Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель этой работы-рассмотреть и изучить качество сервиса в России и предложить подходы, помогающие повысить качество обслуживания.
Создан заказ №230998
25 мая 2014

Цель этой работы-рассмотреть и изучить качество сервиса в России и предложить подходы, помогающие повысить качество обслуживания.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сфера услуг является быстрорастущей отраслью экономики. Она выполняет те же функции, что и промышленность, а именно - создание рабочих мест, обеспечение поступлений в бюджет, привлечение инвестиций в экономику. По данным специалистов, уже в 2012 году объем услуг, из стоимости превышать объем продажи товаров. Из материалов Всемирной туристской организации следует, что одно из 15-17 рабочих мест в мире относится к сфере услуг. Согласно экспертным оценкам ВТО в сфере обслуживания занято около 260 млн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) человек, что составляет около 18% общей занятости. Преобразование сферы услуг в доминирующий сектор национального хозяйства по производству валового внутреннего продукта и численности занятых получило название "Сервисной революции". Удовлетворения растущих потребностей клиентов в различных услугах (товарах) на высоком культурном уровне является важнейшей задачей сферы услуг и каждого ее предприятия. Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажения» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности, за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиентов при умелом учете их мотивов и желаний. Например, культура обслуживания характеризуется и тем, что при общении работника с клиентом должна устанавливаться доверительная атмосфера. Поэтому успех обслуживания во многом зависит от характера отношений с потребителем в процессе предоставления услуг. Обеспечение высокого качества обслуживания неразрывно связано с удовлетворением потребностей покупателя. Эта взаимосвязь определяет сегодня рыночную политику любой фирмы, тем более что права потребителя на качественное обслуживание в развитых европейских странах имеют строгую законодательную основу. В международном стандарте ISO 9004-2 говорится, что «достижение и поддержание качества в организации зависит от системного подхода к общему руководству качеством, призванного обеспечить понимание и удовлетворение потребностей потребителя. Достижение качества делает необходимым соблюдение принципов качества на всех уровнях в организации, а также постоянный анализ и улучшение созданной системы общего руководства качеством ». Эта тема особенно актуальна сегодня, когда современные компании сталкиваются в своей деятельности с жесткой конкуренцией, которая в ближайшие годы только усилится. Для достижения успеха на современном рынке компаниям следует изучать «философию потребителя и маркетинга». Эта философия раскрывает социальное назначение сервисной деятельности в обществе и жизни людей, обосновывает тот вклад, который может быть сделан в этом направлении персоналом фирмы. Философию никоим образом нельзя сводить к должностных инструкций или перечня этических правил обслуживания. Рассматривая производителей и потребителей услуг как равноправных партнеров, определяя их общие цели в сервисной деятельности, философия способна продуцировать единые духовные ценности (например, «клиент всегда прав»), тем самым, согласовывая и гармонизируя их поведение в целом. В свою очередь слаженные действия и взаимопонимание всех участников сервисной активности ведет к тому, что положительный эффект обслуживания многократно усиливается. В этом случае в фирме царит дух доброжелательности и хорошего настроения. Главное в том, что этим настроением заразились клиенты, относя его с собой. Подобный оптимистический настрой способен привести их в эту форму еще раз. Цель этой работы-рассмотреть и изучить качество сервиса в России и предложить подходы, помогающие повысить качество обслуживания. При написании этой работы были взяты на вооружение статьи из журнала «Туризм. Практика, проблемы, перспективы », подходы маркетинговой теории Филиппа Котлера, и информация из ИнтернетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель этой работы-рассмотреть и изучить качество сервиса в России и предложить подходы, помогающие повысить качество обслуживания..docx
2016-05-30 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена неплохо, но имеются ошибки. Основная проблема автора - слишком частый перенос сроков сдачи работы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроль и управление по отклонениям
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Системный подход в менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Типология организаций по взаимодействию с внешней средой
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать раздел диплома по финансовый менеджмент. М-01606
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Практическая работа Стратегический менеджмент
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему Лидерство и управление командой.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую+презентацию по Менеджменту.М-01767
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование безопасности проекта «…».
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные функции менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концепция шесть сигм в системе отбора персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный подход к управлению малым бизнесом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Иудейские секты: фарисей, саддукеи, ессеи, кумраниты
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория справедливости Адамса
Создателем теории справедливости является социальный психолог Джон Стейси Адамс, изучавший поведение и рабочую среду в компании «Дженерал Электрик». На основании этих исследований, 1963 году, и была сформулирована теория справедливости. Данная теория, также как и теория ожиданий Виктора Врума, относится к теориям мотивации персонала.
Теория справедливости, как и теория ожиданий, связана с взаимосв...
подробнее
Власть и лидерство
Власть и лидерство
подробнее
Зарубежный риск-менеджмент
В конце XX века произошел резкий переход к новому риск-менеджменту, предусматривающему комплексный анализ рисков всех без исключения подразделений, а также направлений деятельности компании. До этого управление рисками даже на самых передовых зарубежных предприятиях стремилось к обособленности. Управление технологическими, страховыми, финансовыми, экологическими рисками было автономным, сосредот...
подробнее
Взаимосвязь функций управленческого цикла
Управленческий цикл включает в себя несколько функций:
Планирование – это процесс подготовки решений. Планирование включает в себя ряд этапов, а именно:
Организация – это функция управленческого цикла, нацеленная на упорядочение работы менеджера и непосредственных исполнителей. Здесь менеджер оценивает свои возможности, изучает подчиненных, определяет потенциальные возможности своих подчиненных, зан...
подробнее
Теория справедливости Адамса
Создателем теории справедливости является социальный психолог Джон Стейси Адамс, изучавший поведение и рабочую среду в компании «Дженерал Электрик». На основании этих исследований, 1963 году, и была сформулирована теория справедливости. Данная теория, также как и теория ожиданий Виктора Врума, относится к теориям мотивации персонала.
Теория справедливости, как и теория ожиданий, связана с взаимосв...
подробнее
Власть и лидерство
Власть и лидерство
подробнее
Зарубежный риск-менеджмент
В конце XX века произошел резкий переход к новому риск-менеджменту, предусматривающему комплексный анализ рисков всех без исключения подразделений, а также направлений деятельности компании. До этого управление рисками даже на самых передовых зарубежных предприятиях стремилось к обособленности. Управление технологическими, страховыми, финансовыми, экологическими рисками было автономным, сосредот...
подробнее
Взаимосвязь функций управленческого цикла
Управленческий цикл включает в себя несколько функций:
Планирование – это процесс подготовки решений. Планирование включает в себя ряд этапов, а именно:
Организация – это функция управленческого цикла, нацеленная на упорядочение работы менеджера и непосредственных исполнителей. Здесь менеджер оценивает свои возможности, изучает подчиненных, определяет потенциальные возможности своих подчиненных, зан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы