Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
исследователя состоит в том чтобы выяснить какая из составляющих послужила причиной наблюдаемого поведения
Создан заказ №2265922
17 сентября 2017

исследователя состоит в том чтобы выяснить какая из составляющих послужила причиной наблюдаемого поведения

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по психологии, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
исследователя состоит в том, чтобы выяснить, какая из составляющих послужила причиной наблюдаемого поведения. Отсюда все источники артефактов для проведения психологического эксперимента можно условно разделить на два вида (есть еще третий источник -- несовершенный инструмент, но его мы рассмотрим позже): внутренние состояния испытуемого и состояния среды. Д. Кэмпбелл (1980) выделяет и фоновые артефакты: фоновые эффекты, инструментальную погрешность, реакцию испытуемого на эксперимент и т.д. Если фиксация и анализ поведения являются прерогативой каузального подхода, то исследование продуктов деятельности () есть прерогатива подхода телеологического. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Действительно, используя телеологический подход в психологическом исследовании в качестве конечной точки процесса, берем результат активности человека -- испытуемого, а затем пытаемся интерпретировать результат с точки зрения тех внутренних психических причин (намерений, планов, мотивов, целей, способностей испытуемого), которые потенциально могут влиять на поведение и, следовательно, на особенности результата. В этом случае, помимо недоучета внутренних иррелевантных задач, есть опасность «просмотреть» испытуемого. То есть всегда есть неучитываемые экспериментатором изменения в среде, которые произвел испытуемый. Кроме того, есть изменения в среде, которые не осознает и сам испытуемый, но которые также являются следствием его активности (табл.1.4). Таблица 1.4 Испытуемый Экспериментатор Осознание Нет осознания Осознание основной продукт побочный продукт Нет осознания побочный продукт побочный продукт Очевидно, что даже в случае сотрудничества испытуемого и экспериментатора теоретически возможно появление неосознанных результатов деятельности испытуемого. То же относится к деятельности исследователя по контролю за экспериментальными переменными. Таким образом, источником артефактов в психологическом эксперименте могут быть как среда, так и испытуемый (и экспериментатор как фоновая часть среды). Кроме того, источником артефактов может быть и неадекватность используемой психологической теории экспериментальной процедуре: исследователь может просмотреть, не учесть психические переменные, влияющие на поведение системы (человека). Ряд побочных эффектов психолог может не заметить (просмотреть факты) из-за неполного учета изменений в среде, которые произвел испытуемый. Кроме того, следует учитывать эффект «естественного» развития, о котором говорилось выше: за продукт деятельности испытуемого можно принять «естественные» изменения среды. Особенно важно обращать на это внимание при проведении социально-психологических исследований, где среда изменчива. Список артефактов, характерных для психологического исследования, приводит Д. Кэмпбелл [Кэмпбэлл Д., 1980]. Назовите основные этические принципы проведения исследования на человеке. Решение: Благородная цель - узнать больше о тонкостях человеческого поведения, восприятия, эмоционального состояния - не всегда достигалась столь же благородными средствами. Исследователи, стоявшие у истоков многих ответвлений психологической науки, проводили такие эксперименты на людях, которые сложно назвать гуманными или этичными. Справедливости ради стоит отметить, что их примеры помогли выработать этические стандарты современных исследований, что, впрочем, не оправдывает их жестокости. Этические принципы проведения исследования на человеке включают в себя следующие требования: 1. При планировании опыта исследователь несет персональную ответственность за составление точной оценки его этической приемлемости, опираясь на принципы исследований. 2. На каждом исследователе всегда лежит ответственность за установление и поддержание приемлемой этики исследования. Исследователь также несет ответственность за этичное обращение коллег, ассистентов, студентов и всех других служащих с испытуемыми. 3. Этика требует, чтобы исследователь информировал испытуемых обо всех сторонах эксперимента, которые могут повлиять на их желание принимать в нем участие, а также отвечал на все вопросы о других подробностях исследования. Невозможность ознакомления с полной картиной эксперимента дополнительно усиливает ответственность исследователя за благополучие и достоинство испытуемых. 4. Честность и открытость - важные черты отношений между исследователем и испытуемым. Если утаивание и обман необходимы по методологии исследования, то исследователь должен объяснить испытуемому причины таких действий для восстановления их взаимоотношений. 5. Этика изыскания требует, чтобы исследователь относился с уважением к праву клиента сократить или прервать свое участие в процессе исследований в любое время. Обязательство по защите этого права требует особой бдительности, когда исследователь находится в позиции, доминирующей над участником. Решение по ограничению этого права увеличивает ответственность исследователя за достоинство и благополучие участника. 6. Этически приемлемое исследование начинается с установления четкого и справедливого соглашения между исследователем и участником эксперимента, разъясняющего ответственность сторон. Исследователь обязан строго следить за исполнением всех обещаний и договоренностей, включенных в это соглашение. 7. Этичный исследователь защищает своих клиентов от физического и душевного дискомфорта, причинения вреда и опасности...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
исследователя состоит в том чтобы выяснить какая из составляющих послужила причиной наблюдаемого поведения.docx
2017-09-21 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественную работу ,которая была выполнена раньше установленного срока!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нормы делового этикета для проведения совещаний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Игра и занятия – сходство и отличия
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
общие принципы оказания экстренной психологической помощи.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Межкультурные коммуникации Типология Хофстеде
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Невербальное общение личности и его влияние на деловые отношения.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психотерапевтические направления в работе с детьми и подростками
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
методика А.Н. Волковой «Ролевые ожидания и притязания в браке»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология познавательных процессов
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
подробнее
Гуманистические и духовно-ориентированные теории личности
В гуманистической психологии находятся истоки альтернативности личностного подхода к воспитанию. Её основателями являются А. Маслоу, Ш. Бюллер, К. Роджерс:
В различные периоды жизни личности самоосуществление возможно в рамках любой из этих тенденций. Ценностные ориентации сконцентрированы вокруг идеи уникальности жизненного пути, направленности на реализацию цели, смыслов и ценностей. При этом Ш...
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
подробнее
Гуманистические и духовно-ориентированные теории личности
В гуманистической психологии находятся истоки альтернативности личностного подхода к воспитанию. Её основателями являются А. Маслоу, Ш. Бюллер, К. Роджерс:
В различные периоды жизни личности самоосуществление возможно в рамках любой из этих тенденций. Ценностные ориентации сконцентрированы вокруг идеи уникальности жизненного пути, направленности на реализацию цели, смыслов и ценностей. При этом Ш...
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы