Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью исследования является исследование самооценки и уровня притязаний у детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №2262057
15 сентября 2017

целью исследования является исследование самооценки и уровня притязаний у детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 70 % (проверенная на антиплагиат). Общие требования Общий объем курсовой работы может быть различным, но, как правило, колеблется от одного до двух авторских листов (20 – 50 машинописных страниц). Важно, чтобы теоретическая проработка темы была по объему и тщательности соразм ерна изложению ее эмпирической реализации, чтобы заявленная гипотеза соответствовала содержанию работы и сделанным в ней выводам. Это не означает, что гипотеза должна всегда полностью подтверждаться – ответ на поставленный вопрос может быть и отрицательным, и двусмысленным. Кроме того, работа может дать новый поворот проблемы, новые данные. Однако обязательно должен быть и ответ именно на тот вопрос, который был поставлен, или, хотя бы, соотнесение полученных данных с этим вопросом. Самостоятельность автора заключается в умении отобрать и проанализировать теоретический и эмпирический материал в точном соответствии с изучаемой проблемой и умении грамотно использовать теоретические данные и диагностический инструментарий для реализации поставленных в работе целей и проверки гипотез.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы: Одним из важнейших компонентов формирования личности ребенка является становление самооценки. Однако, процесс формирования личностных качеств исходит не только из внутренних психологических особенностей, но и определяется внешними факторами. Одним из действенных факторов, оказывающих влияние на развитие детей младшего школьного возраста, является окружающая среда. В условиях школьного обучения проявляется влияние тревожности или страхов за результат в обучении, которые отражаются на самооценке ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Страх получить двойку на одном из занятий в школе преследует детей младшего школьного возраста в случае: невыполнения домашнего задания, небрежного выполнения упражнений. Проблемы большей частью возникают, когда возникает необходимость в определении соотношения самооценки с понятиями «Я-концепция», «самосознание», «образ Я», «отношение к себе» «самопринятие» и другими, которые довольно часто используются для» объяснения. Например, у Кона самооценка приближается к «Я-образ»: «Я-концепция» составляет ядро личности в отличие от частичных самооценок или локальных специализированных «образ Я». Сущность личности состоит в осознании человеком себя и в определенном отношении к самой себе. Личность является структурой жизненных смыслов субъекта; она - результат работы сознания, которая создает путем отбора и синтеза культурных достижений общества собственные смыслы жизнедеятельности. Таким образом, целью исследования является исследование самооценки и уровня притязаний у детей младшего школьного возраста. Задачами курсовой работы в связи с указанной целью являются: 1.Рассмотреть понятие самооценки. 2. Раскрыть развитие самооценки у детей младшего школьного возраста. 3. Выявитьроль учителя в формировании самооценки школьника. 4. Провести исследование самооценки и уровня притязаний у детей младшего школьного возраста. 5.Исследовать методику и организацию исследования самооценки по методике. 6. Провести анализ полученных результатов. 7. Дать рекомендации по улучшению самооценки. Объект исследования - самооценка детей младшего школьного возраста. Предмет исследования - связь самооценки и притязаний младшего школьного возраста. Гипотеза исследования - самооценка у детей младшего школьного возраста, это не только познание самого себя в учебе, но определенное отношение к себе; в своих качеств и состояний, возможностей, физических и духовных сил, то есть – самосознание в учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
целью исследования является исследование самооценки и уровня притязаний у детей младшего школьного возраста..docx
2017-09-21 06:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Не первый раз помогает мне. Всегда доброжелателен, корректен. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вербальная память
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Патриотическое воспитание детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Оформление готовой вкр (шрифты, отступы и пр по госту)
Выпускная квалификационная работа
Психология
Основные принципы Гештальт подхода в работе сотрудника МВД
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Исследование влияния состава семьи на личность ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование общности интересов единодушия коллектива.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
только Авторам со ставками!!! Описать эксперимент по этапам
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема межгруппового взаимодействия.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип детерминизма
Психология как одно из наиболее интенсивно развивающихся направлений научной мысли основывается на общенаучных и специализированных принципах. Одним из важнейших общенаучных принципов выступает принцип детерминизма.
Детерминизм проявляется, прежде всего, в форме каузальности, причинности как совокупности факторов, обстоятельств, предшествующих во времени определенному событию и обусловивших его фор...
подробнее
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Принцип детерминизма
Психология как одно из наиболее интенсивно развивающихся направлений научной мысли основывается на общенаучных и специализированных принципах. Одним из важнейших общенаучных принципов выступает принцип детерминизма.
Детерминизм проявляется, прежде всего, в форме каузальности, причинности как совокупности факторов, обстоятельств, предшествующих во времени определенному событию и обусловивших его фор...
подробнее
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы