Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение основных аспектов коррекционной работы при ОНР.
Создан заказ №2335005
16 октября 2017

Цель работы – изучение основных аспектов коррекционной работы при ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР в виде реферата. Объем работы не менее 35 страниц, без учёта списка использованных источников и литературы. Тема: Направления,содержание и методы логопедической работы по коррекции О.Н.Р
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ ОНР (общее недоразвитие речи) (ОНР) – это речевая патология, которая по своему клиническому составу объединяет разных детей. Если у ребенка имеется общее недоразвитие речи, то это значит, что имеются нарушения лексико-грамматической стороны речи, а также интонационной, что в будущем отрицательно скажется на овладении школьной программой, на развитие активного и пассивного словарного запаса, а также на умение строить межличностные отношения (Н.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева и др.). Поэтому так необходима своевременная коррекция и предупреждение возможных проблем. Требуется тщательное логопедическое обследование и наблюдение. Необходимо учитывать тот факт, что общее недоразвитие речи может наблюдаться при серьезных речевых аномалиях (алалии, афазии, ринолалии, дизартрии, заикании). Несмотря на всю значимость данного вопроса, тщательным изучением ОНР стали заниматься лишь с конца XIX века (Г. Суит, Д. Джоунз – зарубежные исследователи; М.В. Ломоносов, В.А. Богородицкий, В.Н. Всеволодский-Гернгросс, А.М. Пешковский, Л.В. Щерба – отечественные). Проблема этой речевой патологии интересовала многих советских, и продолжает волновать современных российских ученых, а также их зарубежных коллег. Впервые теоретическое обоснование общего недоразвития речи было сформулировано Р.Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии (Н.А. Никашина, Г.А. Каше, Л.Ф. Спирова, Г.И. Жаренкова и др.) в 50-60-е годы XX века. Отклонения в формировании речи стали рассматриваться как нарушения развития, протекающие по законам иерархического строения высших психических функций. С позиций системного подхода был решен вопрос о структуре различных форм патологии речи в зависимости от состояния компонентов речевой системы. Е.М. Мастюкова выделила по клиническому составу три основные группы детей с общим недоразвитием речи. Из выше сказанного следует, что актуальность данной работы заключается в том, что одной из основных задач воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями является коррекция и развитие речи. Исходя из актуальных данных по этой речевой патологии, была определена тема исследования: «Направление, содержание и методы логопедической работы по коррекции ОНР». Проблема нашего исследования сформулирована следующим образом: каковы основное содержание методов по коррекции речи при ОНР. Цель работы – изучение основных аспектов коррекционной работы при ОНР. Объект исследования – общее недоразвитие речи. Предметом является коррекционная работа по преодолению ОНР. Структурная часть работы такова: введение, две главы, в каждой из которых по два параграфа, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель работы – изучение основных аспектов коррекционной работы при ОНР..docx
2017-10-24 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Работа получилась очень интересная. Было приятно работать. УСПЕХА ВАМ!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике по мониторингу в детском саду
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферирование статей из журнала «педагогика»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности представления детей 2-3 лет о труде взрослых
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модальный аспект пропозиционального содержания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Физическое развитие дошкольников в соответствии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы