Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является моделирование процесса брожения фермента с использованием математических пакетов.
Создан заказ №2335829
8 ноября 2017

Целью данной курсовой работы является моделирование процесса брожения фермента с использованием математических пакетов.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по компьютерному моделирования. Есть решенная математическая задача, во вложении. Задача курсовой звучит так: При брожении скорость прироста действующего фермента пропорциональна его наличному количеству. Через 2 часа после брожения наличное количество фермента составляет 2 г, а че рез 3 часа – 3 г. Каково было первоначальное количество фермента?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие моделирования достаточно сложное, оно содержит в себе большое количество способов моделирования, от создания копий реальных объектов до вывода математических формул. Моделирование является одним из важнейших способов познания мира. Для различных явлений и процессов существуют различные способы моделирования, которые позволяют исследовать объект. Усовершенствование вычислительной техники, а также повсеместное распространение персональных компьютеров открыло новые возможности для моделирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компьютерное моделирование является одним из эффективных методов изучения сложных систем, потому что компьютерные модели дают возможность проводить вычислительные эксперименты, вместо реальных. Это позволяет преодолеть множество проблем, как финансовых, так и физических. Целью данной курсовой работы является моделирование процесса брожения фермента с использованием математических пакетов. Задачи: Рассмотреть основные понятия и определения в разделе “Дифференциальные уравнения”. Дать определение дифференциальным уравнениям с разделяющимися переменными. Изучить раздел численных методов решения дифференциальных уравнений. Рассмотреть идею задачи и Коши и дать определения численным методам решения дифференциальных уравнений – методу Эйлера и методу Рунге-Кутта. Описать программные средства для решения дифференциальных уравнений и построения компьютерных моделей. Решить поставленную задачу аналитически. Затем построить символьное решение и отразить его на графике в программном средстве “Maple”. Далее построить численные решения дифференциального уравнения методом Эйлера и методом Рунге-Кутта в средах: “Maple” и “Matchcad”, вывести графики точного и численного решений. Провести анализ результатов и сделать выводы. Структура: Работа состоит из двух частей – это теоретическая и практическая часть. В теоретической части разобран весь материал, необходимый для понимания данной темы. В практической части содержится решение поставленной задачи и ее компьютерная модель.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Виталий9019
5
скачать
Целью данной курсовой работы является моделирование процесса брожения фермента с использованием математических пакетов..docx
2021-04-20 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Всего за 24 часа выполнил огромный пласт работы, спасибо большое ему, спас меня от отчисления!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать электронный тест по теме вашего урока.
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по информационным технологиям, энергетика
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Комплект работ по предмету "Интеллектуальные системы и технологии"
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Работа WEB-сервера на примере Apache
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Интеллектуальные информационные системы в экономике
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Представлення числової та алфавітної інформації в ЕОМ.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по информационным технологиям
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Основы программирования и реализация программ на языке Ruby
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ алгоритмов планирования в операционных системах
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Электронный лабораторный практикум по курсу архитектура вычислительных систем
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Современные корпоративные информационные системы в управлении организацией
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Оптимальное планирование перевозок товаров со склада в торговые точки
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка регламента выполнения процесса «Развитие и подготовка сотрудников»
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Управление IT проектами (тема на выбор)
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ алгоритмов планирования в операционных системах
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ специализированных систем / it продуктов: POS-системы
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка структуры информационной системы для осуществления тендерных операций
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по проектированию информационной системы
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проектирование информационной системы «Управление заявками на ТО»;
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка информационной системы
Разработка информационной системы (ИС) начинается с переговоров между заказчиком и исполнителем.
Основными этапами разработки информационной системы являются:
В уставе проекта определяются принципиальные моменты, которые связаны с процессом разработки и внедрения ИС:
На данном этапе проводится систематизация требований и пожеланий к разрабатываемой ИС, проводится анализ входной и выходной документаци...
подробнее
Автоматизированные системы управления
АСУ применяют в энергетике, различных отраслях промышленности, транспорта и т.п. Автоматизированная система отличается от автоматической сохранением функций (например, не поддающихся автоматизации), которые должен выполнять человек (оператор).
В СССР первые АСУ были разработаны доктором экономических наук, профессором, член-корреспондентом НАН Белоруссии Н.И. Ведутой. В 1962–1967 годах он был руко...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Перспективные исследования в области компьютерного обучения
Исследования в области компьютерного обучения сегодня развиваются по нескольким основным направлениям:
Системы компьютерного обучения, которые используют методику искусственного интеллекта, называют интеллектуальными обучающими системами (ИОС).
ИОС справедливо считают наиболее перспективным направлением развития систем компьютерного обучения. Они реализуют адаптивное и двухстороннее взаимодействие, ...
подробнее
Разработка информационной системы
Разработка информационной системы (ИС) начинается с переговоров между заказчиком и исполнителем.
Основными этапами разработки информационной системы являются:
В уставе проекта определяются принципиальные моменты, которые связаны с процессом разработки и внедрения ИС:
На данном этапе проводится систематизация требований и пожеланий к разрабатываемой ИС, проводится анализ входной и выходной документаци...
подробнее
Автоматизированные системы управления
АСУ применяют в энергетике, различных отраслях промышленности, транспорта и т.п. Автоматизированная система отличается от автоматической сохранением функций (например, не поддающихся автоматизации), которые должен выполнять человек (оператор).
В СССР первые АСУ были разработаны доктором экономических наук, профессором, член-корреспондентом НАН Белоруссии Н.И. Ведутой. В 1962–1967 годах он был руко...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Перспективные исследования в области компьютерного обучения
Исследования в области компьютерного обучения сегодня развиваются по нескольким основным направлениям:
Системы компьютерного обучения, которые используют методику искусственного интеллекта, называют интеллектуальными обучающими системами (ИОС).
ИОС справедливо считают наиболее перспективным направлением развития систем компьютерного обучения. Они реализуют адаптивное и двухстороннее взаимодействие, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы