Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработать обучающий курс в среде KODU Game от разработчика Microsoft.
Создан заказ №2337162
17 октября 2017

Целью курсовой работы является разработать обучающий курс в среде KODU Game от разработчика Microsoft.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по методике обучения информатики. тема: Ранняя профилизация школьников на основе использования средств визуального программирования во внеурочной деятельности на примере средств KODU Game LAB
Фрагмент выполненной работы:
Введение Информатика вместе с другими школьными предметами составляет основу современного образования, т.к. играет значительную роль в формировании целостного мировоззрения, учебных и коммуникативных навыков, а так же способствуют всестороннему развитию личности ученика. Курс внеурочной деятельности для школьников вносит значительный вклад в формирование информационного компонента общеучебных умений и навыков, формирование которых является одним из приоритетов начального образования. Психологическая готовность ребёнка к жизни в информационном обществе должна формироваться с первых лет обучения в школе, что предполагает овладение компьютерной грамотностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не менее важно формировать у учащегося навыки алгоритмического мышления и умения логически мыслить. Психологи утверждают, что основные логические структуры мышления формируются в возрасте 5-11 лет и что запоздалое формирование этих структур протекает с большими трудностями и часто остается не завершенным. Умение для любой предметной области выделить систему понятий, представить их в виде совокупности значимых признаков, описать алгоритмы типичных действий улучшает ориентацию человека в этой предметной области и свидетельствует о его развитом логическом мышлении. Следовательно, обучать детей в этом направлении целесообразно с начальной школы. В основе программы внеурочной деятельности по информатике для школьников заложена идея подготовки учащихся к успешному усвоению информатики в средней и старшей школе через усиление алгоритмической составляющей курса. Такое изучение позволяет не только организовать пропедевтику алгоритмического программирования, но и расширить область разработки и применения программы визуально- ориентированной среды. Работа с объектами, которая является также неотъемлемой частью визуального программирования в Kodu, положительным образом сказывается на дальнейшем обучении, т.к. формирует не только практические навыки работы с объектами и их свойствами, но и современное мировоззрение школьника в области информационных технологий. Работая с данной программой, учащиеся могут научиться не только программированию, но и сотрудничеству, логике и творчеству. Kodu — это многофункциональный инструмент для интерактивного творчества, который побуждает пользователей создавать истории. Kodu демонстрирует творческий аспект программирования. Kodu знакомит с логикой программирования и способами решения проблем, обходясь без сложного синтаксиса. Kodu включает условия и последовательности и является объектно-ориентированным. Kodu развивает реальные навыки XXI века, побуждая учащихся глубоко анализировать проблему и структурировать свое решение — подход, применимый ко всем учебным предметам, деловым и личным отношениям. Целью курсовой работы является разработать обучающий курс в среде KODU Game от разработчика Microsoft. Проанализировать виртуальные среды разработки для школьников. Актуальностью работы можно отметить важность внеурочной работы с особой пользой для детей, совершенствование знаний детей в разработке игр при помощи среды KODU, а так же, помочь развить у детей интерес к образовательной программе и информатикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnSvVal
5
скачать
Целью курсовой работы является разработать обучающий курс в среде KODU Game от разработчика Microsoft..docx
2017-10-23 08:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятно работать! Жаль у нас было мало времени, думаю, при доработке работа заслужила бы большую оценку. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информатика, Реферат
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
задачи
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
информатика
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
контрольная по информатике
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Нужно сделать три лабораторных работы по информатике до 12.12.2020
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Сделать 4 лаб.работы и дз по дизайн интерфейс. С-00259
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выбрать правильный вариант ответа. Схемотехника.
Ответы на вопросы
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Использование FLASH-технологии в современной системе образования
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Машинное зрение: Выделение простых геометрических объектов
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Проектирование ИС "Инвестирование свободных средств"
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Современные методы информатики: моделирование
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
мультимедиа информации в современном мире
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
АРМ кладовщика
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Создание интерактивной программы на Scratch для обучения рисованию.
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование изображений, звуковой и видеоинформации
Как и все виды информации, изображения в компьютере закодированы в виде двоичных последовательностей. Используют два принципиально разных метода кодирования, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.
И линия, и область состоят из бесконечного числа точек. Цвет каждой из этих точек нам нужно закодировать. Техника формирования изображений из мелких точек является наиболее распространенно...
подробнее
Программы-оболочки
Программа-оболочка преобразует неудобный командный пользовательский интерфейс в дружественный графический интерфейс либо интерфейс типа «меню». Программа-оболочка предоставляет пользователю удобный доступ к файлам, а также обширные сервисные услуги.
Программа-оболочка позволяет обеспечить:
Существует много различных программ-оболочек, при этом все их можно разделить на следующие две группы:
Все прив...
подробнее
Утилиты, сервисное программное обеспечение
По функциональным возможностям сервисное обеспечение можно разделить на следующие виды:
По способу организации и реализации сервисное программное обеспечение может быть представлено программами-оболочками, утилитами, а также автономными программами.
Программы-утилиты могут быть организованы на следующих трех основных уровнях:
На основании выше описанного обобщим: часть программ-утилит входит в соста...
подробнее
Основы текстового редактора Microsoft Word
Такие программы называют текстовыми процессорами. Word относится к классу WYSIWYG-редакторов. WYSIWYG расшифровывается как What You See Is What You Get, что можно перевести как "что видишь - то и получишь". Это значит, что изображение документа на экране монитора будет соответствовать тому, которое получится при распечатывании на бумаге.
Хотя продукт появился на рынке еще в 1985 г., в первые годы с...
подробнее
Кодирование изображений, звуковой и видеоинформации
Как и все виды информации, изображения в компьютере закодированы в виде двоичных последовательностей. Используют два принципиально разных метода кодирования, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.
И линия, и область состоят из бесконечного числа точек. Цвет каждой из этих точек нам нужно закодировать. Техника формирования изображений из мелких точек является наиболее распространенно...
подробнее
Программы-оболочки
Программа-оболочка преобразует неудобный командный пользовательский интерфейс в дружественный графический интерфейс либо интерфейс типа «меню». Программа-оболочка предоставляет пользователю удобный доступ к файлам, а также обширные сервисные услуги.
Программа-оболочка позволяет обеспечить:
Существует много различных программ-оболочек, при этом все их можно разделить на следующие две группы:
Все прив...
подробнее
Утилиты, сервисное программное обеспечение
По функциональным возможностям сервисное обеспечение можно разделить на следующие виды:
По способу организации и реализации сервисное программное обеспечение может быть представлено программами-оболочками, утилитами, а также автономными программами.
Программы-утилиты могут быть организованы на следующих трех основных уровнях:
На основании выше описанного обобщим: часть программ-утилит входит в соста...
подробнее
Основы текстового редактора Microsoft Word
Такие программы называют текстовыми процессорами. Word относится к классу WYSIWYG-редакторов. WYSIWYG расшифровывается как What You See Is What You Get, что можно перевести как "что видишь - то и получишь". Это значит, что изображение документа на экране монитора будет соответствовать тому, которое получится при распечатывании на бумаге.
Хотя продукт появился на рынке еще в 1985 г., в первые годы с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы