Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Текущее содержание пути на участке
Создан заказ №2332522
15 октября 2017

Текущее содержание пути на участке

Как заказчик описал требования к работе:
Переписку см. в заказе https://avtor24.ru/order/getoneorder/2258659 "Берете 24 вариант, у меня логин заканчивается на 24."
Фрагмент выполненной работы:
Введение Путевое хозяйство представляет собой сложную многопрофильную систему, объединяющую непосредственно объекты железнодорожного пути и комплекс специализированных хозяйственных предприятий основного и вспомогательного производства, обеспечивающих техническую эксплуатацию и функционирование железнодорожного пути. Оно является неотъемлемой составной частью железнодорожного транспорта и занимает в его структуре одно из центральных мест. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деятельность путевого хозяйства (ПХ) в целом направлена на обеспечение потребностей перевозочного процесса в части железнодорожного путии определяется совокупностью задач: - обеспечение безопасности движения поездов; - обеспечение установленных скоростей движения; - снижение себестоимости технической эксплуатации пути. Путь со всеми его сооружениями и обустройствами очень дорогостоящий объект. Доля основных фондов путевого хозяйства составляет 48–52 % основных фондов железнодорожного транспорта. Вместе с тем следует отметить, что в настоящее время на всей сети наблюдается их значительный износ. Наибольший процент износа имеет верхнее строение пути – почти 60%. На втором месте по этому показателю находятся искусственные сооружения – около 48%. Незначительно меньший износ, почти 31%, имеет и земляное полотно. Приведенные значения характеризуют уровень дефектности основных элементов конструкции железнодорожного пути. В результате можно констатировать, что надежность всей системы в настоящее время находится на низком уровне и железнодорожный путь по своему техническому состоянию требует большего внимания, так как оно не соответствует современным, а тем более перспективным условиям эксплуатации В связи с этим назрела острая необходимость проведения комплексных организационно-технических мероприятий, подкрепленных финансовыми ресурсами, для снижения дефектности пути. При этом ситуация складывается таким образом, что уже сегодня эксплуатационные расходы путевого хозяйства в общих расходах дорог составляют 25–36 %. Дальнейшее их увеличение приведет к снижению эффективности работы отрасли и может быть компенсировано только за счет повышения тарифов на перевозки. Отсюда следует вывод, что для повышения уровня надежности постоянных устройств путевого хозяйства, снижения темпов их износа и уменьшения «путейской» составляющей в себестоимости перевозок при безусловном обеспечении безопасности движения поездов в условиях повышения объемов перевозок, скоростей движения поездов и веса грузовых поездов требуется поиск резервов комплексного характера. Программа должна состоять из следующих основных частей: - дальнейшее совершенствование конструкции пути для повышения его надежности и работоспособности; - расширение полигона укладки бесстыкового пути, особенно со сверхдлинными плетями; - обеспечение передовыми техникой и технологиями, позволяющими содержать и ремонтировать путь с минимальными затратами труда и помехами для движения поездов; - совершенствование существующих и разработка новых эффективных структур управления путевым хозяйством. Проводимая в течение последних лет техническая политика позволила существенно улучшить не только собственные эксплуатационные показатели, но повысить эффективность работы смежных служб Однако необходимо отметить и тот факт, что достигнутый эффект получен за счет использования резервов локального характера, лежащих на «поверхности». Проблем остается пока много и решать их придется нетрадиционными методами. Основными мероприятиями, позволяющими реально устранить недостатки в путевом хозяйстве, следует считать: - совершенствование нормативной базы путевого хозяйства с учетом новых социально-экономических условий; - повышение эффективности планирования и организации производства на базе результатов комплексного анализа состояния внешней и внутренней среды; - повышение технического уровня руководства предприятиями, разработка и реализация комплексных планов, направленных на улучшение эксплуатации пути и сооружений, повышение безопасности движения поездов; - создание мониторинга и комплексный анализ технического состояния постоянных устройств для выявления причин роста дефектности элементов при различных условиях эксплуатации; - разработка и утверждение долговременных планов проведения ремонтно-путевых работ с обязательным контролем их исполнения; Таким образом, улучшение эксплуатационно-экономических показателей дорог и должное качество перевозок в настоящее время невозможно без высокоэффективной организаторской работы.     В настоящее время дороги переходят на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня, качества ремонта пути за счет глубокой очистки балластного слоя, шлифовки рельсов усиления земляного полотна, широкого применения высокопроизводительных путевых машин, что обеспечит стабильность пути.     В то же время, текущее содержание колеи остается наиболее сложным процессом в организации труда, так как значительная часть путевых работ выполняется без перерыва в движении поездов, а часть обнаруженных неисправностей устраняется незамедлительно.     В целях дальнейшего совершенствования организации текущего содержания пути, усиления стимулирующих факторов, направленных на повышение качества содержания колеи, министр путей сообщения издал приказ № 8Ц от 03.04.97г., которым утвердил: дифференцированные нормы затрат труда на текущее содержание пути и искусственных сооружений; методику расчета численности монтеров пути на текущем содержании пути при применении средств малой механизации и ручного инструмента; методику снижения расчетного контингента монтеров пути при применении путевых машин на текущем содержании пути; методические рекомендации по организации и оценке качества работ, стимулированию труда на текущем содержании пути и искусственных сооружений; критерии оценки содержания пути и стрелочных переводов при весенних и осенних осмотрах путиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1101458
5
скачать
Текущее содержание пути на участке.docx
2020-04-09 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
неоднократно заказвал работы , раньше срока и без идиного замечания сдавал! СОВЕТУЮ!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование ЖД пути
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование технологии поездной работы железнодорожного направления
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по переустройству промежуточной станции (ЖДСУ).
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Эссе на тему:Почему хочу стать Начальником пассажирского поезда
Эссе
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Внедрение мер восстановления сыпучесть смёрзшихся грузов
Выпускная квалификационная работа
Железнодорожный транспорт
Общий курс железных дорог ОКЖД
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Первичная и вторичная сеть на жд (Связисты-железнодорожники)
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Основные направления инновационного развития железных дорог
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
исключение критических состязаний в многотактных схемах
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование технологии работы станции Дмитров на основе принципов логистики
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
безопасность на транспорте_вариант 080
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Первичная и вторичная сеть на жд (Связисты-железнодорожники)
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по железнодорожные станции и узлы
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
организация работы участка ремонта роликовых букс в грузовом вагонном депо
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Доработка. Модуль 16. Технология и организация ремонтов пути/39 июаж
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
безопасность перевозки-шифр 425
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Локомотивные энергетические установки, МИИТ, РГУПС
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Устройство, ТО и ремонт системы видеонаблюдения электропоезда 81-740.4
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Оценка устойчивости объектов жд транспорта
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Земляное полотно
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент и экономика предприятий железнодорожного транспорта
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Хладотранспорт и основы теплотехники
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы