной рекламы, которая конкурировала между собой в сфере быта и активно развивалась в сфере дифференциации продукции за счет имиджа, позиционирования и других приемов. Удачная, эффективная реклама – это всегда результат тщательного планирования, а рекламная кампания, которая проведена успешно, была построена с учетом многих факторов, подразумевающих стимуляцию товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Экономический эффект рекламной деятельности можно сравнить с бильярдным шаром или кеглей в боулинге, когда один предмет вызывает цепную реакцию. В более широком смысле реклама называют механизмом, который запускает систему массового сбыта и позволяет производителям изготавливать продукцию в больших объемах, но по более низким ценам и хорошего качества. Но многие экономические вопросы, связанные с рекламой, остаются достаточно спорными, но значение самой рекламы наилучшим образом раскрывается в законе перепроизводства, который гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может быть потреблено, реклама обеспечивает потребителей информацией об альтернативах выбора, а для промышленности создает более благоприятные условия для ведения конкурентной борьбы. Но для того, чтобы реклама была эффективной, ее разработкой должны заниматься профессионалы. И такие люди создают рекламные агентства, которые не разрабатывают как саму рекламу, так и рекламные кампании, помогающие клиентам фирмы в реализации товаров, услуг или даже людей (если говорить о шоу-бизнесе). И рекламные агентства работают не на альтруистской основе, а получают неплохие деньги. И вот одним из видов дохода являются гонорары, Предмет курсовой работы – гонорар как один из видов доходов рекламного агентства, объект – доходы рекламного агентства. Целью данной курсовой работы является характеристика и изучение гонораров рекламного агентства, как одной из видов доходов, из которого получается прибыль от деятельности. И для достижения данной цели необходимо решить ряд задач. Первая задача – это характеристика рекламного агентства. Здесь необходимо рассмотреть не только, что представляет собой рекламное агентство, но и указать его типы и деятельность. Вторая задача – определить, какие виды доходов бывают у агентства. Третья задача – изучить вид дохода – гонорар. Рассмотреть виды гонораров, как он складывается и какие недостатки и достоинства имеетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Целью данной курсовой работы является характеристика и изучение гонораров рекламного агентства, как одной из видов доходов, из которого получается прибыль от деятельности..docx
2017-09-29 06:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В прошлый раз я была на 100% удовлетворена работой автора. В этот раз множество нареканий. Не буду портить рейтинги, но и обращаться больше не стану.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Построение конкурентной карты рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка имиджа предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вариант № 1 !!! К/Р ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности маркетинга в некоммерческих организациях.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задачи маркектинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Особенности поведения потребителей на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование восприятия нового товара потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы