Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика работы с рассказами на уроках чтения
Создан заказ №2298404
2 октября 2017

Методика работы с рассказами на уроках чтения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа на тему: Методика работы с рассказами на уроках чтения. Первая глава: Теоретические основы обучения младших школьников рассказов. Вторая глава: Описание опытно-экспериментальной работы. 1 параграф: О рассказах (что такое, от куда произошло и тд) 2 параграф: анализ рассказов 3 параграф: описать второй класс, как владеют техникой чтения, какие знают книги и тд. 4 параграф: практическая част
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная курсовая работа посвящена рассмотрению такого важного вопроса педагогики как определение специфики и методики работы над рассказом учащимися начальных классов. В настоящее время в актуальной для изучения является не только методика работы над текстом в младших классах средней школы, но и рассмотрение специфики и роли в педагогике и литературе такого эпического жанра, как «рассказ». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рассказу уделяется большое внимание как среди отечественных литературоведов, филологов, так и среди многочисленных зарубежных ученых. Уникальность данного исследования определяется следующими факторами: во-первых, рассказ как особый жанр малой эпической формы повествования представляет собой «компактную модель» художественного произведения, предполагающего освещать достаточно важные проблемы современности в простой и лаконичной форме; во-вторых, рассказ является ведущим эпическим жанром, который изучается в начальной школе; в-третьих, методика работы над рассказом в начальной школе имеет свои специфические особенности, отличающиеся от методики работы над рассказом в среднем и старших звеньях школы. Изучением вопроса, касающегося проблемы специфики развития жанра рассказа, как особой формы «малой прозы» занимаются многие отечественные ученые-филологи и литературоведы, среди которых можно выделить следующих: Бирюкова О.И. «Существующие и возможные герменевтические подходы к вопросу о жанре как литературоведческой категории», 2009; Бурлина Е.Я. «Культура и жанр: методологические проблемы жанрообразования и жанрового синтеза», 1987; Ковалев Ю. «Искусство новеллы и новелла об искусстве в XIX веке», 1986 и др. Рассмотрением вопроса, касающегося специфики методики работы над рассказом в условиях начальной школы, занимаются следующие ученые: Волченко Т.В. «Некоторые приемы работы с художественным произведением на уроке литературы в начальной школе», 2001; Вильде Т.Н. «Работа над композицией в начальной школе», 2001; Штурбина Н.Л. «Поиск путей повышения эффективности уроков чтения», 2002; Кузьмина И.А. «Особенности работы с текстом в начальной школе на уроках чтения», 2014; Афонина М.С. «Анализ и интерпретация художественного текста на уроках литературного чтения в начальных классах», 2008; Хайрутдинова Р.Ф. «Специфика работы над художественно-историческим произведением в начальной школе», 2014 и др. Таким образом, вышеуказанные положения и примыкающая к ним уникальность и актуальность темы, определяют новизну и перспективность исследования данной настоящей работы. Объектом исследования данной научной работы является жанр рассказа в изучении младшими школьниками на уроках литературного чтения. Предметом исследования данной научной работы является выявление специфики работы над рассказом на уроках литературного чтения младшими школьниками. Цель исследования заключается в определении особенностей методической работы над рассказом младшими школьниками в условиях начальной школы. Достижение поставленной цели реализуется с помощью решения следующих задач: Рассмотреть становление и специфику жанра «рассказ». Изучить специфику и особенности методики работы над рассказом в начальной школе. Проанализировать деятельность второклассников в работе над рассказом. Разработать план-конспект урока по литературному чтению во 2-м классе. Для решения поставленных задач необходимо определить методику исследования. Цель и поставленные задачи определили использование в работе комплексной методики анализа, включающей: 1. Метод описания, содержащий приемы сопоставления и обобщения. 2. Интерпретационный метод. 3. Аналитический метод. 4. Структурно-аналитический метод. Теоретико-методологической базой курсовой работы послужили труды отечественных ученых, посвященные изучению теоретических проблем в области педагогики и методики преподавания литературного чтения в начальных классах литературоведения. Нами были изучены работы, научные статьи и труды многих отечественных педагогов и филологов. Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем наблюдения и выводы могут способствовать более детальному и конкретному пониманию сущности и специфики методики работы над рассказом в начальной школе. Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности использования полученных результатов в школьной практике при разработке уроков по литературному чтению в младших классах, а приведенный план-конспект по литературному чтению во 2 классе является готовой методической разработкой. Результаты исследования применимы в учебном процессе при подготовке учебной и учебно-методической литературы. Основное содержаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Методика работы с рассказами на уроках чтения.docx
2017-10-08 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Пишет быстро, качественно и недорого. Отвечает на все вопросы. Советую всем выбирать именно ее

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение малых жанров русского фольклора в начальной школе.
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Анализ публицистического произведения Н.В. Гоголя "Жизнь"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
"Музыкальное завещание Желткова любимой женщине"
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Анализ эпизода Улисс, анализ новеллы Мопассана
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Функции детской литературы как искусства слова
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Литературные традиции арабского Востока
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Проблема героя в раннем творчестве М. Горького
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
"Чеховские традиции" в малой прозе Л.Е.Улицкой
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Эрнест Хэмингуэй. Поэтика романа "Прощай, оружие!"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Полифонизм в романе "Преступление и наказание" Достоевского
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
метафоры и стилистическая роль в одесских рассказах Бабель
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Астафьев как детский писатель"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Роман В. Гюго "Отверженные" как роман-эпопея.
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Дамский мир в женской литературе 30 годы 19 века.
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Изучение литературной критики в 10 классе
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности короткого рассказа для детей
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Лирика П.А. Вяземского
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы