Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Средства письменной коммуникации современного менеджера
Создан заказ №2260554
14 сентября 2017

Средства письменной коммуникации современного менеджера

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. 1.1. Основные понятия 1.1.1. Сущность и виды коммуникаций 1.1.2. Функции, цели и задачи коммуникаций 1.2. Средства письменных коммуникаций 1.2.1. Виды 1.2.2. Преимущества 1.2.3. Методы и навыки Глава 2. 2.1. Анализ процесса общения с использованием средств письменной коммуникации в компании АО «Тинькофф банк» 2.1.1. Общие сведения о компании 2.1.2. Анализ процесса письменной коммуникации Глава 3. Способы совершенствования процессов коммуникации в компании АО "Тинькофф банк" Заключение Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях инновационно-ориентированной экономики выражения «деловое письмо», «служебная записка», «должностная инструкция», на первый взгляд, могут показаться несколько устаревшими. Широкое внедрение мобильной телефонной и факсимильной связи, доступность электронной почты действительно снизили потребности в письменных документах. Тем не менее, имея в своем распоряжении эти альтернативы, люди продолжают посылать сотни миллионов писем в год, фиксировать на бумаге свои договоренности с партнерами, вести внутрифирменное делопроизводство и т.д. Значит, все-таки письменные коммуникации сегодня также важны как двадцать, тридцать и даже сорок лет назад. Они хранят записи сообщений, формулируют условия деловых взаимоотношений, организуют, информируют, служат напоминанием и побуждают к конкретным действиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, грамотно составленные письменные сообщения создают наиболее благоприятные впечатления о тех компаниях и организациях, которые их рассылают. Такое благоприятное впечатление может в дальнейшем послужить прекрасным залогом коммерческого успеха бизнеса. В современном мире умение не только грамотно, но и эффективно выстраивать письменные коммуникации очень высоко ценится. С развитием Интернета в бизнесе и личной жизни все чаще переходят на общение on-line. К сожалению, далеко не всегда отправителю письменных сообщений удается донести свою информацию таким образом, чтобы получатель информации смог ее воспринять так, как задумывалось отправителем. И дело здесь не только в субъективности восприятия какой бы то ни было информации каждым из нас, но и в ошибках, которые допускаются при подготовке сообщений. Цель курсовой работы - рассмотреть средства письменной коммуникации современного менеджера и предложить способы совершенствования процессов коммуникации в компании АО «Тинькофф банк». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - раскрыть основные понятия, характеризующие коммуникации; - рассмотреть сущность и виды коммуникаций; - рассмотреть функции, цели и задачи коммуникаций; - рассмотреть средства письменных коммуникаций; - привести общие сведения о компании АО «Тинькофф банк»; - провести анализ процесса письменной коммуникации; - наметить способы совершенствования процессов коммуникации в компании АО «Тинькофф банк». В качестве объекта исследований в работе выступает АО «Тинькофф банк». Предметом исследования являются средства письменной коммуникации современного менеджера. Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, коммуникаций, таких как: Виханский О.С., Еременко Т.И., Маслова Е.Л., Глухов В.В., Дойл П., Кнорринг В.И., Котлер Ф., Лафта Дж.К. и другие известные российские и зарубежные ученые. Информационную базу исследования составила бухгалтерская АО «Тинькофф банк» за 2015-2016 годы, аналитические сборники, статьи, учебная, научная литература, монографии, диссертации, статистическая отчетность Росстата, данные, приведенные в сети Интернет. Методологическую основу исследования в данной работе составили: метод относительных и средних величин, метод сравнения, индексный метод, факторный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Средства письменной коммуникации современного менеджера.docx
2017-09-20 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Курсовая работа выполнена в срок. Не пришлось даже отправлять на доработку - критических ошибок в курсовой работе не было. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
презентация по предмету стратегическое планирование
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по производственной практике. Менеджмент. Т-02112
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности портфеля проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ сопоставимости вариантов управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
К консультанту обратилась торговая организация (фирма)...
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление денежными активами в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль политической рекламы в политических кампаниях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ПРОВЕДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные функции в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Средства и методы управления качеством
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Трудовые ресурсы предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
дисциплина -управление проектами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный подход к управлению малым бизнесом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутренняя среда организации и её характеристика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ стратегических показателей предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция преобразующего лидерства, или лидерство для изменений
Сущность реформаторского или преобразующего лидерства имеет ряд общих характеристик с харизматическим лидерством, но при этом трактуется несколько иначе (рис. 1).
Исследование практики хозяйствования организаций свидетельствует о том, что в обычной ситуации не всегда требуется харизматическое лидерство для достижения высоких результатов в бизнесе. Чаще всего оно подходит для тех случаев, когда ...
подробнее
Направления консалтинга
Консалтинг сравнительно новое направление деятельности. Сущность консалтинга состоит в том, что менеджер предприятия приглашает специалиста в различных сферах деятельности, которые осуществляют консультирование по интересующим вопросам. Рассмотрим практический пример.
Изначально, консалтинг воспринимался как часть профессионального обучения. В середине прошлого века среди менеджеров было довольно п...
подробнее
Уровни организационных изменений
Понимание уровня организационных изменений необходимо для того, чтобы оценить уровень сложности предстоящих преобразований, потенциальные проблемы и требуемую степень предварительной подготовки. Определение уровня планируемых изменений позволяет при их реализации использовать ресурсы и применять усилия наиболее эффективным образом, не растрачивая их на излишние действия, а направляя на выполнение ...
подробнее
Бюрократия в России
Россия обладает весьма богатой историей. На всем ее протяжении страна смогла пройти множество этапов развития управленческой мысли. Важная роль в ней отводится вопросам становления и развития бюрократии, которая на современном этапе развития российского общества является неотъемлемым его элементом. Основные этапы становления и развития бюрократии в России представлены на рисунке 1. Рассмотрим их б...
подробнее
Концепция преобразующего лидерства, или лидерство для изменений
Сущность реформаторского или преобразующего лидерства имеет ряд общих характеристик с харизматическим лидерством, но при этом трактуется несколько иначе (рис. 1).
Исследование практики хозяйствования организаций свидетельствует о том, что в обычной ситуации не всегда требуется харизматическое лидерство для достижения высоких результатов в бизнесе. Чаще всего оно подходит для тех случаев, когда ...
подробнее
Направления консалтинга
Консалтинг сравнительно новое направление деятельности. Сущность консалтинга состоит в том, что менеджер предприятия приглашает специалиста в различных сферах деятельности, которые осуществляют консультирование по интересующим вопросам. Рассмотрим практический пример.
Изначально, консалтинг воспринимался как часть профессионального обучения. В середине прошлого века среди менеджеров было довольно п...
подробнее
Уровни организационных изменений
Понимание уровня организационных изменений необходимо для того, чтобы оценить уровень сложности предстоящих преобразований, потенциальные проблемы и требуемую степень предварительной подготовки. Определение уровня планируемых изменений позволяет при их реализации использовать ресурсы и применять усилия наиболее эффективным образом, не растрачивая их на излишние действия, а направляя на выполнение ...
подробнее
Бюрократия в России
Россия обладает весьма богатой историей. На всем ее протяжении страна смогла пройти множество этапов развития управленческой мысли. Важная роль в ней отводится вопросам становления и развития бюрократии, которая на современном этапе развития российского общества является неотъемлемым его элементом. Основные этапы становления и развития бюрократии в России представлены на рисунке 1. Рассмотрим их б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы