Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"первый институт благородных девиц"
Создан заказ №230628
24 мая 2014

"первый институт благородных девиц"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Женское образование – любопытная тема для исторических размышлений и педагогических сравнений. Возможно, для кого-то она и покажется изолированной, узкой и не актуальной сегодня темой истории образования и педагогики, но только на первый взгляд. На деле она – часть нашей истории и как нельзя лучше отражает и культурный уклад на протяжении столетий, и российский менталитет прошлого и отчасти настоящего. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К внутренним особенностям темы стоит отнести все те противоречия, которые порождены самой сутью организации образования в России: с одной стороны, непреодоленный авторитаризм, обилие профессиональных мифов, тяга к накатанным методикам, воздействие учительской субкультуры, а с другой стороны, альтруизм, самоотверженность, стремление к порядку и дисциплинированности. Стоит отметить, что эти противоречия как бы удваивались и были особенно заметны в рамках именно женского образования. Таким образом, предметом данного исследования является Смольный институт благородных девиц, основанный Екатериной II в Петербурге в 1764 году.Цель данного исследования – изучение проблем становления женского образования на примере Смольного института в контексте общих закономерностей развития образовательного процесса в России конца XVIII - I половины XIX века.Согласно цели поставлены следующие задачи: 1. Изучить историю становления женского образования в России; 2. Выявить противоречия женского образования в конце XVIII - I половины XIX века; 3. Охарактеризовать проблемы получения профессионального образования; 4. Выявить основные тенденции развития и роль женского образования в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
"первый институт благородных девиц".docx
2019-02-24 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хотя работа была выполнена вовремя, её качество оставляло желать лучшего. Пришлось самой переделывать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История станицы Пластуновской
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Тройственный союз и Антанта
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Экономические реформы в период перестройки
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Военная форма одежды в германии
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Разделы Речи Посполитой в 18 веке
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Революции 20-го века
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Гражданско-правовые идеи А.Н. Радищева
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
ГКЧП 1991года
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России (1990-е годы).
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Церемониальная жизнь императорского двора в Китае.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древнейшие государства Средней Азии
Зарождение оседлой земледельческой культуры в Средней Азии относится к VI тысячелетию до н. э. Она замечена преимущественно на юго-западе региона, где жили племена джейтунцев, у которых уже происходил процесс объединения в племенные союзы. В таких общинах проживало от 50 до 300 человек. В V — IV тысячелетиях до н. э. люди на этой территории занимались земледелием, научились выплавлять из...
подробнее
Европа в XI в. Начало Развитого Средневековья
Эпоха Развитого (зрелого) средневековья охватывает период с середины XI по XIII век. Данная эпоха охарактеризована расцветом феодализма, торжеством вассально-ленной системы, феодальной раздробленностью и обостренной борьбой между папством и светской властью за главенство в христианском мире. Происходит зарождение феодального государства с сословным представительством. Церковь по-прежнему гла...
подробнее
Каролингское возрождение
Король Карл Великий, создавая централизованное государство у франков, сохранил привязанность к учености. Именно благодаря его деятельности по созданию и укреплению государства были созданы условия для появления Каролингского возрождения.
Король, а затем и император, Карл Великий нуждался для проведения реформирования государства в надёжных и образованных сторонниках и помощниках. Для решения этой п...
подробнее
Колониальная система в XIX-начале XX в.
Захватническая политика проводилась государствами с древности. Первоначально купцы и рыцари вывозили в метрополии товары из колоний, использовали рабочую силу для рабовладельческих хозяйств. Но с середины XIX века ситуация меняется: колонии превращаются в рынки сбыта промышленной продукции метрополии. Вместо вывоза товаром используется вывоз капиталов.
Всё время колониальных захватов можно распреде...
подробнее
Древнейшие государства Средней Азии
Зарождение оседлой земледельческой культуры в Средней Азии относится к VI тысячелетию до н. э. Она замечена преимущественно на юго-западе региона, где жили племена джейтунцев, у которых уже происходил процесс объединения в племенные союзы. В таких общинах проживало от 50 до 300 человек. В V — IV тысячелетиях до н. э. люди на этой территории занимались земледелием, научились выплавлять из...
подробнее
Европа в XI в. Начало Развитого Средневековья
Эпоха Развитого (зрелого) средневековья охватывает период с середины XI по XIII век. Данная эпоха охарактеризована расцветом феодализма, торжеством вассально-ленной системы, феодальной раздробленностью и обостренной борьбой между папством и светской властью за главенство в христианском мире. Происходит зарождение феодального государства с сословным представительством. Церковь по-прежнему гла...
подробнее
Каролингское возрождение
Король Карл Великий, создавая централизованное государство у франков, сохранил привязанность к учености. Именно благодаря его деятельности по созданию и укреплению государства были созданы условия для появления Каролингского возрождения.
Король, а затем и император, Карл Великий нуждался для проведения реформирования государства в надёжных и образованных сторонниках и помощниках. Для решения этой п...
подробнее
Колониальная система в XIX-начале XX в.
Захватническая политика проводилась государствами с древности. Первоначально купцы и рыцари вывозили в метрополии товары из колоний, использовали рабочую силу для рабовладельческих хозяйств. Но с середины XIX века ситуация меняется: колонии превращаются в рынки сбыта промышленной продукции метрополии. Вместо вывоза товаром используется вывоз капиталов.
Всё время колониальных захватов можно распреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы