Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория и практика Связей с Общественностью 1
Создан заказ №2306205
7 октября 2017

Теория и практика Связей с Общественностью 1

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать творческая работа по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Создание дорогостоящих потребительских ценностей происходит посредством  инновационных  методов  коммуникационного  воздействия  предприятий на социум. К числу ведущих технологических инструментов в этом смысле относятся  корпоративные и социальные  Интернет-ресурсы,  основанные  на  принципах  всестороннего учета  мнения потребителей товаров и услуг, выступающих в качестве основной социальной группы, взаимодействующей с предприятиями в условиях постиндустриального общества. Переход  компаний, работающих на российском потребительском рынке, к  современной  финансовой  оценке  капитала, повышает внимание менеджеров к формированию и укреплению нематериальных активов  фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поиск инновационных методов их формирования приводит к  созданию новых решений в практике отечественного управления с  учетом современного развития интернет-технологий, социально-этических  подходов  в  маркетинге и многих других аспектов в структуре внешних коммуникаций компании . Очевидно,  что использование инновационных коммуникационных технологий, усиление потребительского влияния на формирование  хозяйственного поведения предприятия в условиях информационного общества влияет на рост стоимости капитала и увеличивает капитализацию. Все это обуславливает актуальность темы исследования: «Эффективное использование PR технологий в позиционировании коммерческой организации (на примере ООО «Время БМВ»). Цель: формирование эффективной модели использовани средств PR-коммуникации в системе позиционирования коммерческой фирмы на примере компании-автодилера ООО «Время БМВ». Задачи исследования состоят в следующем: изучить сущности PR-коммуникаций, бренда и брендирования в системе бренд-менеджмента современных компаний; охарактеризовать технологии PR-коммуникации как современный комплекс средств управления позиционирования коммерческой фирмы на рынке; выявить потенциал интернет-технологий в процессе совершенствования системы бренд-менеджмента и позиционирования коммерческой фирмы; проанализировать особенности использования интерактивных PR-технологий в процессе рыночного позиционирования коммерческой фирмы на примере компании–автодилера ООО «Время БМВ»; разработать рекомендаций по совершенствованию системы позиционирования бренда компании–автодилера ООО «Время БМВ» средствами PR-коммуникаций через применение методов визуализации имиджа в интернете; провести оценку экономической эффективности предложенных рекомендаций Объект исследования: PR-технологии в позиционировании коммерческой организации. Предмет исследования: эффективное использование PR-технологий на примере компании–автодилера ООО «Время БМВ». Методы исследования: изучение научной литературы; метод обобщения; описательный метод; сравнительный метод; метод наблюдения; метод умозаключения; типологический метод; методы графической обработки информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Теория и практика Связей с Общественностью 1.docx
2018-06-04 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, все чисто, ничего лишнего. Спасибо большое, Катерина!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика деятельности агентств по СО в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности французской школы связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные сувениры как средство повышения доверия потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа «Современный литературный процесс»
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама в России. Современные методы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО НУЖНО ПОВЫСИТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАОТЫ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации в организациях: невербальный аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Придумать название компании до 15:00 29.11.2018.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
продвижение культурных и медиа проектов
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Изучение инфополя для плана строительного проекта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Придумать идею проекта с презентацией по брифу
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Решение проблемы с использованием техники 6 шляп
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы