Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
титульник Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u Введение PAGEREF _Toc495569391 \h 3 1
Создан заказ №2274409
21 сентября 2017

титульник Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u Введение PAGEREF _Toc495569391 \h 3 1

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по государственному и муниципальному управлению за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
титульник Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u Введение PAGEREF _Toc495569391 \h 3 1.Система стратегического планирования Российской Федерации: правовая основа и основные документы PAGEREF _Toc495569392 \h 4 2.Проблемы реализации законодательства РФ о стратегическом планировании PAGEREF _Toc495569393 \h 7 Заключение PAGEREF _Toc495569394 \h 9 Список использованных источников и литературы PAGEREF _Toc495569395 \h 10 Введение Актуальность темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Переход на инновационный путь развития экономики не представляется возможным без целенаправленного стратегического планирования, который осуществляется на всех уровнях государственной власти. Повышение качества жизни населения, эффективного использования природных ресурсов, создание подходящих условий для активности бизнеса и многих других представляется возможным путем разработки и внедрения концепций, стратегий и программ социально–экономического развития. Стратегическое планирование также позволяет определять наиболее важные, приоритетные работы, целенаправленно использовать для их осуществления имеющиеся ресурсы, обеспечивать более эффективную реализацию последних. В этой связи особый интерес представляет формирование правовой основы стратегического планирования как важнейшего элемента государственного регулирования социально–экономическим развитием экономики страны. Цель работы: изучить особенности законодательства Российской Федерации о стратегическом планировании. В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать систему стратегического планирования Российской Федерации, ее правовую основу и основные документы; определить проблемы реализации законодательства Российской Федерации о стратегическом планировании. При написании работы использовались следующие методы: анализ нормативно–правовой документации, анализ научной литературы, компиляционный метод, обобщение результатов. Структура домашней контрольной работы состоит из введения, 2 параграфов, заключения и списка использованных источников и литературы. Система стратегического планирования Российской Федерации: правовая основа и основные документы Формирование системы стратегического планирования на государственном уровне является одним из приоритетных направлений развития экономики России. Преодоление кризисной ситуации, повышение конкурентоспособности российской экономики напрямую связано с разработкой и последующей реализацией эффективных долгосрочных стратегий социально–экономического развития на государственном, региональном и муниципальном уровнях. Правовую основу государственного стратегического планирования регулирует Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172–ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (с изм. от 03.07.2016), основная идея которого заключается в разработке и построении комплексной системы стратегического планирования в области социально–экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, связанной с процессом повышения конкурентоспособности экономического субъекта. Закон определяет основы государственного стратегического планирования, алгоритм работы со стратегическими документами, полномочия и функции федеральных и региональных органов власти, регламентирует порядок их взаимодействия. Согласно ст. 3 указанного федерального закона, под стратегическим планированием понимается «деятельность участников стратегического планирования по целеполаганию, прогнозированию, планированию и программированию социально–экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, отраслей экономики и сфер государственного и муниципального управления, обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, направленная на Решение: до 6 лет; долгосрочный – период, следующий за текущим годом, длительностью более 6 лет и др. Стоит отметить, что система стратегического планирования основана на принципах: – сбалансированности системы стратегического планирования; – результативности и эффективности стратегического планирования; – ответственности участников стратегического планирования; – прозрачности (открытости) стратегического планирования; – реалистичности; – ресурсной обеспеченности; – измеряемости целей; – соответствия показателей целям; – программно–целевом. В систему стратегического планирования Российской Федерации входит Концепция долгосрочного социально–экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года («Стратегия–2020»), Прогноз долгосрочного социально–экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года и др. Концепция была создана в целях определения путей и способов обеспечения в долгосрочной перспективе устойчивого повышения благосостояния российских граждан, национальной безопасности, динамичного развития экономики, укрепления позиций России в мировом сообществе. В соответствии с данными целями Концепцией были сформулированы: основные направления долгосрочного социально–экономического развития страны; стратегия достижения поставленных целей, включая способы, направления и этапы; формы и механизмы стратегического партнерства государства, бизнеса и общества; цели, целевые индикаторы, приоритеты и основные задачи долгосрочной государственной политики в социальной сфере, в сфере науки и технологий, а также структурных преобразований в экономике и др. На основе «Стратегии–2020» был сформирован еще один документ системы стратегического планирования развития Российской Федерации – Прогноз долгосрочного социально–экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года. Он определяет направления и ожидаемые результаты социально–экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в долгосрочной перспективе. В Прогнозе содержится обоснование внутренних и внешних условий достижения целевых показателей. Данный документ формирует единую платформу для разработки долгосрочных стратегий, целевых программ, а также прогнозных и плановых документов среднесрочного характера. Таким образом, система стратегического планирования Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172–ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», согласно которому стратегическое планирование представляет собой деятельность участников стратегического планирования по целеполаганию, прогнозированию, планированию и программированию социально–экономического развития Российской Федерации. Закон устанавливает задачи, принципы стратегического планирования, виды документов и их период действия...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
титульник Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u Введение PAGEREF _Toc495569391 \h 3 1.docx
2020-11-08 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в указанный срок, в соответствии с заявленными требованиями. Все отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. Демографический потенциал региона и его развитие.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
совершенствование взаимодействия общества и государства путем развития электронного правительства
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственное регулирование отрасли культуры и искусства
Статья
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Научно исследовательская работа
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Правовые основы организации муниципальной службы
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
реформирование пенсионной системы:международный и российский опыт
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Ограничения связанные с муниципальной службой
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование работы с обращениями граждан в органах государственной власти
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
Финансовые источники развития региона Татарстан.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Основы математического моделирования социально-экономических процессов
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Составить структуру органа гос.власти (ЗСК Краснодарского края)
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу и ответить на один теоретический вопрос
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Кр по управлению эффективностью и результативностью в органах власти
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Заключение по кейсу (машиностроительный холдинг)
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Корпоративной социальной ответственности
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Демография.Решение заданий, задач.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
государственное программирование
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
реализация демографической политики в Росси
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Муниципальное право
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Вопросы по дисциплине «Государственное регулирование коммерческой деятельности»
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ответственность в государственном управлении
Государственное управление, будучи исключительно важной сферой общественной жизнедеятельности представляет собой сложную, многоуровневую и многоаспектную систему деятельность которой подчинена ряду принципов функционирования. В первую очередь – это принцип законности, выражающийся в исполнении государством и совокупностью его органов и должностных лиц установленных законом обязанностей по отношени...
подробнее
Технологии государственного управления
Технологии в управленческой сфере выступают в качестве звена, способного разбить все этапы процесса государственного управления на всевозможные процедуры и операции. Содержание технологий государственного управления определяется в зависимости от того, на каком уровне развития находится практика, наука и техника.
Количество технологий в сфере управления является довольно-таки высоким, что вызывает ...
подробнее
Демографическая ситуация и ее показатели
Знание демографических процессов, протекающих в стране, напрямую влияет на правильность принимаемых правительством решений в области экономики, политики. Изучение сложившейся демографической ситуации в стране сложно представить без рассмотрения теоретических основ данной проблемы.
Демографическая ситуация – это совокупная и объемная характеристика демографических и общественных процессов, описывае...
подробнее
Факторы демографии
Демографический фактор – это термин, используемый в научной литературе для определения зависимости между общественным развитием, его отдельных социальных и экономических параметров от общей численности населения, возрастно-половой структурной принадлежности, структуры семейного состава, динамических показателей смертности и рождаемости. Основными демографическими факторами считаются следующие:
Разл...
подробнее
Ответственность в государственном управлении
Государственное управление, будучи исключительно важной сферой общественной жизнедеятельности представляет собой сложную, многоуровневую и многоаспектную систему деятельность которой подчинена ряду принципов функционирования. В первую очередь – это принцип законности, выражающийся в исполнении государством и совокупностью его органов и должностных лиц установленных законом обязанностей по отношени...
подробнее
Технологии государственного управления
Технологии в управленческой сфере выступают в качестве звена, способного разбить все этапы процесса государственного управления на всевозможные процедуры и операции. Содержание технологий государственного управления определяется в зависимости от того, на каком уровне развития находится практика, наука и техника.
Количество технологий в сфере управления является довольно-таки высоким, что вызывает ...
подробнее
Демографическая ситуация и ее показатели
Знание демографических процессов, протекающих в стране, напрямую влияет на правильность принимаемых правительством решений в области экономики, политики. Изучение сложившейся демографической ситуации в стране сложно представить без рассмотрения теоретических основ данной проблемы.
Демографическая ситуация – это совокупная и объемная характеристика демографических и общественных процессов, описывае...
подробнее
Факторы демографии
Демографический фактор – это термин, используемый в научной литературе для определения зависимости между общественным развитием, его отдельных социальных и экономических параметров от общей численности населения, возрастно-половой структурной принадлежности, структуры семейного состава, динамических показателей смертности и рождаемости. Основными демографическими факторами считаются следующие:
Разл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы