Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Документирование деятельности муниципальных органов власти (на примере Ладожского сельского поселения
Создан заказ №2291393
10 октября 2017

Документирование деятельности муниципальных органов власти (на примере Ладожского сельского поселения

Как заказчик описал требования к работе:
70 страниц. 70 процентов оригинальности как минимум. 2 главы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития местного самоуправления в России важная роль отводится эффективному управлению, которое уже невозможно представить без рационально организованного документооборота. Значительные изменения в отношении общества к документационному обеспечению управленческой деятельности произошли во второй половине 2009 г. На сегодняшний день в Российской Федерации приняты и действуют федеральные законы, регулирующие вопросы организации местного самоуправления и деятельности органов местного самоуправления. В числе основных можно назвать федеральный закон Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; федеральный закон Российской Федерации «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; федеральный закон Российской Федерации «О муниципальной службе в Российской Федерации»; федеральный закон Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Учитывая сложность и объемность вопросов, связанных с делопроизводством в органах местного самоуправления, федеральное законодательство относит отдельные их моменты на уровень законодательных актов субъектов Федерации, а технологические аспекты ведения делопроизводства – на уровень отдельных муниципальных образований, каждое из которых наделяется правом издания индивидуальных муниципальных правовых актов и локальных нормативных актов, в том числе и по вопросам делопроизводства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти документы должны учитывать общие принципы, установленные базовым федеральным законодательством. Всем известно, что в России долгие годы весь документооборот был бумажным. Сегодня его уже смело можно назвать смешанным: наряду с документами на бумажных носителях в органах исполнительной власти, организациях и учреждениях активно используются электронные документы. Но, так как бумажные документы никуда не исчезли и не исчезнут в обозримом будущем, в первую очередь, необходимо обеспечить «стыковку» электронного документооборота с бумажным, создать единый эффективный смешанный процесс. На сегодняшний момент создана нормативная база, регламентирующая электронный документооборот. Также продолжаются интенсивные работы по созданию новых нормативных и методических документов, связанных с применением электронного документооборота, совершенствованием делопроизводства и созданием новых нормативных актов. Это важно не только для государственного управления, но и для всего общества в целом. Опираясь на единые правила, гражданам и бизнесу будет легче взаимодействовать с государством, особенно в сфере государственных услуг, в налоговой, финансовой и социальной сферах. Если мы перейдем на электронные формы взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления (оплата коммунальных услуг, уплата налогов, управление банковскими расчетами и т.п.), то достигнем ощутимого ускорения документооборота. Но для того чтобы такое взаимодействие было эффективным, нужна соответствующая нормативно-правовая база, правовое регулирование этой сферы жизни государства. Существующая сегодня «многоукладность» делопроизводства затрудняет взаимодействие между организациями и ведомствами, поскольку они находятся на разных этапах перехода от традиционного бумажного к смешанному, а затем к электронному документообороту и по-разному понимают и внедряют новые технологии. Объект исследования: делопроизводство органов муниципального управления. Предмет исследования: улучшение документационного снабжения управления муниципального учреждения на примере администрации Ладожского сельского поселения. Цель исследования: осуществить всестороннее рассмотрение и предложить мероприятия по улучшению системы делопроизводства органов муниципального управления (на примере администрации Ладожского сельского поселения). Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: представить основные цели, задачи и направления муниципального управления Ладожским сельским поселением; проанализировать содержание деятельности представителей муниципального управления Ладожским сельским поселением; изучить документирование распорядительной деятельности; рассмотреть процесс (порядок) документирования плановой работы. Теоретической базой послужили работы отечественных и зарубежных ученых по проблемам совершенствования делопроизводства и управления документооборотом в деятельности организаций, в частности: Войтович В.Ю., Дудкиной А.С., Зайнашевой В.С., Кияшко А.С. и т.д. Методологической базой исследования явились нормативно-правовые акты в сфере кадрового делопроизводства и управления документооборотомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Документирование деятельности муниципальных органов власти (на примере Ладожского сельского поселения .docx
2018-06-12 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Ответ приходил почти сразу же. Огромное Вам спасибо за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительный анализ основных видов архивных фондов.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Делопроизводственная и архивная служба: организационные аспекты
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация приема на работу бывшего государственного и муниципального служащего
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организационные структуры управления проектами
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ по делопроизводству по журналам за 5 лет.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Источниковедение
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реквизиты гербовых бланков, правила и особенности их размещения
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация и совершенствование делопроизводства коммерческой организации
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
документирование трудовых взаимоотношений с педагогическим работником
Выпускная квалификационная работа
Документоведение и архивоведение
Предложения по улучшению архива технической документации на примере машиностроительного объединения
Выпускная квалификационная работа
Документоведение и архивоведение
Диплом. архивоведение (Нужно 2 главы ВКР+введение и заключение )
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация и совершенствование делопроизводства коммерческой организации
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы по устным и письменным обращениям граждан
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Часть диплома по теме Систематизация и хранение документов в конкретной организации
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Эффективный высокопроизводительный секретарь организации
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Документационное обеспеч. прохождения гос.службы в органах внутр. дел РФ (на примере ФТС РФ)
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ + написание ЗАКЛЮЧЕНИЯ к дипломной работе
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Документационное обеспечение рекламной деятельности
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Правовые и организационные основы делопроизводства в судах
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы