Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Репортаж в СМИ: зависимость воплощения от тематики
Создан заказ №2339621
17 октября 2017

Репортаж в СМИ: зависимость воплощения от тематики

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В современный период интенсивного развития медиакоммуникаций, когда скорость передачи информации доминирует над другими ее качественными показателями, репортаж как оперативный жанр журналистики становится ведущим на телевидении. Положение же печатных средств массовой информации в России оставляет желать лучшего, поэтому и проблема функционирования жанра репортажа на страницах газет сегодня особенно актуальна и требует отдельного внимания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Степень разработанности темы. Репортаж как газетно-публицистический текст изучают Г.Я. Солганик, Л.Д. Кобалия, С.Г. Гуревич, М.П. Брандес, Л.М. Площадная, М.И. Шостак и др. Языково-композиционные формы репортажа можно найти в работах Л.Д. Кобалии, М.Н. Кима. Изучением СМИ Краснодарского края занимается П.Т. Сопкин. Это позволяет говорить о потребности дальнейших разработок по данной теме. Новизна исследования заключается в том, что в этой работе нами впервые был проведен анализ репортажа на материале конкретных региональных газет Краснодарского края – «Российская газета» и «МК на Кубани» и сделаны собственные выводы. Возможное применение полученных знаний. Данная работа может послужить основой для дальнейших научных поисков по этой теме. Материалы исследования можно использовать для лекций, докладов, научных статей и т.п. Цель нашей работы – охарактеризовать жанр репортажа и показать особенности его функционирования на страницах прессы Краснодарского края на примере «Российской газеты» и «МК на Кубани». Исходя из цели, мы ставим перед собой следующие задачи: показать историю развития репортажа как отдельного жанра журналистики; охарактеризовать основные виды репортажа; рассмотреть Тематика репортажей и ее воплощение в издании «Российская газета»; проследить функционирование репортажей разной тематики в «МК на Кубани». Объект исследования – репортаж как жанр журналистики. Предмет исследования – особенности репортажа в региональных СМИ Кубани. Эмпирическая база (материал исследования): издания Краснодарского края «Российская газета» и «МК на Кубани». Методы исследования: анализ, синтез, абстрагирование, сравнение, индукция, дедукция, описание. Структура. Курсовая работа состоит из введения, основной части (2 главы: теоретическая и практическая), заключения и списка использованной литературы, включающего 22 наименования. Общий объем работы – 24 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Репортаж в СМИ: зависимость воплощения от тематики.docx
2019-02-24 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Знает своё дело. Курсовая получилась 95% оригинальная. Правда, есть один конфуз)) Я теперь еду на конференцию с ней вуз защищать( Наука, Ё-маё

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на вопросы по истории французской журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дмитрий Иванович Писарев
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формирование отношения к религии посредством СМИ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Роль международных книжных ярмарок в развитии книжной индустрии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика языка репортажа
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет и СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности вечерних развлекательных шоу в РФ и США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женские журналы как способ формирования массовой культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление телевещания в Беларуси в 1960-е года
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Заимствованная лексика на примере журнала Men's Health
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика формирования образа политика на обложке журнала Time
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Вооружённые силы Венгрии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Массовая коммуникация
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы